Пустой звон

Унрау Виталий Владимирович
Мозг работал, однако мысли в голове были несвязные. Все было вперемежку. Рациональное и чувства, не рациональное и переживания, одним словом все вместе. И это все накладываясь  друг на друга, рождало непонятые чувства. Не то смуту, не то упорядоченность.  Хотя, как бы там не было, все это можно назвать одним словосочетанием, упорядоченный хаос.
  Разобраться с этим хаосом было сложно, и вообще, как можно с ним разобраться? Чем должен руководствоваться человек? Логикой, чувством или  и тем, и другим? Вопрос не из легких и он, как всегда, становился частью головного состояния, а мысли крутились роем. Одна цепляла другую, тянула третью и четвертую. Все они сопротивлялись и вызывали разнообразные ощущения. Ощущения способные бросать человека из жары в холод, из  счастья в отчаяние, и опять по кругу, и опять наоборот.
   А мозг работал и не терял самообладание. Он как компьютер анализировал, но только не понятно, куда уходил этот анализ. Можно сказать в никуда, но это будет не правда. Анализ оставался, он не терялся, он расползался по голове, создавая новые причудливые формы мыслей и образов, которые вступали в противоборство и вновь рождали не то смуту, не то порядок.
  А мозг работал, он не смешивал свою работу с тем, что в нем творилось, он не растворялся в состоянии упорядоченного хаоса, он просто продолжал трезво мыслить. Насколько можно трезво мыслить в указанном состоянии.
  Образы плавали в разные стороны и постоянно натыкались на разнообразные сгустки противоречащих себе чувствований. Которые, в свою очередь, были связаны, не то с воспоминаниями, не то с мечтами о будущем. Они появлялись снизу, сбоку и даже сверху. Останавливались и менялись местами. Толкали друг друга и заменяли части самих себя.
  А мозг работал. Он все это видел, только ничего не предпринимал. Он просто наблюдал за происходящим и выдавал логические решения. Врывающиеся во всю эту образовавшуюся кутерьму как торпеда, разбивающие  казалось стройное движение хаоса головы. Вызывающее волны, перемешивающие все вновь и вновь и рождающее новое и непонятное, странное и притягательное, отталкивающее и соблазняющее.
  Он работал, и в этом не было никакого сомнения. Разве мог он не работать, ведь все, что происходило, было его продуктом. Со смыслом понятным только ему -  мозгу.
  И мысли продолжали роиться, летая взад и вперед, вновь цепляя друг друга и таща за собой, или тащась за кем-то. Привлекая к себе чувства и  одновременно отталкивая их  в разные стороны. А что это все-таки было, оставалось не понятно. Упорядоченный хаос, или хаотичный порядок…
 Говоря просто – это был пустой звон…