НАС никогда не было, но Мы всегда будем...

Лана Мирная
          - Дело не будет возбуждено. Были трудности, но прокурор — мой должник. И в конце концов, я прекрасен. Ты сама знаешь, что тяжело устоять против моего сексуального магнетизма...Максим сделал глоток кофе, не упустив шанса при этом воспользоваться своей козырной «фишкой», которая долгие годы сводила меня с ума, улыбнуться, приподняв один уголок губ. 
        - Да, Макс, тебе тяжело противостоять...Мы рассмеялись. Потом минуты две смотрели друг другу в глаза. В его глазах, когда-то отражался весь мир. Сейчас это была причудливая лампа старой кофейни...Или..все же...
     - Странно, что он не твой биологический сын, но похож на тебя, как две капли воды. И идет твоей дорогой, путем твоих проб и твоих ошибок.
     Максим молчал. Он взял меня за руку и преподнес ее к своим губам. Его губы были теплыми, такими же, как и его объятия. Я помню все до мелочей. И знаю, что он помнит.
     - Мне пора. Кирилл сегодня возвращается из командировки. И..Спасибо.
     Я встала и готова уже была выйти из зала. Но вернулась, подошла к нему и остановилась за его спиной. Потом наклонилась и одной рукой обняла. Максим не шевелился. Мне был слышен стук его сердца. Я поцеловала его в щеку и развернувшись, быстро покинула кафе...

  ...

     Я открыла дверь и зашла в квартиру. Не включая свет, прошла на кухню. Взяла стакан и лед в холодильнике. Не спеша переместилась в зал. Включила лампу, комнату наполнил яркий зеленый свет.
     Зазвонил телефон. Больше всего на свете мне хотелось сейчас молчать. Но я ответила:
- Да, дорогой!
- Чем занята моя любимая жена?
- Сидит в квартире у окна и ждет своего ненаглядного. Как ты там, мой хороший?..В этот момент я достала из бара бутылку с вермутом.
- Соскучился и жутко устал. Помнишь, я говорил, что со сделкой проблем не должно возникнуть. Но наши партнеры захотели пересмотреть условия контракта. Черт, бы их побрал..Голос Кирилла резко поднялся вверх.
- Но я больше, чем уверена, что ты сумел их переубедить...В этот момент мой стакан уверенно наполнялся выбранным напитком и льдом.
- Да. Но все равно пришлось изменить пару пунктов.
- Так, ты завтра домой?..Я удобно устроилась в кресле у окна.
- Да. Но буду после 10 вечера.
- Хорошо...Я сделала глоток. И тепло начало наполнять мою тело.
- Ника, все в порядке? Твой голос звучит уж слишком умиротворенно. И я хорошо тебя знаю, чтобы предположить, что что-то..
Я не дала ему договорить..- Кирилл, тебе показалось. Правда, все хорошо. Просто день был тяжелым. Устала. Но к утру это пройдет.
- Раз так, тогда сделай расслабляющую ванну и в постель. Ммм..Я соскучился по твоему телу.
- Я тоже, Кирюш. Наверное, последую твоему совету.
- Хорошо, тогда до завтра, милая.
- Целую.
Я положила телефон. И сделала еще один глоток...

     …В комнате было почти темно. И только свет причудливой свечи, в форме какого-то непонятного зверя, мягко ложился на стены.
     Макс подошел ко мне и нежно обхватив за талию, медленно стал притягивать к себе. Я затаила дыхание. Его дыхание наоборот - стало частым. Его губы прикоснулись к моей шеи, плечам. Дрожь прошла по всему телу. И появилось ощущение легкого опьянения. Потом он целовал мои руки, грудь, опускаясь все ниже...И каждая моя клеточка ему отвечала...

     Странная штука - память. То, что мы годами прячем в самых потайных ее местах, пытаемся забыть или убедить себя в нереальности происходящего, в какой-то момент вырывается наружу, обнажая при этом нашу душу.

     ...Макс всегда был свободолюбивым. Но ошибка каждой женщины - уверенность во фразе — я смогу его изменить. Вот и я переоценила свои возможности и силы.
     И однажды, когда я пришла к нему с новостью о моем переводе в другой отдел, мне дверь открыла какая-то блондинка в его рубашке.
     Не помню, как оказалась дома. Не помню восемь последующих месяцев...

     ...В комнате зеленый свет от лампы начал тускнеть. На улице начинался рассвет. Мне показалось, что за одну ночь я пережила не один день.
     Раздался звук пришедшего смс.
     «Думаю о тебе каждый день...Я люблю тебя..»
     «И я тебя люблю» - ответила ему.
     Но смс было совершенно другого содержания: «Прости..Я люблю своего мужа».