Белая женщина в Азии

Алена Лазебная
Вы  были заложником? Заложником лучшей жизни?  Наверняка были. Возможно, даже всю свою жизнь. Ждали чего-то. Ну, того в чем стыдно  признаться вслух.  Чтобы все было хорошо. Чтобы дети не болели, чтобы родители не умирали, чтобы близкие любили, чтобы денег вдоволь. Короче, чтобы жить без проблем. Были вы таким заложником? Правда?
А так, чтобы ты один и рядом никого? И прятаться не нужно, и убегать ни к чему? Не от  кого убегать. Ты один. Один,  как белая женщина в Азии. И все равно заложник. Заложник лучшей жизни.
Что это, сука, за жизнь? Жизнь в заложниках? Заложенная кем-то, зачем-то жизнь?
А как по-другому?  Море, солнце и все побоку? А зачем?  Вроде как самодостаточный, одинокий, почти счастливый. Я, правда, таких вот, самодостаточных не встречала. А Вы?
Но, речь не об этом. Вы любите сардины? Португальские или там скандинавские? Я люблю. Вернее, любила. У меня есть два ящика  сардин и пару бутылок водки. Осталось пару бутылок. Уже две недели я пью водку и ем сардины. Я - заложник. Заложник лучшей жизни.
«Прилетит вдруг волшебник, в голубом вертолете и бесплатно покажет кино…»
Я не жду никаких волшебников-освободителей. Мне они не нужны. Я бухаю и верю, что я заложник. Миссия у меня такая. Ждать лучшего.
А может это действительно кому-то нужно? Чтобы я дни напролет сидела у компа, пила водку и закусывала сардинами?
Уже две недели я не выхожу на улицу. Мне неинтересно перемещение в этом влажном жарком, залитом маленькими смуглыми мужчинками, пространстве. А женщины мне в любом виде не интересны.
Я могу спать до двенадцати, а могу до двух. Могу вообще не спать и не открывать дверей и окон. Нужно просто ткнуть пальцем в кнопку и войти в сеть, чтобы кто-то знал, что заложник жив.
Я - заложник. А может, ополченец. Это старое, снова модное слово. Такое же, как война.  Только я ни за что не борюсь, и никого не защищаю. Я-заложник и, возможно, кому-то нужна.
Хорошо бы, если  бы не детям.
Перед ними сложно оправдываться. Им это не нужно.
Ну, что еще ты не любишь? Босиком по песку? Жару и холод? Когда рвутся бусы, падают на пол и стучат по злобному кафелю?  Фольгу,  шоколад , сладкую вату? Что еще?  Стариков, крыс и алкоголиков?  Как-то много. Может, ты умерла?
Живая? Тебе не нравится реальность? Ты заложник?
Тук-тук. Войдите. Рада знакомству.  Что Вы будете пить? Есть водка и сардины. Нет.  Хлеба у меня нет. Я не хожу за хлебом.  Я – заложник.
Ну, Вы тут общайтесь. Я выйду ненадолго.
Куда? В сеть конечно. Я же заложник.