Доктор Жизнь

Олег Гонозов
Из бесплатной газеты, засунутой в мой почтовый ящик, я узнал о чудодейственных свойствах биопрепарата «Доктор Жизнь», созданного, якобы, из натуральных целебных средств, с учетом современных технологий.
Газета утверждала, что «Доктор Жизнь» помогает от всех болезней, начиная с банальной простуды и заканчивая подагрой. Укрепляет иммунитет, снижает холестерин, улучшает функционирование печени, способствует выведению токсинов.
Правда, препарат был дороговат – 890 рублей за одну упаковку!
Но видимо, он стоил таких денег, потому что весь разворот газеты занимали отклики читателей, выздоровевших после приема чудодейственного лекарства. Самое сильное впечатление произвело на меня письмо 85-летнего Никиты Борисовича Ландринова.
«С пятнадцати лет я трудился подпаском в колхозе «Красная смычка», – писал ветеран. – В девятнадцать выучился на тракториста, в двадцать пять стал бригадиром, в тридцать – поднимал целину, в пятьдесят – преобразовывал Нечерноземье. Общий трудовой стаж у меня – 57 лет. И за все эти годы я ни разу не был на больничном!
Но минувшей зимой где-то сильно простыл, подхватил двухстороннее воспаление легких и слег на две недели в больницу. Лечили меня там разными уколами и таблетками – ничего не помогало. Скорее, наоборот: сердечко стало шалить, голова кружиться, давление подскочило. Заботливые врачи нашли у меня целый букет старческих заболеваний: инсульт, гипертонию, диабет, катаракту, остеопороз. Думал, что всё, кранты, до лета не доживу. Но тут сосед по палате посоветовал принимать препарат «Доктор Жизнь». Послушался доброго совета. И буквально на следующий день почувствовал себя лучше, а потом и вовсе пошел на поправку. Сердце отпустило, голова перестала кружиться, давление вошло в норму, улучшилось зрение. Вроде бы, всё наладилось. Но от приема биопрепарата, который поставил меня на ноги, отказываться я не стал – принимаю его до сих пор, для профилактики. «Доктор Жизнь» вытащил меня из могилы! Всем его рекомендую!».
Вырезав заметку ножницами, я пришел в редакцию газеты и попросил дать мне адрес Ландринова.
- Мы адреса авторов предоставляем только по запросу прокуратуры! – ответил главный редактор.
- Потому что вы пишете вранье! – взвился я. – Не существует никакого Никиты Борисовича с его инсультом, гипертонией и остеопорозом, которые он вылечил, принимая ваш сомнительный препарат!
- Спорим, что есть! – по-мальчишески завелся главный редактор.
- Спорим, что нет!
- На что спорим?
- На тысячу рублей! – предложил я, вынимая из кармана деньги.
- Нет, давайте лучше на десять упаковок препарата «Доктор Жизнь»!
- Согласен!
Мы с редактором тут же отправились на соседнюю улицу, где, оказывается, действительно жил старик Ландринов. Увидев нас, ветеран сразу полез в комод за паспортом.
- Никита Борисович Ландринов, – представился он, язвительно улыбаясь мне. – Тысяча девятьсот двадцать восьмого года рождения. Трудовую книжку будете смотреть?
Я понял, что проспорил.
- За десять упаковок препарата с вас 8900 рублей, – улыбался главный редактор. – Если можно, без сдачи.
Покидая квартиру, я услышал, как они приступили к дележке денег. Старик настаивал на пятидесяти процентах, но главный редактор дал ему только тридцать. Да еще пригрозил, что имеет на примете девяностолетнюю бабушку, которая с завтрашнего дня тоже начнет принимать «Доктор Жизнь» и писать в газету отзывы. За десять процентов, а не за тридцать!