Глава 4-5 Даша

Дарья Щевцова
Глава 4 . Правда
- Да ничего я не понимаю! – воскликнул парень сидящей с одним мужчиной и Кирой в кафе .- Полина Вашкевич , 25 лет, работает секретаршей в галерее «Арт» .Зачем она тебе понадобилась ?
- Леш, ее знает тот мужик , Кирилл , у которого  я сидела в машине . Даже очень близко, раз называет ее Поля , дорогая, и, едет с ней отдыхать.
- Кира, голубушка , это люди опасны .Полякова убили , меня по головке не погладят за его смерть. Кира, твой отец никогда не работал в МВД. Он работал в спецслужбе охраны Полякова . Он погиб из-за того что на Полякова охотились конкуренты и мафия .Володя Поляков – сводный брат Олегу.
Кира сидела молча .Сказанное Тимуром Владленовичем не укладывалось  у нее в голове.
- А почему он мне не сказал ?
- Не хотел тебя пугать .
- Значит, на меня охотится мафия .Отлично.
- Успокойся. Мы будем рядом .
...- Дим, алло !Тебя показывали в новостях? – добивалась Даша у Хрусталева.
- Нет  , баба  Клара  из 19 века!
- Как взорвали Полякова?
- И ты туда же...Набрасываешься как журналюги на сенсацию...
-Дим, я не журналюга и никуда не набрасываюсь. Поляков – спонсор моей мамы.
- И что?
- Известно то , что у него при  себе были деньги на мамину галерею .Он и вез их туда ...Этих денег хватило бы с лихвой на десять лет ... Так вот убийца будет должен их выплатить! 
-Я гулял с Бенни. Увидел проезжающий мимо джип .Бенни увидела кошку и рванула за ней...Я тоже. Ну а потом...потом ты видела в титрах по телику .
- Во сколько это было?
-В пол- десятого примерно. Ты сама собираешься ЕГО вычислить?
- Не знаю .
Глава 5.Тайны рядом .
Полина Вашкевич задумчиво мешала ложкой остывающее кофе .В галерее было десять человек посетителей ,а в ящик «Помогите галерее «Арт»!  Набралось  уже 30 тысяч .А Кирилл утверждал ,что  больше 10 не дадут .Неувязочка вышла .Полина раньше никогда не думала , что  ИХ план может рухнуть ,но сейчас в ее душу закралось сомнение .Зазвонил служебный телефон.
-Здравствуйте, галерея « Ар т « слушает.
В трубку подышали .
-Алло?- пролепетала девушка.
- Так вам нужны деньги? - спросил  мужской голос.
- Да -а, конечно.
- Тверская,10 ,возле магазина «Мария» .  Сядьте на лавку рядом с дубом.
Гудки .
Полина настороженно огляделась .Потом наконец оторвала трубку от уха и положила на рычаг.
-Полина!- окликнула ее Алина Николаевна. –Кто звонил  ?
- Номером ошиблись,- охрипшим голосом ответила секретарша .
И сразу схватила из сумочки телефон.
- Кирилл!...Сейчас кто-то звонил, предложил галерее денег! Назначил встречу .На Тверской .Я дылде ничего не сказала! Я боюсь идти !Кирилл ,я  боюсь !Ч то делать?!
-Полечка , не бойся! Я разберусь .
-Как?
-Ребяток попрошу .Смелый этот тип, под нас копать ,гад ,вздумал .Номер определился ?
- Н –нет
- Значит из автомата звонил.
- Из чего ?
- Из телефонной будки .Поленька, детка, если он еще раз позвонит ,ты мне звякни . Ладненько?
- Хорошо .
- ОК. Ну зайчик пока , работа заела .Не скучай .Вечером буду в 10 .Пока . 
-Пока .Кирилл , а если будет хвост ?
- Зайди в магазин .Покрутись там ,то да се . Ну пока, блин , больше не могу разговаривать .
...Кира придя домой , включила свет во всех комнатах . Насыпала Дайне  корму . Овчарка  сьела и ухватилась зубами  за поводок.
- Нет, не сейчас . Потом .
Дайна укоризненно посмотрела на нее.
- Дайна, сейчас, - заваривая крепкий чай , и глотая его по пути, Кира прошла в комнату отца , священное для нее место. Она хотела найти ключ к разгадке.