язнаю

Настя Никитина
мне до тебя сквозь километры совсем не добраться.
на улице вечная вьюга, дороги все замело.
я рвусь к перрону с криками и надеждой. но угрюмая женщина преграждает мне путь и навязчиво пытается скинуть под рельсы.
я так хочу ощутить на себе те движения рук, что ты даришь гитаре. то, как ты волнительно перебираешь пальцами струны, листаешь спешно ноты и, кривясь, улыбаешься.
километры лишают меня покоя.
я закрываю глаза и чувствую твои холодные руки на своих плечах.
тебе нужна будет сумасшедшая?
маленькая. и сумасшедшая.
та, что ночью чувствует твое дыхание и, не зная твоего голоса, слышит его в каждом звонке.
мне мучительно засыпать. засыпать и знать, что, проснувшись, я не увижу твоей улыбки или грустных глаз.
мне кажется, что я слышу, как ты дышишь. как воешь без сигарет и истеришь об остывшем кофе.
ты спаси меня.
прекрати сниться.
уйди.
но.
забери меня.
меня забери.
я перестала бояться вечности. вечности нет.
она в том, что нельзя потрогать.

я знаю, что ты не любишь меня.
я знаю.