Глава 4

Тамара Блэк
 Кэссиди поставила машину на стоянку. Она все еще не могла выкинуть из головы Диллона. Он был очень красивым парнем и в то же время каким-то...загадочным, что ли...
 И где он мог видеть Даниэллу?.. Ведь ее сестра никогда не общалась с оборотнями (кроме Кэсси). А вдруг это и есть тот самый оборотень, который убил Дани?...Ну, нет. Диллон не такой!
 Кэссиди зашла в свой номер гостиницы. После долгого дня ей жутко хотелось поспать...
 Когда девушка провалилась в забытие, она увидела сон.
 Кэсси стояла посреди леса. Напротив нее находилась Даниэлла.
- Дани!- Кэссиди бросилась к сестре. Однако Даниэлла оказалась призраком.
- Кэсси! Я скучала...
- я тоже!- Кэссиди заплакала.
- Это парень, Диллон...
- Что?..
- Он....- тут Даниэлла распахнула закрытые до этого глаза,и все вокруг Кэссиди вспыхнуло пламенем. Девушка испугалась, но виду не подала.
- Что ты делаешь?- спокойно спросила Кэсси.
- Мы с тобой неразрывно связаны одной судьбой...но , в отличие от меня, у тебя есть выбор! Я погибла в огне...и ты....только, если ты отпустишь то, что тебе дорого, ты будешь жить...
- О чем ты, сестренка? Я не понимаю!
- Ты поймешь, но не совсем скоро. Запомни мои слова, врежь их в свою память: два пути есть у тебя. Первый - исполнить свое обещание уничтожить моего убийцу и одновременно испепелить свою любовь, пропасть и погибнуть самой...Второй - забыть про клятву и оставить в живых свои чувства и любимого человека, но не простить себя... Правда, есть и третий - не попасться в ловушку любви, но...Ты УЖЕ опоздала...
- Но я все равно не понимаю!
 Даниэлла лишь печально улыбнулась и исчезла. Кэссиди начала задыхаться в дыму и кашлять.
 Проснулась она в холодном поту...
Наступило утро. Кэссиди надела свои джинсы, темно-синюю рубашку и жилетку( все это она купила в ближайшем магазине на распродаже). На ноги она натянула балетки и пошла на улицу. Подходило время их встречи с Диллоном.
 И вот вскоре парень появился.
- Привет!- он улыбался во все тридцать два зуба.
- Привет. Ты весьма пунктуален!
- И ты тоже. Ну, куда пойдем?
- В смысле?
- Может,пойдем прогуляться?
- Что же,давай. Заодно и познакомимся поближе.
 Диллон шел рядом с Кэссиди,подстраиваясь под скорость ее ходьбы.
- Расскажи о себе,- попросил парень.
- Когда мне было десять лет, моих родителей убили,а сестру обратили вампиры. Однако Даниэлла заботилась обо мне до последнего. Я очень любила ее. Клянусь, что уничтожу ее убийцу...
- Понятно,- мрачно протянул Диллон.
- Что-то не так?
- Нет-нет, все так, продолжай...
- Ладно...Так вот,после смерти Даниэллы я покинула свой родной город и отправилась искать ее убийцу...-Диллону хотелось встряхнуть Кэссиди со словами : "Прекрати повторять это слово! Я уже и так вывернут наизнанку!"-И узнала его фамилию - Грейвуд.
- Понятно, - повторил Диллон.
- Теперь ты.
- Что, прости?
- Теперь ты должен рассказать о себе!- улыбнулась девушка.
- Хм, ладно. Двадцать лет назад мои родители погибли, я стал оборотнем, попал в стаю, но потом ее покинул. Отправился сейчас на поиски лучшей жизни, встретил тебя. Вот и все.
- А почему стаю бросил?
- Из-за некоторых разногласий,- Диллон отвечал очень коротко, обходя тему о Даниэлле.
- Оу-у, понятно. А теперь куда едешь?
- Черт его знает. Может, куда-нибудь в горы...или к морю...не знаю точно. А ты?
- Я?...Если честно, то я тоже без понятия,- пожала плечами Кэсси. Диллон буквально не сводил с нее взгляд.
- Тогда, может...будем...путешествовать...как бы это сказать?..- Диллон не мог найти подходящего слова.
- Вместе?- подсказала Кэссиди.
- Хм, да...если ты не против!- тут же добавил Диллон.
- Почему бы нет?- засмеялась Кэссиди.- Заодно и поищем Грейвуда!
 "Н-да, детка, если бы ты знала, что его искать не надо, и он близко от тебя..."-подумал Диллон, а вслух лишь произнес что-то вроде "Ну и отлично!"
 Они гуляли весьма долго по незнакомым улочкам этого городка, пока Кэссиди вдруг не спросила:
- А при каких обстоятельствах ты познакомился с Дани?
- С кем?- не понял Диллон.
- Ну, с моей сестрой. Я ее так называю.
- А-а-а, ты про Даниэллу...Ну, просто познакомились в городе, откуда я уехал. Это было...э-э-э...в кафе. Да, в кафе! Я нечаянно пролил сок на ее  кофту. Меня просто толкнул официант, ну и...
- Хм, странно, Дани мне об этом никогда не рассказывала.
- Ну, не знаю,- пожал плечами Диллон, внутренне радуясь, что его ложь не была раскрыта.
- А потом?
- Что - потом?...Ах,да...Потом она исчезла. Вот.
- Ясно,- как-то странно протянула Кэссиди. Диллон даже немного испугался этой интонации.
- И ты ее даже не искал?
- А смысл?..
- Ну, не знаю. Кем ты ей был?
- Чем-то средним между другом и незнакомцем,- улыбнулся Диллон. История фактически была придумана, осталось лишь ее запомнить. Однако совесть не давала Диллону спокойно продолжать этот разговор.
- Давай поговорим о чем-нибудь другом?- предложил Диллон.
- О чем, например?- с какой-то странной и непонятной Диллону грустью протянула Кэссиди.
- О музыке, например,- предложил Диллон.
- Ладно, давай. Я, к примеру, могу слушать все, кроме рока. Раньше любила Эминема, да и сейчас люблю.
- А я, напротив, слушаю лишь рок,- пожал плечами Диллон.- Но и рэп, в принципе, мне тоже нравится. И, кстати, я считаю, что старая музыка в некоторых отношениях бывает даже лучше современной. Взять, к примеру, тот же самый рок!
- Абсолютно согласна!- поддержала Кэссиди.- Сейчас столько групп "развелось"...
- Хм, да,- Диллон усмехнулся.
 Дальше минут восемь они шли в тишине. Потом они подошли к кинотеатру.
- Может, в кино сходим?- спросил Диллон.
- Да сейчас фильмы не особо интересные...
- Давай хотя бы посмотрим, что там показывают!
- Ну, ладно...
 Действительно, кроме глупых комедий и однообразных мелодрам с похожими сюжетами, в кинотеатре ничего не показывали. Диллон с Кэсси вышли оттуда и наткнулись на ларек с мороженым.
- Хочешь мороженого?- спросил Диллон.
- Нормального хочу...- пробормотала Кэссиди, усмехнувшись, а потом быстро прибавила:- Давай!
 Затем она стала доставать деньги, однако парень ее остановил.
- Я угощаю!- с добродушной улыбкой он купил одно вишневое и одно шоколадное мороженое.
- Спасибо,- смущенно улыбнулась Кэссиди.
 Ребята шли и шутили, поедая мороженое. Казалось,напряжение между ними исчезло. Однако Диллон все равно чувствовал какую-то скованность.
- А потом Мик и сказал: "Ребят,что вы как девчонки?",- закончил одну из смешных историй из своей жизни Диллон.
 Кэсси захихикала.
- Прямо так и сказал?- выдавила она через смех. Диллон кивнул.
 Затем они подошли к гостинице.
- Мне пора,- грустно вздохнула Кэсси.
- Мы увидимся завтра?- с надеждой спросил Диллон.
- А ты собираешься тут проторчать неделю?- с иронией протянула Кэсси.- Я предлагаю завтра отправиться в путь! Ты как?..
- Я - за,- улыбнулся Диллон.- Поедем на моей машине?
- Если ты не против.
- Не против. Так что, завтра, в десять?
- Давай лучше в восемь!
- Хорошо , я согласен. Если будет плохая погода, мой синий "Ягуар" будет стоять у входа в гостиницу. Ну, так или иначе, я тебя встречу.
- Спасибо. До завтра!- Кэсси по-дружески обняла Диллона.
- Пока,- он также обнял ее, но крепче и...с болью?...
 Кэссиди, покраснев, отстранилась от парня и пошла в свой номер. Диллон поехал на автобусе к своей гостинице. Он все думал об их разговоре, о Даниэлле, о предстоящем путешествии...
 Теперь их жизнь менялась.