Секс на столе. Первый и второй

Макс Шатов
Никогда не сознаюсь, в каком городе и когда это было. Даже под пытками. А то меня привлекут к ответственности за порчу казенной мебели. Не буду создавать интриги, сознаюсь сразу - первый стол сломался, вечная ему память. Какой-то он оказался хлипкий, не рассчитанный на бурное времяпровождение.

А начиналось все вполне романтично - обшарпанная древняя студенческая общага, куда нас поселили на время спартакиады, и мой лилово-фиолетовый фингал под глазом, заработанный в полуфинале и вызывающий трогательное сочувствие у девчонок-гимнасток из соседней комнаты. В целом, полный простор для завязывании перспективного знакомства. Я тогда только что расстался с Ксюшей... или с Леной? Ааа, неважно. В общем, был одинок, молод и смотрел на мир чистыми, почти лишенными цинизма глазами /не то, что сейчас/. Ну и пусть, что левый глаз слегка заплыл тогда от фингала. А вот свой правый глаз я положил на гимнастку Олю. Она сразила меня почти наповал. Хрупкая девочка-статуэтка с копной вьющихся белокурых волос и с огромными голубыми глазами... Куколка. Но со строптивым характером, как вскоре узнал.

На все мои попытки сблизиться с ней получил в ответ:
а) заявление, что все мои желания она видит насквозь;
б) предложение держаться от нее подальше;
в) обещание схлопотать по второму глазу.

Ничего не поделаешь, пришлось на время переключиться с любви на спорт. Приближался финал, у меня было по три тренировки в день. После них сил оставалось только на что-то незатейливое, типа игры в карты с пацанами из нашей команды и соседками-девчонками. С девчонками мы играли в дурака на раздевание, само собой. По негласному правилу, девчонки при проигрышах раздевались лишь настолько, насколько считали нужным. То есть снимали пару браслетиков и сережки. После этого нас традиционно начинали обвинять в жульничестве и выгоняли из своей комнаты.

Но в тот вечер мы играли в своей пацанской комнате, была компания человек из шести - парни и девчонки, в том числе и Оля. Кто-то предложил играть на выполнение желаний - последний проигравший выполняет желания всех остальных, но только такие, необидные. Ну и так сложилось, что проиграла Оля. Выполнять мое желание она, естественно, отказалась - подумаешь, а всего-то речь шла об обычном поцелуе. Я затеял с ней шутливую перебранку на этот счет и вывел за руку в коридор.

Там она продемонстрировала все чудеса женской логики - обозвала меня придурком и поцеловала в губы. Мы целовались долго и страстно, причем страсти все накалялись, мое желание все росло, а мимо по коридору все проходили люди... Очень хотелось спрятаться от них, и - чудо! - на глаза попалась приоткрытая дверь крохотной комнаты-каптерки, в которой лежали разные ведра и швабры. И стоял тот самый хлипкий стол, на нем громоздилась стопка каких-то тряпок.

Тряпки сразу же полетели на пол, мы прикрыли за собой дверь и продолжали жарко целоваться. Мои руки как-то сами собой скользнули под Олину кофточку, она слегка так поупрямилась, но больше для вида. Я лихо снял свою футболку и посадил Олю на стол, мечтая устроиться между ее таких завлекающих ножек. Но дальше раздеться мне так и не пришлось. Тут и случился казус - стоило мне чуть навалиться телом на Олю, так этот хлипкий древний стол не выдержал, его ножки подкосились и мы эффектно грохнулись на пол. Куча тряпок на полу смягчила падение, но я вмазался лицом о какую-то полку, поцарапав щеку и схлопотав фингал уже на правый глаз. Как Оля мне и обещала. Одно утешение - я все-таки полежал тогда сверху на Оле, почувствовав телом ее упругую девичью грудь... Но недолго. Пришлось вставать, натягивать футболку и слушать Олино ворчание.

Она заботливо и трогательно вытерла платочком мою поцарапанную щеку и повела в свою комнату, чтобы поискать там пластырь. И, что интересно, эта девчоночья комната была абсолютно пустая, все куда-то разбрелись, видно игра в карты еще не закончилась. И там, в комнате, был еще один стол! И на вид гораздо покрепче первого.

Не люблю менять по сто раз свои планы. На столе - значит, на столе. Повел к нему Олю, борясь по дороге со смехом и с пуговками на ее кофточке. Но стоило только снова посадить Олю на стол и поцеловать всего разок, как раздался стук в дверь. Пришлось прервать такое увлекательное занятие. В комнату ввалилась целая ватага девчонок, Олиных соседок.

В общем, снова приключился облом. Оля так и осталась моей несбыточной мечтой...

С тех пор у меня устойчивое предубеждение против секса на столе. Что-то с ним не так. В общем, я теперь за консерватизм в этом вопросе - только диван, душ, машина, палатка, лифт, пляж... ой, блин, увлекся. Кровать же только, в смысле.
Хотя, и не знаю. Может, стоит попробовать на столе еще разок?