Синичка играет

Борис Сальников
Влажное утро. На травах обильно рассыпаны капельки росы, им прибавляет блеска оранжевое за туманной завесой солнце.

Впереди на моем пути села на камешек желтогрудая синица и, должно быть, обрадованная вольно разлитыми теплом и простором, вдруг вздумала позволить себе нечто вроде игры со мной. Она перелетала с камешка на камешек и, пока я приближался к ней, по-озорному поглядывала в мою сторону, при этом как бы пританцовывая на месте. Ах, как быстры ее верткие движения и хитры, как показалось мне, стремительно бросаемые на меня взгляды!.. Ну, прямо кокетничает пташка, и это стало растапливать холодок в моем сердце, который накопился с раннего утра после прослушанных по радио вестей о разных злоключениях – то пожаре, то аварии на дороге, то…

О чем еще там говорилось, уже и не хотелось вспоминать, каждый день, к несчастью, этого вдоволь. А тут подарок природы: озорница – синичка продолжа свой сеанс игры. Только теперь она, пересчитав на моем пути все камешки, резво взлетела на встречную березу и затерялась в желтых листьях осенней кроны. От того, что она была там, такая живая и милая в моем представлении, как и увиденная на земле, у меня в сердце еще долго оставалось тепло и хотелось верить в наше лучшее и завтра, и послезавтра…