Дерьмократия

Саша Гринько
18 апреля 2014

Ситуация на внешнеполитической арене сегодня напоминает мне противоборство некогда великого Советского Союза и «загнивающего» Запада. В глазах иностранцев мы вновь становимся красной угрозой, опасной державой, затаскивающей под железный занавес новые территории и грозящей всему «цивилизованному» миру своими боеголовками. В определенной степени это даже лестно. Ведь когда-то нас действительно боялись и уважали. Мы во многом были впереди планеты всей. А сейчас?.. Сейчас мы, как ни крути, зависим от Запада и не можем просто отгородиться от него высоким забором. Там это прекрасно понимают и считают вводимые против России санкции вполне рабочим механизмом воздействия. Разумеется, они направлены не на простых граждан, а на власть имущих, ведь им есть, что терять. А вот у нас «как у латыша», поэтому никакие санкции США и Европы нам не страшны. Лично я в иностранных банках накопления не держу, да и на американскую визу плевать хотел, как Михаил Задорнов. Меня сложно назвать патриотом, поскольку свою страну я люблю, а вот к государству не испытываю таких нежных чувств. Тем более не поддерживаю политику нашего правительства. Однако крайне негативно отношусь и к «западникам», проповедующим «демократию». Я бы очень не хотел повторения украинского сценария на своей родине, ведь от перемены мест слагаемых сумма не изменится. Да и зачем менять шило на мыло? Правда заключается в том, что демократии не существует в принципе. Ни у нас, ни где бы то ни было. Сомневаюсь, что рядовые американцы или британцы как-либо влияют на политику страны. За всеми согласными или несогласными всегда кто-то стоит. Разумеется, это мое личное мнение, которое вполне может быть неверным. От ошибочных суждений не застрахованы даже гении, что уж говорить обо мне смертном.