Трансгалактический патруль. глава 2

Ксения Штефан
Закат из сиреневого стал густо зеленым. Санитары еще пыхтели, сползая по обшивке полупрозрачными тягучими плевками.

- Ты нас в город отпустишь?

В рубке появился Данте, он же Черный Вуду. Такой черный, что во тьме его можно было обнаружить только по блеску глаз, и ослепительно-белому оскалу клыков. Не потому что чумазый, а таким он родился от мамы болгарки и донорского семени из мензурки. Вообще-то в межгалактические войска отпрысков пробирки не берут, видимо опасаясь за продажные гены, но Сэм Данте случай особый, парень хоть куда. Боги таких создавать разучились. Этот подводной лодкой в бейсбол сыграет, и быком на завтрак закусит. Ох, и здоров! Так что лучше его не злить, сама боюсь.

- Отпущу,- лениво жмурясь левым глазом и потягиваясь, отвечаю я.- Если кое-что мне пообещаешь.

- И каких обещаний хочет от меня моя королева? – еще и ехидный, зараза.

- А скромнее быть. Например,  не бить рожи кому попало. Кто у нас в прошлый раз был?

- Инец.

- Не просто инец, а инецкий посол с личной охраной. Портрет пришлось в “пилюле” рихтовать. И штраф, весь гонорар за четыре года моей безупречной службы. Намек ясен?

- Намек-то ясен. Только что тебе здесь одной торчать? Пошла бы с нами, развеялась. Не век же тебе в рубке сидеть, куковать, - пристраиваясь своим большим черным задом на панель управления, снизошел до смирительного тона, гигант.

- Вуду, что за тон? Ты как со старшим по званию разговариваешь? Да и кто вас из полиции потом доставать будет, а? Авторитет, понимаешь?

- Резонно. Ладно тебе, вышла бы, свежим воздухом подышала.

- Угу, в этом гадюшнике самое оно. Здесь свежий воздух только в автоматах. Хотя…твое предложение будет обдумано. А здесь мужской стриптиз есть?

- Шутишь все. Откуда на Китару мужской стриптиз? Тут все больше аборигены, а они, сама знаешь, так себе. Пошли, Вентура вон подопьет, он тебе такой стриптиз устроит, всю жизнь помнить будешь.

- Знаю я его стриптиз. Нажрется в хлам, и начнет раздевать, все что под руку попадется.

- Шеф, ну,  тебе это точно не грозит.

- Ох, и спасибо тебе, Вуду! Это почему же у тебя такое мнение о моих женских достоинствах? Он на Джетте чуть не встрял в  стихийные интимные отношения с каким-то аборигеном, как потом оказалось мужского пола. Пришлось ноги делать, чтоб всех под замок не посадили. Так что знаю я ваш стриптиз, хотя бы интересуйтесь для начала, ху ис ху.

Данте заржал так, что в ушах зазвенело.

- Что ты ржешь?! Он же проинструктировал этого засранца. Ясно сказал, я – конь!

- А Вентура подумал… о, мой жеребец! Давай, давай!

- Ладно, жеребец. Топай, давай, пока не передумала.

Данте испарился. Зная мой женский переменчивый характер, решил не испытывать судьбу.

А что, может и правда пойти развеяться? Китара была небольшой планетой, с одним портом, и все было сосредоточено вокруг него. Город развлечений, служил единственным источником доходов местного населения. Мегаполис Пта, раскинувшийся потоком мерцающих огней за силовым полем, сулил немало интересного для любителей оттянуться. Вся индустрия развлечений, была к услугам прибывших гостей. Посадочную базу для транспортных и военных судов построила Лига Объединенных Космических Наций.

Она служила чем-то вроде дозаправки для кораблей дальнего следования. Ну, и так, ремонт по мелочи. Подолгу оставались здесь только торгаши и контрабандисты, да еще всякая криминальная шваль, скрывающаяся от своих властей.

К парням из разведпатруля относились с опаской, статус смертника в законе отпугивал. Поговаривали, что встреча с нами приносит беду. Поэтому и обходили десятой дорогой, чуть завидя, наши шевроны, а без формы в городе появляться запрещено. Таковы местные законы, и с ними приходилось считаться. Вообще мои Ангелы Шеврона, ребятки спокойные. Можно даже сказать нордически стойкие, но иногда случалось. Правда, редко.


Знойная влажная ночь, плотно облепила обзорное стекло. Все уже были в городе, по очереди вышли на связь, отчитались о местонахождении. Голоса уже веселые, это радует, пусть развлекаются. Еще немного поглазев, не зарево огней, призывно мигающих вдали, я вспомнила, что один мой знакомый гурман, рассказывал про запредельно вкусные лакомства, в одном из ночных заведений Пта, и решение было принято мгновенно. Искушение, побаловать себя чем-нибудь сладеньким, было велико.


Централизованная система связи в считанные секунды выдала мне координаты запрашиваемого заведения. За выходом из силового поля, меня уже ожидал небольшой яркий оптер, с кучей рекламных проспектов, на заднем сиденье. Сенсорный монитор накрылся тазом, гости хорошими манерами не баловали.

Почти весь город был создан из стекла, насквозь прозрачен и ярок, он переливался разными оттенками неонового освещения. Архитектура была довольно своеобразной и простой, а за высокими витринами  павильонов, множественные формы жизни, обретали позитивное настрой,  повышая жизненный тонус всем, что предоставлял местный рынок сбыта. Начиная от старого доброго алкоголя, заканчивая дешевой синтетической дрянью. В общем, здесь потакали всем слабостям, присущим смертному.  Перед одним из таких павильонов оптер остановился, и выпустил меня из затемненного уюта, в приглушенный зеленоватый свет.

Заведение, особой респектабельностью не отличалось, но было не слишком многолюдным. Топая меж двухуровневых стоек со столиками, я с удовольствием разглядывала  разношерстную публику. Я уже порядком отвыкла от такого количества веселых беззаботных  людей, совсем одичала. Тихая ненавязчивая музыка  слух не напрягала, в общем, то, что надо.

Не заметив, приближавшуюся навстречу массивную фигуру, я налетела на нее, и только было собралась любезно извиниться, но узнала в ней циклопоида. Рука мгновенно метнулась к оружию, но остановилась на полдороге. Совладав с эмоциями, я любезно пропустила  злейшего врага, кем его народ стал по воле своей.

Злобные бестии, религия которых основана на убийстве и жертвоприношениях, если это вообще можно назвать религией. Они не дают покоя всему сущему, но сейчас с ними заключен мирный договор, и трогать его нельзя. Сквозь прицел прищуренного водянистого глаза, блеснула обжигающая холодом злоба. Не уверена, что этот парень когда-то не был со мною знаком более близко.


Черт их разберет, все они на одно лицо, словно клоны. Ох, было бы здесь поменьше народу, я бы с таким удовольствием забила на перемирие, пощурился бы он у меня тогда. Чтобы снять напряжение, я подошла к ближайшей стойке и заказала чего-нибудь не совсем смертельного, а так, чтобы расслабиться.

Бармен, слегка очеловеченного вида, понял меня с полуслова.  Выбрав в меню нужную кнопку, он извлек из металлического куба запаянный пластиковый стаканчик. Его содержимое, вернуло мне утраченное равновесие. Несколько прохладных глотков, и мне стало так спокойно, проблемы исчезли как по волшебству. Невыразимая легкость вернула мне радость бытия, заставив забыть неприятный инцидент.

- Что же ты мне, мерзавец, подсунул? – поинтересовалась я, мило улыбаясь приветливому бармену.

Он понял меня правильно, и протянул еще один стаканчик, но уже иного цвета. Сразу захотелось общения. Рядом со мной, примостились два индивидуума. Мы разговорились. Парни были весьма общительны и дружелюбны, правда, к их внешнему виду мне пришлось привыкать, а скорее просто смириться с ним. Визуально, они были похожи на пару трехметровых термитника, сложенных из аккуратных черных блестящих собачьих какашек.

Но стаканчики следовали один за другим, наушник автоперевозчика неутомимо жужжал, переводя их милое потрескивание, и вскоре, было принято решение, отправиться в другое заведение, именуемое “Слуга утех”. Название говорило само за себя. Мои новые знакомые поведали мне, что в прошлое посещение Китару, они уже побывали там, и остались весьма довольны. Сказано-сделано.

И вот мы уже стоим перед зданием, с весьма нетипичной для этих мест архитектурой. Строение непрозрачно, массивные стены из бурого камня, словно покрыты патиной времен. Тяжелые высокие деревянные двери, обитые железом, впустили нас в большой  холл, со звездчатым куполом, а там царили пыль и клочья ветхой паутины. Витражи цветного стекла, делали свет смутным и таинственным, превращая в нереальность все и нас самих. Особенно причудливо переливались две горы какашек, в сопровождении которых, я сюда приперлась.

Из холла, на следующий уровень, вели две стерильно белые лестницы. Несмотря на ослепительную белизну, мрамор ступеней казался теплым. Нечто вроде просторного балкона с четырехугольными колоннами, по всему видно, достраивали в более поздний период. Влево и вправо от площадки уходили тоннели, выдолбленные в темной горной породе. Там было темно, ничего не разглядишь. На балконе искусственное освещение было приглушенным, но все равно довольно ярко для интима.

Мой взгляд удивленно скользнул по сталактитам и сталагмитам, явно рукотворного происхождения. Я так понимаю, в оригинале здесь были скульптуры, но сейчас дизайн интерьера претерпел радикальные изменения. Короче, создавалось впечатление мини собора в стиле готика, с пещерой внутри и смотровой площадкой вместо кафедры. Местное население приспособило ретро под свои нужды, наполнив новым смыслом, старые святыни. Но легкий оттенок ностальгии все же присутствовал.


Пока я предавалась размышлениям, рядом с нами, возникла механическая штучка в белом накрахмаленном передничке и какой-то ерундой в голове, типа гребень а ля Кармен. Бойко протянула нам подносик с тремя длинноногими бокалами. Забрав пустую тару, она исчезла, оставив нас в одиночестве. Я из корректности молчала, но по моим предположениям, все должно было происходить как-то иначе. Хоть бы меню с образцами натуры выдали.


Опасаясь, показаться сильно несведущей в этих делах, я тихонько поглядывала на фекалоидов. Они же в пояснениях не нуждались. Приподняв на стене квадратные пластиковые щитки, и внутриутробное мурлыкая, они выпустили по паре щупальцев. Воткнув корявки в розетку, они стали двумя изваяниями, тихо звеневшими на одной частоте. Слышно было лишь легкое потрескивание, и этот приятный навязчивый звук. Мило.

Дело принимало дурной оборот. Мне втыкать было нечего, поэтому я торчала одиноким столбом, в царстве иллюзий, и, подпирая стену, наблюдала за происходящим. Чувствовала я себя последней дурищей, в оргии инопланетной плоти я явно задействована не была. Что, и это вся любовь? Мда, старший капитан Шельски, любите вы пикантные истории.

Меня  все это быстро утомило, к тому же здесь даже присесть было негде. Скрестив руки на груди, я  прислонилась к блестящему холодному сталактиту, алкоголь почти выветрился. Уж не знаю, что могло меня спасти в этой дурацкой ситуации, но звуковой импульс в ухе, разбудивший мой слух, явился как раз той соломинкой, спасшей меня от безнадежного мероприятия.

- Терра вызывает 485, вызывает 485.

Остатки дремотного оцепенения, как рукой сняло.

- Слушаю 485.
 
Странно, что у них там могло случиться, обычно со всеми связывается база. Может у меня опять кто родился? Быстро у меня это получается.

- 485, срочно прибыть на борт, для дальнейших распоряжений.

- Что, опять эскорт услуги? – недовольно пробурчала я.

- Ситуация С17-24. Выполняйте.

Я не стала отвлекать, звенящих в экстазе термитников, и смылась по-английски, не попрощавшись.


Гигантский мегаполис Пта,  засыпал в предрассветных сумерках. Улицы были почти пусты. Услужливый оптер доставил меня, в порт, за несколько минут. Еще десять минут ушло на проверку, перед силовым полем. Охрана сверяла все девять слайдов кода, расположенных на моем теле, и, наконец, уверившись в моей подлинности, отвели к кораблю, под конвоем из четырех андроидов, напоминавших обкуренных манекенов.
Модель явно устарела, но рачительные хозяева не пожелавшие расстаться с частной собственностью, просто перекроили их внешний вид, оставив прежним начинку. Черный квадрат монитора в рубке, психанул всеми цветами спектра.

- Соедини.

В мониторе появилось перекошенное, нервно подергивающееся лицо генерального эдитора. Сигнал, идущий с Земли, терял цветовой спектр, но и так было видно, что главный вне себя от злости, и до того раскален, что поцелуй он меня в  задницу, клеймо останется.

- Общий допуск Сель 485 Абсолют на связи. Слушаю вас, Терра.

Лицо приняло железобетонное непроницаемое выражение, но левый глазик продолжал подергиваться.

- Заставляете себя ждать, Шельски!

- У команды кратковременное увольнение. Все в законе.

- Команду на борт. Ситуация 999. Медуза, в созвездии Дарк. Вопросы?

- А как насчет пояснений?

- Пояснений мы ждем от вас! На месте разберетесь. Передан сигнал С 17-24, в реальности не уверен. Данные засекречены, связь через топ-код. Через сорок минут подтверждение вылета. Все!

Все, лицо погасло. Хм, сорок минут. Видать, припекло, раз такой аврал. Ну, да ладно, мое дело исполнять.

- Оповести всех членов экипажа. Через тридцать минут взлет, подготовь двигатели. Кратчайшая траектория созвездию Дарк, объект Медуза. Найди сигнал.

Компьютер выдает информацию молниеносно.

- Количество прыжков один. Подготовить “упаковку” для команды?

- Действуй в аварийном режиме. Не знаю, что у них там стряслось.

- Вооружение? - осведомляется компьютер.

- По полной программе. На месте разберемся. Где там мои уроды?

- Информация получена всеми. Время бортовое или адаптировать?

- Бортовое, там посмотрим, - недовольно бурчала я, почесывая в репе.

Внизу послышалось тихое шипение, пневматика открывала входной люк. В рубку вихрем ворвался Зеленка.

- Что случилось-то?

- Да не вопи ты так, - поморщилась я, - Все нормально. Получено приглашение на светский раут, первая бочка пива бесплатно, вторая, возможно, уже не понадобится.

- А где рандеву?

- Все соберутся, раскрою карты. Давай пока, остальных подгоняй.

- А…

- Все! Шевелись!

Дрекер увлекся наушником. Вставив палец в ухо, он некоторое время молчал, созерцая потолок, затем, войдя в роль повелителя стихий, завопил в пространство перед обзорным стеклом.

- Свенсон, давай быстрее. Тебя только за смертью посылать. Куда, куда идти? А, понял…Фостер, ты где?!

- Да здесь я, что ты орешь! - огрызнулся, вошедший в рубку Фостер, человек крепкого телосложения и словца.

В душе добряк, как и Вуду, но в поступках тщательно это скрывает. Во мнениях категоричен, в поступках радикален, снайпер от бога. Коренаст, клешни как у киборга. В состоянии возбуждения, объятия в сто атмосфер. Состояния у него бывает только два, либо полнейшего покоя, либо аффекта, промежуточных не замечено.

Вот показались Данте и Свенсон. Ну, с первым уже все понятно, а второй, обычный шведский парень, в совершенстве владеющий всеми видами карточной игры, и  равного ему в этом деле нет. А если что взорвать надо, особенно вдребезги, так это тоже к нему, сделает в лучшем виде. Фетишист, слегка альтруист, задумчив как змей, цветом холоден как рыба. Помешан на огне, и рассказах о шведской селедке. Сам кстати, в Швеции никогда не бывал, но патриот по призванию.

Следом явился Ли, с непомерно распахнутыми азиатскими очами.

- Что с глазками?

Он упрямо мотнул головой, храня молчание.

- Все понятно, регенератор  сейчас как раз по тебе. Пять минут в твоем распоряжении. Прыжок третьей сложности, так что пеняй на себя, если, мягко говоря, тебя в это время стошнит. До конца дней своих санузлы драить будешь… влажными ароматизированными салфетками.

Последним явился Вентура. Горюшко мое, парень до того горячий, что на нем можно кофе по-турецки готовить. По шкале Рихтера, сексуальная магнитуда зашкаливает на отметке катастрофа, ни разу ни гедонист, в бою с головой совсем не дружит, но в быту толерантен. Очень любит детей, особенно процесс их изготовления. Резко отрицательно реагирует на несправедливость, как по отношению к себе, так и к другим членам экипажа. В форме смотрится просто улетно. Он был подозрительно трезв и обаятелен. Меня его вид сразу насторожил. Ох, и не к добру это.

- И это ты? - в голосе моем звучал сарказм.

- А что?- сделав наивное лицо, парировал Вентура.

- А почему не на карачках, как посмел?

- Даже не знаю, шеф, почему вы такого дурного мнения обо мне?

- И никого не замочил?

- Ровным счетом.

- А неровным?

- Аналогично.

- Как-то это все подозрительно выглядит. Может сам скажешь?

- Так вот в том-то и дело, что ничего не случилось! Ничего! Я только пригляделся к местному населению, а тут Зелень со своими воплями! Я уже было подумал, что его наконец-то девственности лишили, мерзавец!

- Ну, ты и попал, бедняга. Я позже всех в город  вышла, и то успела побывать в довольно интересном месте.

- Это, в каком это таком интересном месте, интересно мне, ты успела побывать?- возбудился Вуду.

- Да в том самом, о котором мы с тобой говорили.

- В стриптизе что ли?

Тут уже все заволновались.

- Даже еще более интересном.

Нарушение воздержания, в плане моей армейской дисциплины, давно стояло на повестке дня. Я тормозила своими показателями, весь доблестный состав. Мнения по поводу диагноза разделились. Вентура считал меня эгоистом, это тот, кто может, но жлобствует. Вуду считал меня душевным импотентом. Ли настаивал на некрофилии, ибо меня больше возбуждало железо, нежели живая теплая плоть.

- Ну?!- в один голос спросили все.

- Ну...

Это были мои пятнадцать минут славы. Данте рухнул на колени, потрясая над головой кулаками-кувалдами.

- Господи, как я ненавижу тебя! – давясь хохотом, выл он, - За что ты лишил меня такого зрелища?! Это безбожно! Я хочу это видеть!

- Шельски, повтори на бис! – рыдал позади него циничный Вентура.

Глаза Ли склеились, у Фостера тоже. Лишь Зелень скромно стоял в сторонке, и на лице его отражалась боль сочувствия, плакать ему не полагалось по рангу. Мал еще над начальством прикалываться.


- Давай, Зелень, подсласти  Ли в “пилюльку”, а то боюсь, он сам не справится. Вентуре я такого доверить не могу. Вдруг он до сих пор не разобрался, какого Ли пола, - съехидничала я.

- Может, объяснишь, наконец, в чем дело? – вытирая слезы, спросил Вуду.

 В глазах остальных читался тот же вопрос.

- С Медузы С17-24. На Земле в реальности не уверены. Пояснений никаких. Инструкций никаких, денежных поощрений как  понимаю, тоже. Мне известно не больше вашего.