Монолог Крапивы

Майя Амайри
Я – колючая и злая! Обожаю впиться кому-нибудь в ногу и обжечь так, чтобы остались волдыри. Когда у меня это получается, я чувствую себя такой гордой, словно я выполнила свой воинский долг! А и правда, нечего здесь ходить и загораживать мне солнышко!
Я развлекалась так довольно долго, с самого начала лета, как только расцвела и вошла в силу. Я веселилась бы так и дальше, как вдруг почувствовала, словно что-то меня смущает. Сначала я даже не поняла ЧТО или КТО, пока не заметила осторожного, но вместе с тем пристального взгляда в свою сторону.
Из-за куста черёмухи меня беззастенчиво разглядывал Чертополох. Каков наглец!.. Он – простой придорожный репей, который только и может, что прицепиться к хвосту бродячей собаки, вздумал положить глаз на меня – Королеву огорода и щей, бессменно украшающую собой любой дачный участок из года в год!
Сначала меня сильно раздражало это назойливое внимание.  Затем я постепенно привыкла к нему. А когда куст черёмухи зацвёл и практически скрыл от меня куст чертополоха, мне стало очень не хватать его внимания.         Я ждала любого попутного ветерка, чтобы хоть краем глаза увидеть Его и вновь поймать на себе этот влюблённый взгляд…
Это становилось невыносимым! Зачем я позволила этому чувству пустить ростки в своём сердце?! Ого, оказывается у меня есть Сердце! Зачем теперь я так мучаюсь?! Я даже перестала жалить пробегающую мимо меня детвору, мне это стало неинтересно.. Я никак не ожидала, что Мир, Огромный Мир вокруг меня вдруг сузится до небольшого репейника в тени черёмухи.
По его пылающему взгляду я поняла, что он чувствует тоже самое… Но мы – растения с глубокой корневой системой, мы растём по разные стороны дороги, к тому же принадлежим к разным классам. Нам не быть вместе!! Выхода я не видела. А вот он его нашёл!..
В один прекрасный солнечный день он вдруг бросился на проходящего мимо слегка подвыпившего мужичка и прилип к нему намертво. Мужичонка оказался не промах и, вдруг крепко осерчав, голыми руками вырвал с корнем куст репейника и бросил его к моим ногам…
Он лежал передо мной и смотрел не отрываясь. Он ничего не говорил, но я всё поняла без слов… Я поняла, что его колючесть – это только Маска, за которой скрывается по-настоящему большое и любящее сердце!                Я наклонилась над ним, с моего листа упала капля росы прямо ему на лицо, такое колючее, но уже такое близкое!
«Что ты наделал?!» - прошептала я.
«Я не могу без тебя!» - тихо ответил он.
В моей голове лихорадочно стали проноситься мысли, чувства, обрывки фраз.. Вдруг, как спасательный круг из соседнего раскрытого окна донеслись слова одной очень известной песни: «..Хорошую религию придумали индусы, Что мы, отдав концы, не умираем насовсем…»
Эврика! Спасибо воистину народному певцу - подсказал! Мне вдруг стало так легко и светло. Я вдруг ясно поняла, Что надо сделать! Я буду верить в религию индусов! Я буду верить, что в следующей жизни мы будем вместе и уже не растениями и даже не насекомыми. Мы будем Людьми, существами стоящими на высшей ступени развития! Я буду верить, что мы обязательно встретимся в этой новой жизни и так же сильно Полюбим друг друга! Но когда мы будем Людьми, мы сможем добежать, доплыть, долететь друг до друга лишь только захотим услышать, увидеть, почувствовать друг друга! Мы сможем ВСЁ!! Я буду Верить в Это! Я буду Верить!
Эпилог:
Крапива выбрала себе в жертву самого задиристого пацана из всей дворовой ватаги и улучив момент что было сил обдала его голую лодыжку своей обжигающей зеленью. Мальчишка рассвирепел, схватил лежащий под ногами прут и со всего размаху начал хлестать крапиву, пока с неё не слетели все листья. Когда она перестала быть опасной, парень ухватился обеими руками за её опустевший ствол, выдернул его с корнем и бросил на лежащий рядом чертополох…

Майя Амайри – 18,04,2014 г.