Диалог о любви

Элиас Айден Блэквуд
Меня однажды спросили:
- У тебя есть девушка? Ну или может ты любил кого то?
- Хах.. нет, у меня нет девушки. Любить? Да, я как то давно любил одну девушку, но для нее я был просто другом… банально правда?
- Да, такое часто случается, это была твоя первая любовь?
- Ага… я ее любил с самого детства… мы вместе гуляли… играли… я был у нее часто в гостях. Похоже с самого детства я в нее и влюбился, но я так и не смог сказать ей это, за довольно таки большой промежуток времени… хотя и были возможности… и чувствовал, что у нас могло все получиться. Но я был просто дураком))
- А сейчас ты ее любишь?
- Нет. Сейчас я ее не люблю… я смог забыть ее… она теперь с другим.
- Это наверное очень больно?
- Да нет…
- Почему? Ведь знать, что любимый человек с другим должно быть больно…
- Это конечно было больно, но я был и счастлив… ведь она нашла свою половинку. Я испытывал и счастье и боль… это было очень странно.
- Прости, я наверное затронула больную тему.
- Нет, все в порядке. Ведь… после этого… я встретил… тебя.