Роли. Часть восьмая. Здравствуй, статуя

Дитрих Грей
 *Прежде, чем начать читать, ознакомьтесь с предупреждением на моей странице.
__________________________


Когда приехали,  Тарас  учёл  предыдущую доставку меня домой,  и не остался в машине,  проводив меня до самой моей квартиры. И, поднимаясь в лифте, я, помня в каком виде осталось мое жилище, приготовился к тому, чтобы начать тут же потихоньку убирать следы  крови  на всем,  где они есть.  Но квартира неожиданно встретила меня  непривычным порядком  и сверкающей чистотой пола в коридоре. Никаких следов крови. А  заглянув  в комнату, увидел, что там большие перемены:  на полу лежал новый однотонный ковер  и,  вместо моего старенького дивана, стоял роскошный, угловой.

Я удивленно посмотрел на Тараса.

-  Валет сказал поменять, - не вдаваясь  в подробности, ответил на мой немой  вопрос Тарас. О, он начал говорить.

- А пол кто помыл? Ты? Ты и это умеешь - универсал? – как-то это двусмысленно прозвучало.

- Мне пора ехать,  –  уже не ответил на мой вопрос  Тарас. Начал говорить, но не со мной. С вещью разве разговаривают? - Вот телефон, по которому он будет тебе звонить. Не забывай заряжать и старайся отвечать на каждый его звонок быстро. Он  не любит ждать, - проинструктировал он меня.

 Вещам  обычно оставляют инструкции. По применению.

Я кивнул, прошел в свою обновленную комнату, коснулся спинки дивана и затем обернулся на стоявшего  в дверях Тараса. Хотя его взгляд, как всегда ничего не выражал,  у меня возникло  ощущение, что он ждёт чего-то. Чего? Чаевых?

- Спасибо, что привез, - нарушил я тишину, намекая, что он свободен. Тарас не ответил, всё так же молча   продолжая разглядывать меня. 

Тебе же пора ехать, не? Чего застыл, как статуя? Вали от сюда, Валет поди заждался  тебя с ответом, как прошла доставка .…Стоит. Смотрит.   Может у него теперь тут пост наблюдения? На случай Толика.  Спросить?  Не...  он  не поймёт моего юмора.
 Гмм… но, кажется,  я знаю, как тебя привести  в чувство.

 Одним махом я снял через голову футболку и бросил её на пол.

- Тарас, а  ты  что, правда,  и в медицине разбираешься? – спросил я  очень  ласково.

Тарас качнулся.

- И как считаешь, меня правильно лечили? Ты так часто приезжал в клинику, собирал отчеты. Но,  знаешь, мне кажется, вот здесь еще что-то осталось, - провел я пальцем по груди. -  Как вмятинка… Видишь? Синячок-с….  Не протестируешь меня еще раз? Вдруг они что-то упустили? – я медленно пошел на него.

Сейчас ты все вспомнишь и сбежишь.

- Ты  в тот раз так нежно касался меня…. - почти прошептал я. - Старался не причинить боль…я помню… а я ведь так и не поблагодарил….- остановился я в полуметре от него.

Здравствуй, статуя.

- Хочешь поцелую?  -  улыбнулся я, теряя терпение. Я,  конечно, провокатор, но по ходу этой странной паузы, мне  уже даже стало интересно увидеть хоть какие-то эмоции на его правильном лице супернатурала, да хоть бы и отвращение. Хоть что-то.
  Но Тарас   даже бровью  не повел на моё предложение   и, смерив меня ничего не выражающим взглядом, повернулся и ушел не попрощавшись. А я остался стоять в легком недоумении, но все же довольный, что он  наконец-то ушёл. Без чаевых.
Чуть позже, проверил мою скорость на снятие трубки  Валет, спросив, как  я доехал до дома и все ли в порядке, все ли мне нравиться.

 - Ах*еть как, - поставил я словесный знак качества его подаркам.

-  Вот и отлично. Сегодня отдыхай, сестру пригласи.

-  Спасибо, так  и сделаю, - пообещал я, не удивляясь, что он  знает о ней.
 
  Звать сестру даже не пришлось,  она сама заявилась ко мне вечером, узнав, что  я уже дома.  И,   как только переступила порог моей квартиры,  тут же заметила:

- У тебя подозрительно чисто, братец.

- Домовой приходил,- пояснил я. – Убрался.

- А ковер Василиса Прекрасная за одну ночь сплела? – заметила обновку  на полу.

-   Не, Хоттабыч подогнал. Василисы  в пролете, ты ж знаешь.

- Знаю, знаю, какая у тебя лётная  программа…

 И  тут она  увидела новый диванчик, слегка оторопела и, сделав огромные  глаза,   не удержалась от восторженных реплик:

-  Матьмояженщина! Это ж моя мечта!  Какой огромный! Тебе на  новой работе зарплату уже выдали? Или это тебе падишах прислал?

 - Почти,- улыбнулся я. - Это от работодателя.

 Наверно, я  с какой-то горечью это сказал, что
 сестра враз посерьёзнела и, подойдя ко мне,  тихо спросила.

- Куда ты опять влёз, Сереж?

- Даже не знаю… - не  стал  я врать ей. – Пока только входной билет выдали..

- Вот как… А кто он, я могу узнать?

Я обнял её. Мне не следовало её волновать.

- Я не  знаю, насколько долго продлиться все это, но я точно знаю, что тебе лучше не знать всего. Пока что я в безопасности с этим человеком.

- Как-то  не оптимистично звучит твоё  «пока что». А потом ЧТО?

- Потом посмотрим, – твердо сказал я. - Но я выберусь. Веришь?

- Угу, - кивнула  она.- Ты без мыла   из любой задницы вылезешь.

- Угу,- кивнул я, целую её в лоб, - давно есть другие средства для задниц, сестрица.

-  Я надеюсь, ты применишь их все на этом сексодроме.

- Не сомневайся, заботливая. Думаю, уже завтра.

 -  Ого, - удивилась сестра. - Он даже не даст отдохнуть недельку?

-  Я уже отдохнул, а испытательный срок так и не прошел.

- Все пройдёт, пройдёт и это, - изрекла мудрость моя сестра и мы рассмеялись.

- Пошли чай пить?

 И хотя дел у моей сестрички было, как всегда, по горло, она просидела со мной почти до самой ночи,  болтая обо всем на свете, но  наткнувшись о моем нежелании рассказать подробно, о том вечере, не стала давить на меня. Разве она не прелесть?
 
 На следующий день я  решил выяснить свои банковские дела и сходил в банк,  который, к моей досаде, опять назначил  большие штрафы за просрочку выплаты. Это было проблемой, но не одной.  Вернувшись домой, я обнаружил  пропажу своих  денег, отложенных для этих целей.   Я сразу определил, что это Толик с напарником еще и грабанул меня, ведь перед уходом они зачем-то ходили на кухню.  Но тут я  я мог винить только самого себя за беспечность,  что сам виноват, что  не прятал  дома денег.  Держал почти на виду, чем они и воспользовались. И теперь, не зная, как  будет  платить мне Валет, я несколько призадумался - работать там где, деньги получают быстро, я не мог, найти легальную работу – значило бы сесть  на все высасывающие проценты банка. Этого я не хотел и решил  оставить   этот вопрос  до визита Валета. Как- нибудь он должен же будет мне помочь в этом, раз я   в его штате сексразвлечений.

  Вечером  того же дня позвонил Валет  и сказал, что приедет  и ждёт от меня соответствующего настроения. Я всё понял и настроение пообещал вместе с чистой задницей, но что он хмыкнул, сказав, что я слишком дерзок для только что выписавшегося. На что последовал   мой вежливый  ответ, что я    и не выздоравливал никогда  и по жизни ****утый на всю голову.

 - Это-то мне в тебе и нравится, - сказал Валет и отключился.

Мой план по отвержению меня Валетом провалился. Досадно. Да и не надеялся особо. Просто дернул тигра за хвост, а тому понравилось. А теперь пора оправдывать затраченные  на меня средства в клинике и готовиться к его приезду .

 К назначенному  около полуночи времени он приехал, как  я и ожидал, не один.  Я с улыбкой встретил их, уже одетый в свой  костюм, а в комнате, хотя меня и не просили, накрыл столик  с фруктами и  вином. Фоном всему этому звучала одна из моих любимейших инструментальных композиций.

- А ты умеешь создавать атмосферу, - не поскупился на похвалу Валет и кивнул на столик Тарасу.  Тот мгновенно расшифровал этот жест хозяина и стал раскупоривать бутылку и разливать вино по бокалам. Но прежде, чем Валет уселся в одно из кресел перед столиком, он вдруг спросил меня:

- Сергей,  а  зачем ты ездил в банк?

Я слегка растерялся. Откуда он узнал? Следит?

- У меня не выплаченный кредит по этой халупе, – пояснил я, решив не узнавать источник его осведомленности. - Я снова запоздал с выплатами, назначены штрафные санкции.  А деньги, что у меня ещё оставались, спи*дил Толик  в ту ночь.

 -  Неужели твой доход от проституции был так мал?

 -  В последние дни я ограничил количество клиентов до минимума. Мне хватало. И  я собирался бросить этот бизнес. Но теперь я снова на нуле.

 -  Я тебя понял. Не переживай, танцор. Разберемся, - уверенно сказал Валет, отпивая вино.– Танцевать-то сможешь? Или тебе еще нельзя так двигаться? Ты скажи, не бойся, я  готов отложить до твоего полного выздоровления.

- Спасибо, -  поблагодарил я, тоже отпивая вино из бокала.

 Тарас стоял рядом неподвижным истуканом. Я покосился на него. Интересно, а не он ли отследил меня?

-  Я попробую. Конечно, всех движений делать не буду, но что-то вполне смогу.
Я уже репетировал. Вам понравиться…

- Тогда начинай, у  меня не так много времени, -  и Валет удобно расположился в кресле. Тарас встал  за ним. 

Значит,  он тоже будет смотреть. Всё, до конца?

 Молчаливый страж любовных утех хозяина. Я же так опасен. Ладно, это его работа. Переживем присутствие  каменной статуи.

 Я  включил музыку и начал танцевать, подогреваемый уже возникшим блеском в глазах Валета. И хотя,  я несколько сократил свой танец, все прошло, я видел по взгляду Валета, прекрасно и, когда я уже голым встал на колени  между его ног  и стал расстегивать ему брюки то, на этом интимном моменте,   Тарас  наклонился к  уху Валета и что-то сказал, тот кивнул, и  Тарас вышел из комнаты, мягко закрыв за собой дверь в комнату.

 Неужели, что будет дальше супер натуралу не интересно? - разочаровался я. Как жаль. Вот Толик бы остался, подумал я,  беря  головку в рот и начиная её посасывать, постепенно забирая её всё глубже в глотку. От паха Валета приятно пахло чем-то цветочным и мне понравилось, что он так   позаботился об этом, но и естественный запах чистого тела меня вполне бы  устроил.
 
 Возился  я долго, но не устал, подбадриваемый тихим голосом Валета:

- Да…  да…вот так….мммм…ещё…какой  умелый у тебя язык…я все время думал о тебе, когда сравнивал тебя с Ингой…ей далеко до тебя….да-а…умница…танцуй на нём …танцуй….ммм…..ты чудо…ещё сладкий… ещё…

  Мне нравился его голос и то, как он смотрел на меня,  а  мысль о  предстоящем трахе , подстегнула меня   и я начать ласкать себя.
Он заметил это.

-  Нравиться сосать, танцор? –  негромко спросил он.

Я моргнул, вбирая полностью его член в своё горло, и Валет кивнул на диван.

- Перемещайся.

Выпустив его член, я быстро встал в стойку,  прогнувшись в спине и облокотившись локтями на спинку новенького дивана. Валет аккуратно и нежно провел пальцем с гелем по анусу и тут же стал входить в меня. Плавно, как и в первый раз. В небольших перерывах в регулярном сексе есть одно, сводящее меня с ума преимущество, и, принимая попкой его член,  слегка отвыкшей от таких вторжений, я ощутил  острейшие, на грани  сладчайшей боли, ощущения, и не выдержав этого, стал кончать, даже не коснувшись себя. Мой стон Валет перевёл  правильно  и  даже подождал пока я закончу, слегка поглаживая меня по бедрам.

- Потрясающее….как тебе сладко……я  ведь даже до конца в тебя не вошел….а ещё можешь?

  Едва справившись с сладострастными  судорогами, я кивнул.

-  Могу… С таким-то членом, как у вас …- повысил я его самооценку. -  И не раз…

Моё замечание о его мужских возможностях, заметно приободрило его и он снова начал двигаться, но, не особо усердствуя в напоре, боясь причинить мне боль,   потому что иногда спрашивал:
- Тебе как? Нигде не больно? Могу потише.

- Можно громче, - стонал я, но Валет не шёл поводу, у вновь возбуждённой до предела секс игрушки и не усилил темпа. Впрочем, мне, давно,  по моим меркам не траханому, и этого было достаточно, чтобы через какое-то время вновь  своим стоном известить  о том, как я  сладко кончил, одновременно ощутив и подёргивание члена всемогущего Валета.

- На сегодня хватит,- выдохнул через какое-то время Валет, выйдя  и садясь рядом со мной на диван.
 Я повернулся к нему.
- Поцелуете? - сказал я на грани кокетства.

Валет усмехнулся:

- А надо?

- Как же я узнаю, что вам понравилось?

Он опять усмехнулся и притянул меня к себе. Поцелуй был  простой, не засасывающей своей страстью, но благодарность за доставленное удовольствие  я почувствовал.

- Теперь узнал?

- Узнал,-  опустил я  взгляд в пол.

- Никогда не думал, что захочу когда-нибудь поцеловать мужчину,- признался Валет.  - А тебя хочу.

 - Может ещё? - умоляюще сказал я, зацепившись мыслью за слово « хочу».- Перерыв для меня был слишком большой.

 Валет рассмеялся и потрепал меня по голове.

- Какой- ты… Завтра, Сереж, а сегодня  еще дела есть. Отдыхай пока.

  После чего быстро собрался, обмыв член в ванной  и они оба уехали.

Я остался  один  и, валясь  в сладкой неге  на новеньком диване, раскинул мыслишками : итак, теперь я официально тайный любовник Валета. Может всё не так и плохо… Он поможет  с банком…  расплачусь…. а  дальше… дальше… что будет дальше я не знал, и,  оставив бесплодные попытки придумать свое будущее, снова почему-то вернулся мыслями к Тарасу, на его странное молчание в день, когда он привёз меня из клиники,  на его кинутый сейчас  в мою сторону взгляд, когда я накидывал шелковый халат, подаренный Валетом. Всё-таки это он следит за мной, - сделал вывод я, а кому ещё? Валет ему доверяет. И раз он разбирается в медицине... и той ночью тоже был он… но совсем быть уверенным в этом я не мог, ибо не понимал, зачем ему было помогать мне дожить до утра.
 
   Повалявшись еще немного,  я поплелся в ванну, принял душ, вернулся, снова лег, спать не хотелось, включил телек  и стал что-то смотреть, особо не вдаваясь в смысл передачи.
 
 Раздался звонок  в дверь. Я  совершенно точно  никого больше в этот вечер   не ждал и слегка насторожился.
  Толик?
Маловероятно, но  проверить надо. Встал, небрежно накинул на плечи шелковый халат, подошел к двери  и,  дивясь тому, кто бы это мог ко мне прийти без предупреждения так поздно, с некой опаской  заглянул в глазок. Не узнать этого человека даже в искажающем всё дверном глазке было невозможно. Тарас. Тарас?!
Я открыл дверь. Его-то я знаю. «Здравствуй , статуя»   его имя.

- Он что-то забыл у меня? –  меж тем  предположил  я удивленно,  и даже огляделся, надеясь увидеть, оставленную на видном месте Валетом вещь. Но Тарас молча  шагнул в квартиру  и закрыл за собой дверь. Я уставился на него. Повисла пауза. Я ждал каких-то объяснений, но он молчал. И хотя, его совершенно неподвижный взгляд и уж тем более молчание ничего мне не объясняли, но будь я проклят, если не ощутил,  что он  волнуется. Что меня подвигло на такую мысль, я не знаю, может слишком шумное дыхание, может слишком расширенные зрачки, может легкое шевеление пальцев руки.

 Я немного отступил от него, по-прежнему ожидая  объяснений его возвращению, но сам решил больше его не спрашивать не  о чём. Но  вдруг, шагнув ко мне,  его рука поднялась и он, протянув её к моему плечу, спустил с него шёлковую ткань халата. Вторая половина ткани, не упав,  римской тогой повисла на втором плече. После чего последовал долгий  взгляд по открывшейся  обнажённой половине моего тела. Я замер.  Моя душа нервно икнула.

Э-э, алё?… Тараша?… ты ж вроде, как натурлих у нас? Ни в чем таком  не замечен... м? А смотришь как-то …задышал чаще…что так? ... парней голыми не видел?... или по мне соскучился?.....И  что за полумеры, боец? .. Смотри всё.

 Я сдернул халат  со второго плеча и предстал перед ним  в чем мать родила. Похоже, я тебе в тот раз не то предложил.

 - Хочешь меня, Тарас?

Он словно ждал этого вопроса, шагнул  ко мне, я успел  обнять его за шею, в то время как он, подхватив меня  под задницу своими лапищами,  потащил на кухню.
Молча.

 Однако…Тарас…как же…ты же…. 

Сердце забилось, как бешеное, я  совершенно не понимал,  что это значит: проверка ли это Валета, или Тарас пришел по своей инициативе. Было жутко страшно и одновременно возбуждающе, от того, что сейчас происходит,  а в груди что-то сладко  таяло от нахлынувших противоречивых эмоций, и сердечная мышца затрепыхалась сильнее, когда он положил меня на кухонный стол и развел ноги. И затем, все так же молча, Тарас стал расстёгивать ремень и  молнию на своих джинсах. Странно, но только теперь до моего сознания дошло, что я становлюсь двойным агентом и изменяю Валету с его секьюрити. Стало вдруг не по себе  и  я заметался.

О боже…нет…может, попытаться вырваться?... Но я же сам предложил…бля…а как же Валет?... как   всё..… что же делать?.... а что можно сделать, когда тебя хочет статуя? Поговорить с ней о погоде?... как все странно….но… - признался я себе,- лежать раскрытым, покорно ожидая, когда он  овладеет мной, мне нравилось. Будь что будет… в конце концов , он не наобум приехал…  предпринял какие- то меры предосторожности, чтобы нас не застали..…а может даже  Валет знает?…..а вдруг все-таки проверка?

 Не смотря на огромный рост и мощь его тела, вытащенный член  был вполне среднестатистических размеров. И что меня  порадовало и удивило,  он совершенно не нуждался  в стимуляции. И как он вообще ходил с такой эрекцией?
 Вынув из кармана тюбик со смазкой, он обильно смазал мой анус и свой член скользящим гелем,  и, судя по тому, какое количество он потратил, похоже,   он никогда  раньше этого не делал.  Это меня подстегнуло и  я нетерпеливо двинулся  ему навстречу, закинув одну из ног ему на плечо. Тарас приставил головку к моей заднице и  стал плавно входить  в меня, почти так же как Валет.  Но без всяких резинок. Черт, как же это было приятно. И пока он  медленно продвигался, заполняя  меня, его взгляд не отрывался от моего лица. Я тоже смотрел  на него, пытаясь разглядеть возникающие там эмоции к тому, что он делает. Он начал двигаться и в его глазах появилась тревога.
Почему? Что не так?
 Он изменил темп и глубину, и я понял, что он так пытается понять  не больно ли мне. Ну, правильно, как ему понять, я же  еще не совсем пришедший в себя от  таких действий, тоже молчу… Значит, у него точно нет опыта… Сейчас, милый, я тебе покажу, как мне на самом деле. Я закрыл глаза и застонал, пустил свои ощущения   в звук. Тем более что мне давно уже хотелось это сделать.
 
- Еще… еще… сильнее…

 Я  понял его правильно, и, воодушевлённый  моими стонами, он стал двигаться смелее, держа мои бедра более чем нежно, совершено не сдавливая их своими лапищами.  Так  весь  процесс моей измены и шел,  без всяких комментариев  с его стороны.  Только тяжелое дыхание  Тараса, мои стоны и поскрипывание стола нарушали тишину кухни. Мысли о том, что меня трахает личный секьюрити Валета и чем все это может кончиться  для меня и его, если Валет узнает, улетучились, как утренний туман. Да и до каких мыслей сейчас, когда во мне двигался весьма крепкий поршень и меня всё быстрей  несло к  третьему за эту в ночь оргазму, кои  я  вскоре получил от молчаливого Тараса, который, как его хозяин, почти не произносил звуков, когда занимался этим сладким делом, и даже, когда его член стал сокращаться во мне выбрасывая семя, даже  тогда  Тарас  не застонал,  а только закрыл глаза…Затем, все еще находясь в мне, и, открыв свои очи он, наконец, сказал всего три слова, с тех пор, как в третий раз переступил порог моей квартиры
- Не говори ему.
 Значит, Валет не знает. Неприятный холодок  снова пробежал у меня между лопаток.  Куда же он его дел тогда?  Забросил куда-то, зная по времени, сколько тот там пробудет и приехал ко мне? Рискованно. Но спрашивать о чем- либо Тараса было, как  я точно был уверен, совершенно бесполезно.

- Хорошо, не скажу, - кивнул я, приподнимаясь и тяжело дыша. - А теперь поцелуешь?

 Я неисправим,да?

Но Тарас уже не смотрел на  меня и  быстро вытирал свой член о полотенце, застёгивал свои штаны.

Мавр сделал свое дело, мавр может…- пронеслось у меня в голове, глядя, как он ловко справляется с ремнём.  Спросить, что это всё значит или даже предложить сходить в ванну, я  уже не решился, кто знает, сколько ему отведено времени.
 
 Так и оставив меня,  без всяких объяснений, сидящим на столе, Тарас ушел, снова ни сказав ни слова на прощанье, и даже не подняв на меня глаз. Я  даже задумался над этим фактом и вдруг понял. Да он же смущён!! Точно! Он не совладал  со своим желанием, пришел ко мне, рискуя, может всем, что у него есть! Мне сразу стало легче и, наползающая обида и непонимание, сошла на нет.  Я  покачал головой, а ведь я даже в мыслях не держал на него! Что  думают эти горы мышц, что есть его интерес ко мне. Я пытался вспомнить, когда он выдал бы себя хоть жестом. Но  ничего, кроме того молчаливого рассматривания , когда он привёз меня домой, так  ничего и не вспомнил.   Вопросы  так и остались в моей голове: Что это было? Что дальше будет? И есть ли эмоции у статуи?