Знакомые песни

Виолетта Федотова
         «Все на по-мой-ку, - бормочет моя дочь,заглянув в один из моих драгоценных контейнеров, – Вот зачем тебе яичная скорлупа?»
         - Ну, во-первых, это не просто скорлупа, а крашеная, а во-вторых, я из нее делаю картины. Мозаичные… - отбиваюсь я от нее, как от назойливой
мухи.
         - А это что? – пристает она.
         - Это – камни. Я их в цветник помещу.  Для декора.
         - И когда это будет?..- продолжает допрос дочь.
         - Когда надо! – злобно отвечаю я.

          Как говорила про меня одна моя подруга: "Ты - большая австралийская сорная кура!" (Есть такие! Гнезда строят из всякого хлама и мусора). И
что?! Подруга  моя  все художества свои колажные из моего "добра" и собирала!
  А то "Кура, кура..."! Зато всем нужна!.. А лишнего в природе  не бывает!

          Честно говоря, барахла (или все же добра?)всякого у меня хватает. Но и творческие планы у меня большие. Я может быть  сто лет жить собралась – это чтобы все успеть! У нас, между прочим, девиз семейный есть: «Необъятное объять можно и даже нужно!»… Стараюсь!..

          Но!..Боже мой! Опять же - какая знакомая песня «Все на помойку!».А как приспичит кому, - так ко мне бегут, паразиты: «У тебя есть веревочка
подлиннее?.. У тебя есть?..» И так далее и далее, и далее…
         А вот спроси любую хозяйку, - всякая знает:как только выкинешь вещь, она тут-же и понадобится!

         Ну, вот что она там, моя дочь, опять ворчит? Беспорядок у меня? Вовсе нет!  У меня все  разложено как надо, и только я  знаю, где что лежит, а сунься кто - всё, пиши  пропал! И вообще, это все называется художественный беспорядок».

       Но, честно говоря, проживает у меня в квартире и другой беспорядок – не художественный.Этого я и сама не люблю. Терплю, скрипя зубами.
        И, между прочим, я однажды эксперимент провела. Разложила все, как говорится,  по полочкам,навела порядок и решила посмотреть сколько же он
продержится. И что? – К вечеру не осталось и следа!Держать этот чертов порядок просто невозможно.
Беспорядок возникает прямо-таки сам собой.
        Да вот же - пример.
        Схватив на кухне чашку с кофе, я бегу к компьютеру, а на бегу прихватываю зазвонивший мобильник. Кто-то спрашивает чей-то телефон, а он
записан в моем ежедневнике. Бросаю чашку кофе на полпути к компьютеру, нахожу ежедневник, сообщаю номер телефона, бросаю ежедневник в прихожей, потому
что кто-то ломится в дверь. Принесли счет на квартиру. Мобильник куда-то сунула, про чашку с кофе забыла, ежедневник потеряла. Бегу к компьютеру. Тут же оказывается, что мне позарез нужна одна книга. Лазаю по полкам.Половина книг с полки перемещается на диван. Хватаю нужную мне книгу. Бегу к компьютеру, пока удачная мысль не исчезла. Работаю.
        Вечером начинаются поиски  исчезнувших вещей, как правило безуспешные. А тут уже и два часа ночи на пятки наступают. Какие тут книги с полки? – Завтра уберу. А утром… Пошло-поехало. И так всегда!

       Хорошо, что есть на свете такие же бедолаги.
       Как-то подруге своей я пожаловалась, что бедлам меня уже  достал.
       - А у тебя тропа есть? – спрашивает она меня.
       - Какая тропа?
       - Как какая? – Простая: от дивана – к компьютеру, от компьютера – к холодильнику, а от холодильника – к туалету, а от него опять же к
компьютеру.
       - Есть! – радостно сообщаю я.
       - Ну, так чего ты панику поднимаешь? Жить можно! Я уже так несколько лет живу – и ничего!
        Подумала я, подумала и успокоилась! И даже жить стало легче!