К Мирике на чаек 322

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

- Это вы продаете пианино?
- Да. Но с одним условием.
- С каким?!
- Пианино нужно унести так, чтобы жена и дочь этого не заметили.


***


Челябинские кошки настолько суровы, что не дают челябинским котам. Поэтому челябинские собаки каждый год с ужасом ожидают весны...


***


С каждым днем на Украине все большую актуальность приобретают анекдоты про Вовочку.


***


Я вполне уравнобешенный.


***


Мы давно знаем, что когда коты обссыкают кусты и углы - то этим они метят свою территорию. Но недавно ученые выяснили, зачем коты обссыкают колеса автомобилей - это они, гады, друг дружке СМС-ки шлют.


***


Встречаются как-то вечером удав и кролик.
Кролик весело:
- Ты слышал про новый закон - после шести не есть!
Удав лениво:
- Слышал, ты шестой.


***


Сегодня подруга попросила забрать дочку со школы. Пришла рано, до конца уроков еще 20 минут, села на лавку. На соседней лавке сидели 2 старшеклассницы, лет 14-15 и одна, якобы более опытная,рассказывала второй истории якобы из своей личной жизни.
Причем явно было видно,что девчонка начиталась дешевых женских романов, потому что его "жезл входил в нее всю ночь, не давая ей и пяти минут перерыва".
Далее следовали рассказы о позах, сексе на стиралке, в машине, на окне и т.п.
В конце одноклассница ее спросила про анальный секс, на что эта юная гейша ответила: "Да, это приятно, особенно когда член простату задевает"...я чуть не
упала с лавочки от смеха. Девчонки подумали, что я ненормальная тетка.


***

Наши реальные люди.
Люблю вечером выключать во всей квартире свет и ходить по ней с фонариком, типа я особый агент на спец-задании, обыскивающий чей-то дом. Мне 26.
***
Часто хожу в один и тот же магазин, каждый раз,проходя мимо витрины с рыбой, мысленно здороваюсь с огромным замороженным лососем. Он лежит там одинокий,и мне его жалко. С другими товарами я не общаюсь.


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/04/19/24