Голубой Оазис Аникеева Александра Борисовича

Самый Совершенный Продукт
                "... Малыш, Малыш, а как же я..?! Ведь я -
                лучше собаки..."
                Карлсон





                Как и невообразимо буржуазный Путин, вкупе с его умилительно виляющим хвостом классом, обещавшим "дружественной " западной Украине, не вводить российские войска, я не менее торжественно обещаю Александру Борисовичу не входить на его территорию... Ну, а если и буду, то только с целью набраться хорошего настроения , в свое удовольствие. Рецензии я , если и буду писать, то только на своей, " российской " территории.


                Должен же быть у человека заветный Голубой Оазис, куда не мог бы залететь ни один , живущий на крыше, Карлсон. Тем более, что Голубой Оазис Аникеева Александра Борисовича - Священная и Неприкосновенная Частная Собственность, ну, на манер, Священной Римской империи Германской нации.
                И простите меня, но я право, не могу, иногда хотя бы , не заглядывать в Голубые Оазисы - к Марии Бурковой, к творческому союзу Виктора и Анджелы и прочим Мечтателям и Теоретикам. Меня восхищает та " Торжественная и Вещательная Серьезность ", с которой проповедуются милые и не очень глупости.

                Я тем более обязан милому Александру Борисовичу, потому что он мои слова и словечки, составленные в словосочетания и предложения, поудалял , а свои плоды многолетних и многотрудных раздумий, выраженные в нескольких, опять же словах и словечках, забыл.
                Видимо до предложений дело не дошло. Визави решил остановится на словосочетаниях. А все потому, что Предложить, хоть что - то, в качестве аргумента, владелец Голубого Оазиса не в состоянии, а оттого и появились в его речи словосочетания.

                Александр Борисович , видимо, решил двинуться по стопам незабвенной Марии Гринберг; не знаю ее отчества, она видимо сама тоже движется.., уже по стопам англосаксов. Многословная Мария, носящая англосаксонские одежды, подаренные ей семейством Черчиллей - заядлых антикоммунистов, тоже любит " настоять на своем мнении ". "... Малыш, малыш, а как же я..?! " Правда в ее речи уже встречаются и предложения, видимо сказываются трудные и мучительные годы, проведенные в Смольном.
               

                В общем и целом, я, в  заботливо удаленной Александром Борисовичем заметке, обещал " поржать " и я , с удовольствием, посмеюсь. Ну, во - первых, у меня не получится так качественно лошадиный " смех ", во - вторых, я могу и захохотать, ибо Голубой Оазис владельца вызывает во мне гомерический смех.

                Я не понял к чему этот бред..??!!
                Мне привидилось что - то не то!!!
                Пролетарии  щурили глаз - мне во вред!!!
                И ворона летела, кружась, в соболином манто!!!

                В, общем и целом, страшный сон... для обитателя голубого Оазиса Скандинавских стран. Знаков в стихе, как и в страшном сне, много от того, что визави мой, Аникеев Александр Борисович, мыслит весьма воспаленно, и его ЭГО не терпит противоречий, а от того в критических ситуациях, ситуационно, мыслит словосочетаниями.


                И так. " Малыш, малыш, а как же я..? "
                Так вот, " Чего, чего..??!! Посадку давай!
                ... А теперь, пошалим.., а, Малыш..?

               
                " ... Я буду шалить тихо, мирно... но с королевским размахом...Приготовьте тарелки - я буду их бить... Сено уберите из овина - Я сожгу овин... Дом у вас прекрасный - так бы и отнял..."
                Просто Король, милые мои


                " ... А ты конфеты взял..??!! А варенье..??!!"
                Карлсон Малышу, но не как Алекс Юстасу



                Итак, господа присяжные заседатели, у нас имеется подзащитный, который желает равноправия и справедливости, но он совершенно справедливо опасается диктатуры пролетариата, и имеет полное право опасаться за свою частную собственность.
                Посланная подзащитному книга с самоговорящим названием " Все крупные состояния нажиты самым мелким и самым бесчестным жульничеством " не оказала на подзащитного никакого действия. То бишь он встал в третью позицию, и стал изображать из себя предводителя дворянства, хотя в голодные и холодные голы советской власти он работал Паниковским. Он получал свою зарплату не как заработанные дензнаки, в виде монгольских тугриков, а как подачку американского фонда " ЮНИСЕФ ".
                Впрочем понять его не сложно! В матче доллар против монгольского тугрика, боксеры отдыхают.

               
                Впрочем, весьма возможно, что состояние Голубого Оазиса подзащитного, господа присяжные заседатели, весьма мелкое, и может быть нажито самым честным и самым правильным путем.
                Потому теперь, наш труженик , с натруженными мозолистыми руками, может честно играть на рояле и , уже совершенно честно, летать ежеквартально на Багамы.
                Может быть , именно, поэтому подзащитного пугает диктатура и отсутствие частной собственности.

 
                С другой стороны, как же без равенства и справедливости???!!! Вот возьмем съезд пресвитерианской церкви в 1833 году в милых, добрых и весьма демократичных Соединенных Штатах. Рабам было сказано, что они рабы. Да! Справедливо? Конечно справедливо - ведь так велел бог. А равенство было и так соблюдено - и рабовладельцы, и рабы - равны перед богом! Amen!

                Вы скажете, что так не бывает. Полноте, бывает! В Голубых Оазисах - все есть.

               
                Тут ведь как, господа присяжные заседатели, если в Голубом Оазисе стать на свою кочку зрения, то сойти с нее трудно. Вот взять совестливых рабочих Норвегии, Швеции, Дании и несколько медлительной Финляндии. Взять и посмотреть. Посмотреть есть ли у них совесть. Есть! Читали ли они Бакунина? Безусловно.., как и мой подзащитный. Слова о чести, совести и благородстве... На манер тех, что были написаны еще в начале 18 века о равенстве, братстве и свободе... И с тех самых пор мы и купаемся в этой самой свободе, вкупе с равенством и братством...
                Ну, например, проснемся мы , с утра, с моим подзащитным, глянем друг на друга и понимаем:
                - Мы братья навек.
                А совестливые Скандинавы, блаженно зажмурив глазки, счастливо намажут на чужой кусок хлеба свое превосходное масло.

                Диктатуры , конечно, не надо. Придут буржуи в своих широких клешах и натрясут счастьем для всех, как  в широкой степи западные хохлы над москалями. Потому что буржуа - это добрые и светлые люди из Голубых Оазисов. И им, чтобы сделать добро не нужно никакое принуждение. Они его когда - либо, безо всякого принуждения, все равно сделают.


                Маг Рун, пролетарий и поэт,( пока не куплено фортепиано).