Впусти меня в свою душу

Янина Рожнятовская
   Впусти меня в свою душу... Я войду в нее, словно в старинный храм, благоговейно и тихо, не освещая сгустившийся по углам мрак. Я войду в нее лишь для того, чтобы пропитаться твоей атмосферой, вдохнуть прелый запах иконостаса, чтобы наблюдать смену времени суток по ползучим теням и осознать то, что для тебя священно...
   Не бойся,я не нарушу твой покой, не стану устанавливать свои правила, не задам лишних вопросов, не стану сдувать вековую пыль с твоих реликвий и ломиться в закрытые двери... Я буду вслушиваться в тихую музыку твоего сердца, буду молиться твоими молитвами и трепетно созерцать Божественный Образ в огоньках твоих надежд и разочарований... Я хочу взглянуть на мир через грани твоих окон, чтобы увидеть свое место в нем и в тебе,посмотреть на правду твоими глазами, обрести точку соприкосновения наших миров, точку обретения друг друга и невозврата...
   Впусти меня в свою душу... Я войду в нее, словно в старинный харм...