Навеяло 398

Дмитрий Сухарев
Навеяно стихо-рецензиями автора "Прозы" Сид Даун
на мои "навеиши".

Цитируются (на правах пародии) полностью:

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


На № 397:
----------------------------------------------------

"к игрушкам ни к чему азарт
поэтому опять
иду в продвинутый спортзал
чтоб штангу потягать

а там девчонок целый рой
какую хош бери
снаружи хмурый я и злой
но добренький внутри

гордится мною всё село
со мною все в ладу-
я отжимаю сто кило
и столько же кладу

конструктор, сумочки, плейбой
девчонкам всё фигня-
мобилы бросив, всей гурьбой
встают вокруг меня

когда я больше не могу
тогда иду в постель
мне снится- все идём в тайгу
пилить сосну и ель"                © Copyright: Сид Даун   17.04.2014
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


к чему азарт, дела на пять, так, стало быть, к чему
опять вопросы, да опять, с холеры на чуму
азарт как паралич ума, сжирает с кожурой
девчонки - полная чума, когда их целый рой
житью от этого роЯ кирдык по счёту три
с чего снаружи хмурый я, и хмурый я внутри
мой подвиг в красках распиши, ведь смог бы не любой
и зафигачить поспеши в с картинками плейбой
гордитесь мной, рисуя нимб гурьбой вокруг меня
да рты позашивал кто им б, не лихом поменя
                * * *

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о



На № 396:
----------------------------------------------------

"глянул в окно-
слабый
пьяный я был слишком
вижу- об ось какбы
трутся спиной мишки

пусть океан дремлет
под ледяной шкуркой
мишки ведут землю
белый, а с ним бурый

шарик они крутят
что не совсем плохо
но не пойму, люди
я тут каким боком

чуть подтянул брюки
чуть не упав навзничь
видимо, всё глюки
больше не пью на ночь"                © Copyright: Сид Даун   17.04.2014
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


глянул в окно - надо   чем-то помочь мишкам
им бы своё стадо,   жили б своим умишком
пусть кто из них белый,   что ж до того бурым
дело своё делай,   хоть бы назло бурям
пусть океан дремлет,   пусть себе спит, паныч
боком каким треплет   тех, кто со дня на ночь
время не трать даром -   верьте, мол, иль не верьте
вертят они шаром,   только они и вертят
                * * *

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о