Начало книги Тринадцать жизней

Виктор Андрейко
АННОТАЦИЯ К КНИГЕ

 Что произошло в ту – памятную ночь, почему это произошло со мной, как мне рассказать об этом -  вот те вопросы, которые возникли тогда поутру, и до настоящего времени не дают покоя моим мыс¬лям.
Анализируя происшествие ночи, я понимал, что это наваждение от медитации шаманских практик. В какой-то момент  произошёл перелом  сознания, и в меня внедрилась иная действительность из прошедших эпох.
Меня посетили динозавры и силой пытались отправить на 300 миллионов лет назад, якобы в мою первую жизнь. Я, оказывается, если верить ночному пришельцу, прожил уже не первые пятьдесят лет своей жизни в этом теле. Для переноса в то время, потребовали надеть на палец перстень.  Естественно я отказался, и с огромным трудом спасся.
Утром пришельцы исчезли, но перстень остался.
Долгое время я не решался надеть его, показывал ювелиру, пытался продать.
Но не тут-то было!
Ночью ко мне снова явились динозавры и начали штурмовать проходную.
Боясь снова пережить ночь кошмаров, я произвольно надел перстень на палец!
Яркая вспышка, и нападающие растаяли в пространстве, а я оказался в неведомом мире.
После этого происшествия, я ещё несколько раз окунался в прожитые моей душой жизни.
Самое удивительное – это то, что попадая куда-то в промежуток времени, я себя - настоящего знал, но жил той жизнью, в которой в то время находилась моя душа. Я старался своими сегодняшними знаниями помочь себе, проживающему в прошлом. Иногда это удавалось, иногда вредило. По возвращении назад, я помнил все, что со мной происходило, но язык разговора, термины и названия предметов были совершенно другие, и мне после очередного путешествия, достаточно долго приходилось рыться в энциклопедиях и справочниках, чтобы передать свои приключения  понятными  на сегодняшний момент жизни. Так начала зарождаться эпопея под названием ”Тринадцать жизней”.
Приключения в древнейших, неведомых эпохах нашей планеты Земля, ближайших планетах Солнечной системы, меловый, триасовый, юрский периоды, несколько ледниковых периодов, множество катастроф, и нескончаемое количество зверей, народов и битв – вот те приключения, которые происходят с душой любого человека в периоды прихода её в этот мир. Не безынтересны и периоды существования человечества в знакомые эпохи. Мне пришлось водить караваны Великого Шелкового Пути, быть пиратом и исследователем. Ещё не на всех пальцах моих рук пришлось красоваться перстню, и что ещё произойдет, я пока не знаю. Жизней было много. О некоторых не было желания даже вспоминать. В особенности те,  которые проходили очень быстро и трагично. Одна жизнь мне настолько понравилась, что я, решив еще раз пережить её, надел перстень на тот же палец. Разочарованию моему не придумаешь слов! Туда я не попал, но там где оказался – не пожелаешь, как говорится и заклятому врагу. Да! И здесь – жизнь рулетка!