Шутки, мысли 11

Миша Сапожников
Визит к психиатру:
- Доктор, моя жена пультом от телевизора пытается зажечь газовую плиту. Что это с ней?
- Ну, и что, получается?
- Пока нет, но мы надеемся, что получится.

Анна, слезай, наконец, с моей шеи вместе со своим гнездом, наши птенцы уже разлетелись.

Тёща не только мать твоей жены, но и заменяет тебе твою мать.

Они сажались за родину.

Женщины не обижаются на мужчин, когда они мнут им платья, мужчины не обижаются на женщин, когда они пачкают им лицо губной помадой.

Муж нечаянно опрокинул бокал с соком на новое платье жены. Чтобы успокоить её сказал: «Любимая, ты у меня сейчас в самом соку»!

Ты Абрам, а я Сарочка. На весь мир знамениты. Да, брось ты, Сара, иди ты! Просто мы с тобой прекрасная парочка.

На моём маршруте есть остановка: «Кафе Рай». Один пассажир спросил кондуктора: «До рая доеду»? На что она ответила: «А Вы уверены, что Вам именно туда надо? И, вообще, что Вы туда так спешите? Сядьте за руль своего авто пьяным, и мигом там окажитесь».

Любо – дорого. Для женщины - любо, для мужчины – дорого.

«Молодо – зелено» - сказал отец молодому сыну, собирающему урожай конопли.

Жизнь – хорошая штука, если этих штук очень много.

Домик окнами в сад, где жила его мама, стал «яблоком раздора» между ним и его сестрой.

Солнечный луч так и не смог проникнуть в его тёмную душу.

- Сара, прикинь.
- Что, Абраша?
- Моисей 40 лет водил евреев по пустыне. А я 40 лет веду тебя, дуру, по жизни. Ну и кому из нас было тяжелей?

- «Отец», дай два рубля, не хватает на бутылку.
- Тебе на бутылку не хватает, а мне на жизнь.
- Ну, два рубля тебя не спасут. Давай их сюда. Возьмём бутылку, разопьём, и жизнь мёдом покажется.

Виноват не Иван, виновата Лизка, что Иван до баб охоч, не садися близко.

- Дорогой, какие ты чувства испытываешь, когда меня целуешь?
- Патриотизм.
- Почему патриотизм?
- Ты для меня как родина, а я народ, который тебя любит. А народ и родина едины.

Кому-то покой только снится, а кто-то уже дождался и упокоился.

- Дорогой, почему ты заставляешь меня по утрам ходить голой по квартире?
- Потому, что когда смотрю на тебя голую, хочется поскорей попасть на работу, и я не опаздываю.