Раз, два, три, четыре, пять...

Юлия Лобес
-Я хотела с вами поговорить о своей дочери.

-Через 10 минут все желающие смогут, у меня встреча со всеми  родителями.

-Нет, я хотела отдельно с глазу на глаз.

-У меня только 5 минут.

-Ну и как вам моя Таня?

-А вас как зовут?

-Галина.

-Что вы хотите услышать?

-А что вы скажите? Я хочу,  чтобы вы за ней понаблюдали.
 
-Роль изгоя в группе ей удается играть в совершенстве.

-Это да. Вы правильно говорите. У нас с поведением большие проблемы, синдром дефицита внимания. Я ж сама психолог. Все-все знаю. Год в школе отработала, потом  бросила эту неблагодарную работу.

-Коллега, это меняет дело. Вы-то знаете, что делаете то же самое, что ваша дочь?

-Как это?

-Просто саботируете общие правила. Через 5 минут общая встреча, которая как раз посвящена тому, о чем вы спрашиваете. Вы ее игнорируете, а предпочитаете  получить мое внимание в мой  законный перерыв, рискуя нарваться на раздражение. Таким образом, Ваша дочь-копия Вы и есть.

-Н-еет!  Вы ничего не понимаете. Я хочу,  чтобы вы мне дали совет, в какую школу ее отдать-общеобразовательную или частную.

-Только как коллега коллеге, в виде исключения. Я ничего не понимаю. Обесценивание-раз! После нескольких  минут  знакомства навешиваете на меня то,  с чем не справились за 6 лет жизни дочери.Детская  позиция- два!  Мастерски не уважаете  свои и чужие границы-три!

-Ну-уу  вы и психолог…

-Осуждение- четыре!  Да  5 минут  закончились. И Вы, конечно,  не поблагодарите меня -пять!