Вслух мысли продолжаются...

Владимир Мигалев
Мысли вслух с которыми однажды появился на сайте этом продолжаются...

Нашлёпал я сегодня. Немножко. Обломился. Связь такова нынешняя наша. Стареем, однако, мы немножко. Забыл дословно что писал... а теперь получится, возможно, несколько иначе...

Итак, попытался нынче я написать про сад сибирский наш весенний. Скоро, скоро зацветёт он ведь. Я в нетерпении... Сад скоро зацветёт возможно за старания наши, которое проявили все члены семьи большой.

В раз очередной, в году нынешнем поэкспериментировать решился я и занялся прививками под руководством специалиста... В годы прошлые не удались они, эксперименты мои... Я было разочаровался, но... вновь попытался в раз очередной попытку сделать...

Говорят люди знающие про то... то..., что, кто не дерзает, тот и до результата того никогда не доживает.

Когда-то по ТВ видел по чудака проживающего в Сибири, между прочим, в крае нашем, который вырастил дерево - чудо! На дереве том одном росли яблоки, груши, вишни, сливы и другие растения чудные, которые в территориях наших считают необычными... Чудно. Забавно. Я лишь мечтаю об этом. Поэтому и нашлёпали прививок различных на груше в надежде... В надежде, чтобы вырастить  дерево семейное наше, которое будет, может быть, и более необычное, чем про которое показывали по ТВ...

А почему бы и нет. Было бы кому и к чему стремиться в жизни и было чтобы стремиться в жизни к чему-нибудь и как-нибудь:)...

Ps: Было бы желание у всех тех, которые проживают на планете этой... А может быть наоборот, чтобы не было у всех желания о том, чтобы фашизм вновь  возродился... Лучше ведь выращивать сады...