Говорят дети. Зое 3, 5 года. Какая она?

Зоя Севастьянова
1. Ласковая.
 
Мама обнимает Зою. Зоя ласково: - Мама, давай я тебя зажагю!

***********
2. Не безымянная...

Мама рассказывает папе, что Сева говорит только: мама, папа, баба, а Зою никак не называет - она у него безымянная.
Зоя возмущённо: - Я не зумянная! Я гумяная!
***********
3. Вольготная…
 
Мама говорит папе: - Смотри, как Сева вольготно лежит!
Зоя тотчас легла на диван: - Я тоже вольгонный!
Я: - Зоя - наша лапочка!
Зоя: - Я не лапочка! Я чудесная!
***********   
4. Плохая...
 
Послышался грохот...
Я: - Что это?
Дочь: - Это плохие мальчики кидают камни на горку!
Зоя: - Я плохая девочка! Дайте мне камни!

*********** 
5. Чистая.

Дочь говорит мне: - Посмотри, какой Сева плечистый!
Зоя: - Я тоже чистая!

………………….
Примечание: Внучка картавит.  Вместо буквы "Р" говорит