Сырные грёзы

Ольбрыхт Обоеполов
В Великобритании был проведен эксперимент, 200 участников которого съедали перед сном 20-граммовый кусочек сыра. 72% испытуемых отметили, что стали лучше спать и видеть разнообразные сны. При этом ни одного кошмара им не приснилось.
Интересно, что разные сорта сыра по-разному воздействуют на сон. Например, есть сыры, которые вызывают ностальгические воспоминания, другие делают сон насыщенным событиями и даже способствуют выработке какой-нибудь гениальной идеи.



Мне снился храп - с огромной буквой ЭРРРР
А также снился сильный гогот конский.
Не думаю, что это - камамбер,
Скорее - пошехонский!

 
Под лиденкранц приснился Брайтон-Бич,
А с чеддером - Техас и Аризона...
Пикантный эмменталь мне не постичь!
Вместо Женевы снится зона...

Я вижу сны - гляжу во все глаза,
И даже понемногу обоняю.
Пусть мне приснится девушка нагая -
Даная Пармезан!

Чеширский (он же честерский) - котов
Мне нагоняет толпы в сновиденья.
Улыбки их кишат… Кошмар! Готов
Не жрать! Но сыр люблю с рожденья…


11-11-2010