Сегодня. БДСМ. Легкое

Солнечный Ангел
- Где эта Оксана? Почему она не берет трубку? Я записана на десять часов на маникюр! Она что совсем идиотка, я уже опаздываю, а ее еще нет?

       Плотно сбитая девушка ворвалась в салон красоты словно торпеда, разрушая спокойное солнечное утро. Все, кто в тот момент находился в помещении, повернули головы. Надменное симпатичное лицо хорошо одетой молодой женщины, с некоторым излишком драгоценностей на дородном теле, дышало праведным гневом.

- Оксана сегодня не работает, - одна из сотрудниц салона бросилась проверять записи, - мы вас не могли записать, она работает только по четным. Елена? Вы записаны на завтра.

- Вы что совсем офигели?! Да я вам сейчас устрою веселую жизнь! Дебилки! Руки из жопы растут – не могут толком даже запись сделать. Засуньте себе в одно место это ваше завтра!

       Скандалистка круто развернулась к двери. Затем рванула назад и, вытащив из сумки телефон, принялась нервно набирать номер.  Присутствующие приготовились слушать.

- Быстро возвращайся назад! А мне плевать, что ты уже на другой стороне!  - ее голос заполнял собой все помещение и мощно давил на собеседника. - Эти козы все перепутали, и я осталась без маникюра!  Руки в ноги и чтобы через минуту был тут!

       Козы промолчали, но подумали. Уж лучше не знать что. Через некоторое время в дверях показался мужской силуэт. Все сделали вид, что им ну совсем неинтересно. Однако украдкой смотрели, умирая от любопытства - каким окажется он, тот, которым так грубо помыкали.

       Мужчина крепкого телосложения вошел, и насторожено окинул помещение быстрым взглядом. На его лице, казалось, навечно запечатлелось вселенское терпение, а глазах затаилось удивление. На нем были синие джинсы и светлая рубашка, несмотря на жару, застегнутая на все пуговицы.

- Олег, какого х.я я тебя уже полчаса жду! Я сколько сказала, у тебя есть времени, чтобы меня забрать?- Не дав возможности ответить, она продолжила гневно наступать.

- Ты будешь наказан - за опоздание штраф!

       В этот момент в салоне наступила полная тишина - парикмахер выключила фен. Ее клиентка немедленно поднялась и бросила мимолетный взгляд в сторону странной пары.  Она, как и все в салоне стала невольной свидетельницей некрасивой инсинуации.
 
- Быстро в машину, придурок! Из-за тебя бл.ть, у меня весь день теперь кувырком, урод!

       Хамка резко развернулась, и кинулась на улицу. Олег не успел извернуться и открыть перед ней дверь. Сердце рухнуло куда-то вниз и разбилось, как и все его надежды, связанные с ней, его хозяйкой. Он уже было потянулся к двери, как его глаза встретились с девушкой, которая тоже собиралась выходить из салона.

       Новая стрижка ее сильно изменила, что Олег не сразу ее узнал. Год назад они виделись на частной вечеринке. Наивный, он тогда мечтал найти свою единственную и неповторимую. Олег запомнил ее, потому что тогда удивился: девушка  искала партнера для периодических встреч, он же сразу ринулся в омут круглосуточного рабства. Неброская внешность молчаливой девушки показалась ему лишенной индивидуальности, а к себе притянула именно яркая напористая Елена.

       Глаза девушки смотрели пытливо. Он моргнул, гадая, узнала она его или нет. След улыбки, мелькнувшей  в синих глазах, подсказал ему ответ. Олег попытался вспомнить  ее имя.

- Светлана, - мастер вдруг окликнула ее, - вы забыли дать мне свой новый номер.

- Точно, - ответила та, поворачиваясь, - хорошо, что напомнили. Записывайте.

       Олег видел сквозь стекло, как нервно курит Елена, бросая на него злобные взгляды. Но он не мог упустить этот шанс.  Светлана, несущая свет, нежное, как солнечный лучик, имя. Мгновенно перед глазами возникла сцена, которая так потрясла его на вечеринке. Нижний парнишка, решивший попытаться счастья, предложил себя Светлане в качестве пажа на вечер.

       Юное полуобнаженное тело, с доверчиво заведенными за спину руками, очень скоро очутилось на коленях. Рука госпожи нежно ласкала напряженный торс паренька, чередуя ласку с легкой болью. Вполне невинное действо частной вечеринки полное скрытого эротизма.

- Ты терпеливый,- сказала тогда она своему забавному зверьку, который из последних сил сдерживал стоны, ибо на звуки ею был наложен запрет. – Ты у меня стойкий оловянный солдатик.
   
       Раб старательно держал  подбородок, преданно глядя ей в глаза. Госпожа улыбалась ему в ответ поощрительной, слегка снисходительной улыбкой. Елена никогда так не улыбалась ему. Она всегда была в плохом настроении. Разыгранная тогда Светланой  публичная сценка показалась Олегу эмоционально недостаточно сильной, теперь же, вспоминая, он ощутил предательское возбуждение.

       Как же так получилось,  - подумал Олег, в замешательстве проводя рукой по короткому ежику волос, наследию его военного прошлого,  -  где я ошибся? Как эта вздорная базарная тетка могла стать моей госпожой? В начале нашего знакомства она казалась жесткой и напористой, но последовательной и любящей дисциплину.  А в ее непреклонности суждений виделся характер.

       Да, характер в ней был, но какой!  Эгоистичный и нетерпимый к любому мнению, кроме своего. В этом была вся она: высокомерная, надменная, грубая, абсолютно не чувствовавшая,  где нужно остановиться. Он готов был терпеть унижение, ибо стремился к нему, но сегодня ее поступок оказался  последней каплей. У него вдруг окрылись глаза. Он мечтал служить женщине, поклоняться ей, растворяться в ее желаниях. От этой же хотелось сбежать. Как так вышло?

       Ну что же, будем считать, я прошёл этот жизненный этап и сделал выводы, - со вздохом признался себе Олег, галантно пропуская вперед Светлану, которая, наконец, распростилась со своим парикмахером. От нее пахло шампунем и легкими духами, и он с жадностью втянул в себя этот аромат.

       Он вышел наружу, осторожно прикрыв дверь. Удивительно, но на него уже не действовало все возрастающее  недовольство Елены. Она хотела сказать что-то резкое, но передумала. Олег открыл заднюю дверцу  и его, уже бывшая госпожа, избегая контакта с ним, плюхнулась на сидение, недовольно поджимая губы.

      Я знаю, что такое служить, радовать, и просто быть интересным собеседником для женщины, - он посмотрел вслед уходящей Светлане и, улыбнувшись, неторопливо сел за руль. Мотор довольно заурчал. Сегодня. Он все сделает сегодня.