Сборник моих снов

Сильная Воля
1. Попадаю в большое концертное здание, хожу внутри, осматриваюсь. Подхожу к сцене, вижу сидит моя подруга и наряжает елку. Я подошла ближе чтоб посмотреть и решила ей помочь. Нарядив елку подруга мне говорит: «Иди переоденься, я тебя буду фотографировать». Я быстро переоделась и начала позировать на сцене около елки. Так переодевалась я несколько раз. Наряды были все красивые, цветные. Затем все резко обрывается и я попадаю на улицу. Иду и чувствую, что как будто  сзади меня кто-то бежит. Поворачиваю голову и в двух шагах, несется на меня белый козел. Я начинаю от него убегать, отталкиваться, прячусь. Но он упрямо бежит за мной. Я еще пытаюсь быстрей бежать и отрываюсь от него.

2. Приезжаю к своей знакомой. Ищу место для парковки своей машины. Выходит знакомая и говорит: " Пойдем я тебе что-то покажу", и мы пошли. Сначала шли по тротуару, потом узкие тропинки, просто земля сухая под ногами, вдали виднелась река, по бокам трава и камыши, справа много людей кто загорал, кто купался. Подходя ближе к реке дорога стала меняться, появилась грязь, затем тина и ноги начали вязнуть. Я остановилась и решила дальше не идти, но знакомая пошла и звала меня с собой. Она махала руками, показывая идем быстрей. Я посмотрела еще раз на всю эту обстановку и решила вернутся обратно. И ушла. Прошла некоторое расстояние оглянулась назад, посмотреть что же она там делает, и увидела как люди стояли все по пояс в воде и моя знакомая обмазывались грязью. Я ей кричу: " Там плохо, грязь, ил, выходи оттуда", а она смеется и идет дальше на глубину реки. Я развернулась и ушла, решила пока место найти для своего авто пока моя знакомая вернется обратно. Не успела я дойти до своего авто, как мимо меня на большой скорости пролетает джип, пыль столбом идет от его колес. Я пытаюсь рассмотреть кто сидит за рулем, и вдруг вижу, моя сестра. У меня мысль она же разобьется, куда же так лететь можно. И не успев подумать ее машина переворачивается и летит кубарем. Зрелище страшно неприятное. Мне хочется что-то сделать, помочь, но я реально понимаю что это невозможно. Но все-таки бегу за ней, естественно моей скорости не хватает и я начинаю лететь. Пролетев несколько кварталов, я ее не нахожу. Зато остановившись, поворачиваю голову и вижу стоит мой папа, курит сигарету( папа давно умер). Вид у него довольный, улыбается и оценивает обстановку. Я же у него спрашиваю: " Что ты стоишь, надо же помочь, она разобьется?". Он поворачивается ко мне и отвечает: " Пусть для начала приземлится"...  От удивления такого ответа у меня пропал дар речи на мгновение. И я ему ответила: " Ну ты папа и сказанул, помог называется"...

3. Иду с супругом по парку. Красивые места, все в зелени, дорога прямая. Через некоторое расстояние дорога меняется, появляются узкие тропинки, кочки, пригорки. Надо дойти до верха, но я чувствую мне не хватает сил. Под ногами торчат корни из деревьев, подъем становится все круче и круче. М ой супруг как кузнечик быстро все преодолевает, а мне остается буквально три шага и я ощущаю, что все, сейчас упаду. Супруг кричит: " Давай еще чуть подтянись и я тебя за руку схвачу", но сил у меня нет. Он ложится на землю вниз головой, сползает как можно ниже и буквально кончиками своих пальцев я хватаюсь за его, и рывок, он меня вытащил наверх. Идем дальше местность меняется. На пути появляется полиция и меня просят пройти вмести с ними, супруга не пускают. Мы заходит в большое помещение, проходим через него и попадаем на громадный земельный участок с большой внизу пропастью. Сотрудники полиции мне говорят: " Что по определенным обстоятельствам, они просто так отпустить меня не могут, что мне надо пройти какое-то задание и я буду свободна". Мне одной в такой обстановке становится страшно. Я у них спрашиваю: " Какое задание?", мне отвечают: " Тебе надо на руках переползти по канату через всю пропасть". Я конечно с ужасом все это представляю, но понимаю что назад дороги нет. С силами собираюсь и начинаю на руках ползти. Проползла буквально метров пять, я поняла, что силы мои иссякли, а мне еще ползти метров 100. Вися уже с болью в руках я приготовилась падать и разбиться, потому что других вариантов у меня не было. Как вдруг за спиной, как бы вверху слышу голос, повернула из последних сил голову никого нет, а голос продолжает говорить: " Я тебе помогу". И я начинаю чувствовать как меня как будто кто-то подхватил под ноги и мне стало легче перебирать канат руками. Руки конечно мои были как ватные, но я так обрадовала помощи, что просто в горячки добралась до другой стороны. И меня отпустили и сказали: " Что нереально ты перебралась, непонятно как".

4. Хожу по рынку мясо лежит сырое на прилавках, продавец предлагает и это и то все свинина, а мне так хочется шашлыка, стою и соблазняюсь может взять, подумав решила, что мне свинина не нужна, а можно было бы взять говядины и по меньше кусочек, смываюсь оттуда  назолевых продавцов, даю понять что мне нужна говядина, а не свинина, а у вас ее нет. Мне показывают прилавки говядины, я стою и думаю вот привязались, ну хочу я мяса, но это не значит что я его сразу буду брать и чуть походила по рядам, сделала вид что выбираю и не что мне не понравилось, и потихоньку перехожу в другие ряды рынка, стоит паренек и торгует махровыми полотенцами и простынями, мне две понравились и я у него спрашиваю: "А есть такие же, но по темнее расцветки?".  Он мне отвечает: " Сначала нет". Я постояла, и думаю нет так нет, и собралась уходить. А он мне подождите, сейчас я принесу. И убежал, через минут 5 прибегает с двумя шикарными расцветками, мне понравились и я купила. Прихожу домой, ложусь спать, просыпаюсь и вижу забегает дочки  жених и говорит: "Собирайтесь мы идем в театр или кино". Я сначала не хотела, потом согласилась и начала собираться. Залезла в свой шифоньер столько всего, стою и думаю, что же мне одеть. То одно мерию, то другое. Выглядываю из-за шифоньера, вдали комнаты стоит мой папа (умер давно) и улыбается мне. Я на него посмотрела и думаю, что ты лыбу тянешь, тоже что ли в кино собрался. Он мне мысленно показывает, что да и смеется как я собираюсь долго.

5.Иду с сестрой и подругой. Путь держим в сторону пляжа. Идем беседуем. Дорога разная то тротуары, то тропинки. Ближе к пляжу песок и не очень чистый, ноги зарываются в песке, идти становится тяжело. Подходим к воде, широкая набережная. Солнце палит во всю. Я у сестры спрашиваю: "У тебя есть что-нибудь с собой накинуть от солнца?". Она достает какое-то трико и я думаю как его можно одеть на себя, чтоб на солнце не поджариться. Кое-как придумываю, ну впрочем ничего, прикрылась. И в следующий момент сестра достает себе халат, новый, красивый, синего цвета. Да... для меня пожалела, мелькнула мысль, дала трико... Далее подходим мы к воде, шторм, грязь, вода мутная и пениться. Люди пытаются купаться. Одна парочка, так красиво прыгает по волнам, жаль фотика не было с собой. Мы постояли чуть на пляже и решили уйти, все равно не искупаешься. Выходим из территории пляжа, стоит столик с зонтиком, женщина продает конфеты, жевачки, всякую ерунду. Рядом стоит автомат с экраном множеством кнопок. Я подошла к этому автомату и нажала одну кнопку. Вдруг высветился экран и включился звук. И мне с автомата голос говорит: "Вы только что включили себе программу на смерть, ждите". Такое услышать, меня сразу прошибло током с ног до головы от страха. Я с ужасом стояла и думала, как все это исправить. Девочки рядом стоящие начали меня дергать и говорить: "Пошли, что ты стоишь?". Я им отвечаю: "Я на себя программу смерти включила, подождите, надо же все исправить". Они смеются, типа ерунда. Но я решила все-таки остаться и попробовать исправить. Начала нажимать все кнопки подряд, ничего не получается. Сестра опять, идем. Я махнула рукой, что догоню вас. И опять начала все подряд нажимать. Нервы взрывались. Думаю, не может быть, что ничего нельзя сделать. И вдруг в автомате меняется изображение, и голос говорит: Вы успешно сменили программу, смерть отменяется". Я так обрадовалась, еще раз все проверила и ушла.

6.  Прихожу я домой, сидим с мужем в зале, шторка окна открыта. Поворачиваю голову в сторону окна, стоит мой дедушка и слегка улыбается(умер) и дает знак, что что-то хочет спросить. Я выхожу во двор и спрашиваю: " Что ты хочешь?", он говорит: " У тебя есть кружки, я капусту солю?", я отвечаю: " Есть наверно, сейчас у мамы посмотрю и принесу тебе." Посмотрела на веранде, есть и отнесла ему в летнюю кухню. Он стоит и мне показывает сколько нарезал морковки и капусты. Я у него спрашиваю: " А зачем тебе в такое количество капусты?", он говорит: " Тамара сказала(моя бабушка, умерла) и вот посмотри, и показывает мне свои руки все в мозолях, порезаны. Я ему говорю:" А, что ты мне не сказал, у меня шинковка есть специальная для резки?", он улыбнулся, пожал плечами, типа да ладно в следующий раз. После я пошла посмотреть в дом, как там моя бабушка. В дом я не зашла, я со двора увидела, что она очень занята и бегает по комнатам, и я ушла. Далее я попадаю на набережную, ранее утро, еще темно. Подхожу к реке, а там такая красота, вода еле колышется, чистая, мерцает и вокруг столько разных фонарей, освещений и мне захотелось все это с фотографировать. Перед тем, как я пошла за фотоаппаратом, мне кто-то рядом предложил перекусить, вроде знакомая была. Я ей сказала, что есть не хочу, но работник кафе все равно принесла пирожное и насильно мне дали его в рол попробовать. Рядом еще оказался мой дедушка, я у него спросила: "А ты будешь, что кушать?", он ответил: " Я не голодный". И тут же ему принесли жаренную яичницу с колбасой и он начала точить за обе щеки. Я у него спрашиваю: " И это называется не голодный?"... А он быстро все кушал. Я у него спросила: " Ну, а как у тебя вообще там дела?", он : " Все хорошо, все прекрасно и потихоньку сквозь зубы у меня же юбилей в этом году". Я сижу и думаю, какой юбилей, вспоминаю какого он года был рожден и мне кто-то на ухо шепчет 1914 года. О, думаю я и правда юбилей. Он доел и ушел, а я пошла за фотоаппаратом.

7. Выезжаю из дома на своей машине, поворачиваю голову налево, а там едет джип, я притормаживаю его пропустить, а он меня пропускает и я полностью сдаю назад и паркую машину слева,но в этот момент не дождавшись моего паркования этот джип едет вперед и по боку таранит мою машину, я с ужасом выхожу посмотреть, бок помятый, смотрю на джип только царапины, выходит водитель мужик и направляется ко мне, ну думаю я щас начнется....по идеи у него главная была, но ведь он сам захотел меня пропустить, а потом в бочину, пока я все проворачивала в своей голове от страха что делать и говорить, поворачиваю голову стоит мой папа(умер давно), он подходит ко мне и мысленно говорит: "Что страшно?", а я у него спрашиваю:"Папа , а что мне делать?", а он спокойно говорит: "Ты выезжала, тебя пропускали, а остальное все происходило уже на главной дороге, он обогнал и стукнулся -это его проблемы, подойдешь так ему четко и скажешь"...Я папе говорю и все?а он и все, проблем у тебя нет.

8.  Моя дочь родила ребенка девочку, все мы любовались , игрались, а потом вроде  ребенок лежит на столе на пеленке на животе и в дом заходят два мужика и хотят толи украсть,то ли убить этого ребенка,а я подбегаю ,чтоб защитить и вдруг этот ребенок начинает корячится и с него вытекает кровь и потом вываливается куски мяса-тела в крови и умирает и мужики ничего не успевают сделать ,смотрят с ужасом и уходят, а мы плачем и приходит дочь и тоже плачет. Я стою и думаю, что не спасла ребенка. Виновата перед дочкой.

9. Пришел папа мой( умер давно ) и спрашивает: "Пойдешь на дон, на природу?"(как раньше мы ходили), а я у него спрашиваю: "Кто идет?",он мне: мама твоя и внучка моя, я ему отвечаю: нет, вы уж сами идите, захожу домой мама собирается  и дочка суетится, долго все это, потом заходит папа и говорит: "Ну вы идете?", тут дочь выбегает и говорит: "Я не успеваю идите сами, я потом как-нибудь" и они с мамой ушли к воротам, я вышла посмотреть как идут, весело беседуют, как раньше и ушли.

10.Нахожусь я толи в лесу, толи в парке и со мной дочь моя и Римма(подруга),  мы чуть прошли и остановились, а потом всю дорогу сначала дочь меня несла на горбу, а потом Римма, а потом я спрыгнула и говорю ладно вам тяжело я сама, отдыхайте, после идет картина я дома у себя на кухни и завариваю кофе Римме, а она выходит во двор и с концами, я и кофе дважды грела, чтоб не остыло, а ее нет и проснулась.

11.  Моя машина, подхожу к ней или приехала не поняла и смотрю пробиты в ней 4 колеса, покрутилась вокруг, и что? Надо делать колеса, никуда не денешься. По близости оказалась вулканизация. Отношу в вулканизацию, а мастер говорит: "У вас еще в одном колесе помимо прокола 3 шурупа в шине в протекторе", и я смотрю и вижу их. Ну что, ремонтируйте все. Потом вроде приплываю на остров и там типа санаторий,  я начинаю людям рассказывать про свою онкологию, как я лечилась, ездила к целителю, посвящала в каналы, затем нахожусь в комнате типа палаты и ко мне мама приходит в гости и приносит еду, фрукты. Далее последний раз мама звонит и говорит: "Я больше не приду туда к тебе, а ты на вокзал приходи и я передам тебе еду". Я пошла и быстрей потому, что боялась назад не успеть, опоздать на какой-то фильм.

12. Подхожу к своему дому, выходит мой муж и говорит: "Мне туда-то надо и еще куда-то", а я ему: "А как же ты и туда по делам пойдешь, и работать будешь?" А он: "Не знаю, вот садись за рабочую мою машину и езжай вместо меня, в командировку, вот и хорошо будет все сделаем, все успеем. Я с ужасом определенным стою и смотрю, как я на его автобусе то поеду, он большой. Ну решилась, выгнала его из двора и съездила, а потом мне дали грузовую типа камаза-фургона машину, и я тогда думаю вот это да.....смогу ли я и категории "С" у меня нет для грузовой, но поехала . Рядом дочка с подружкой в кабине сидела еще, я их подвезла куда-то, пока они из машины выходили два мужика подошли , один просто стоял, а другой с длинным каким-то прибором подошел к колесам камаза и что-то в виде тягучей жидкости брызгнул. Я у него спрашиваю: "Что это вы делаете?", а он: "Так надо, чтобы не скользило и крепче было". Странно подумала я.

13.  Приходит мой папа (умер) и говорит: "Быстро все собрались и пошли (я, мама и муж), и мы пошли с мужем, вдруг папа мой исчез, мама собиралась, но с нами не пошла, а я с мужем долго шли пешком, дорога разная, время года лето тепло, дошли до украины границы, перешли границу. Муж решил на карточку кинуть 20 гривен и мы пошли дальше. Я у него спрашиваю: "Сколько еще идти?", а он мне отвечает: "Как минимум 94 км". Да... подумала я, много идти, но как не странно почти не устала.

14. Много суеты, бестолковых действий, иду везде на поводу, а потом приснилась Марина, у которой я делала сеансы и я пришла к ней опять делать сеанс, было нас человек 10, мы ее слушали, затем сеанс был, а потом мы резко оказались в лесу и началось наводнение, вокруг нас водопады и все начало заливать водой. Я побежала с ужасом в одну сторону, потом в другую. Металась-металась между сторонами и смотрю рядом есть лазейка выхода, и всем машу руками сюда, идите сюда, быстрей, но не все и как-то вяло пошли, а я почти бегом и вылезла оттуда в другое место.

15. Захожу я к себе на кухню, поднимаю голову наверх, а там 3 паука, два маленьких и один большой. Такие пауки уличные в огороде бывают, редко в дом заползают и плетут паутину, но паутины не было. Позже захожу в зал и ползет большой паук, как в африке. Сидит в этой комнате мой муж и издевается потому, что знает я их боюсь. Я его прошу убить этого большого паука и он поиздевавшись убивает его. Далее решила заняться остальными пауками, всех прибить. Маленьких сразу замочила, а один по больше был. Стою и думаю, что он то весь в паутине и как его убить. Если я его придавлю из него потянется слизь, ощущение не из приятных. Какое-то время еще покрутилась около него и решилась прибить.

16. Стою я в комнате и у меня длинные красивые черные волосы, провожу рукой по голове и в руке остается длинный пучок волос. Я с ужасом думаю как же так волосы выпадают, провожу еще раз рукой и в руке одна - две волосины. Затем приходят ко мне гости и я стою около зеркала и быстро навожу марафет. Глаза, губы накрасила и хочу волосы привести чуть в порядок, а они настолько густые что я их и туда, и сюда в общем кое - как.  Но в этот раз они по плечи были, короче. Затем сажусь за компьютер и в скайпе идет перепись. Кто-то задает мне вопросы и я на них отвечаю. Кто и чего писал, я так и не поняла, кроме последнего: "Что мне теперь делать?" И последовал ответ: " Ничего, надо заново родиться".

17. Есть у моего мужа сестра. Вот снится эта  сестра со своим мужем. Длится долгая беседа, потом пришел мой муж и говорит: " Всех котят надо выкинуть или потопить". И будь готова как я приду. Я подхожу к коробке с котятами, а там лежит моя сиамская кошка и бывшая кошка черная(ее уже нет). И мне так жалко стало котят убивать, и я решила оставить. Думаю подрастут и раздам кому - нибудь. Их было штук пять и все разных расцветок. Подошла я к своей бывшей кошке и спрашиваю: "А как же ты здесь оказалась, ты же умерла?" А она мне отвечает: "Да вот, помогать - то надо". Позже приходит мой муж и злится, что котят я не определила и сама не готова еще. А мне оставалось у порога полы домыть. Муж меня толкает, щипает в бок и ударил, и что-то еще вслед сказал, и я давай быстрей домывать полы. Стою и до слез обидно, что ударил и проснулась.

18.  Попадаю в помещение, где большая акула плавает. Стоит вроде мой муж и говорит: "Подходи ближе, она не кусается и ушел в другую комнату. Я чуть подошла и думаю, такая хищница и не кусается, быть не может. Подхожу еще  ближе и она меня своим носом тычет. Смотрю на свои руки течет кровь, я начинаю убегать потому, что пошла кровь, и я автоматически стала жертвой. Акула сейчас поплывет на запах крови. Только я это подумала и акула рванула за мной, я бегом забралась на окно и начала бить стекла, чтобы вылезти. Окна были высоко, трудно было на весу что-то делать. Разбивались стекла плохо и медленно. Я переживала, что не успею и акула меня съест. Но все-таки получилось разбить и я рванула изо всех сил наверх. Вылезла и попала в другую комнату, а там с кем-то мой муж сидит и улыбается мне.

19. Стою на улице, подъезжает ко мне машина белого цвета, размеры обычной легковой седан. Открывается в этой машине водительское стекло, сидит молодой мужчина и спрашивает меня как проехать. Я думаю и начинаю объяснять, но понимаю, что он не местный и ничего не поймет. Я предлагаю ему выйти из машины и по порядку все направление движения записать. Он особо не хочет выходить из машины и я мысленно спрашиваю почему? Идет сразу ответ: я большой, ты испугаешься. Не успела я ничего подумать он все-таки вылез. Действительно он был очень большой, как два моих роста. Я у него спросила: "Ты кто?". Он мне отвечает: "Я твой ангел?". Мне сначала чуть смешно стало, но я не стала виду подавать и приняла его слова серьезно. А вдруг он и на самом деле мой ангел. Правда я не в таком облике представляла ангела, но не важно, значит и такие бывают. Мы долго беседуем, мне с ним интересно. Он все записывает то, что я диктую, как проехать. Но вижу, что ему тяжело понять и предлагаю основную часть по городу ему показать. В это же время к нам подходит мой муж (но почему-то в облике моего папы, папа умер), мама и дочь. Я им показываю, что занята, а они как обиделись, что я им не уделила внимания. Смотрю еще раз на его машину, на номера, а они какие-то странные, надписи непонятные и на никакие их стран не похожи. Я у него спрашиваю: "Откуда ты приехал?". Он отвечает: "Из какой-то республики другой планеты". Я не запомнила точного названия, писать не буду. Да, думаю это наверно далеко и как он ехал, наверно летел, хотя на машине четыре колеса... Загадка. Машина тоже хоть и похожа на наши, но марки у нас такой не существует. После я села в машину и мы поехали. Передвигалась малость машина тоже странно и быстро слишком, но в тоже время никому и другим машинам ехать не мешала.