Про дружбу

Иза Адова
Не умею дружить наполовину,
В отношениях не знаю полумеры.
Мне ж в лицо кивают, плюют в спину,
Нынче людям и словам их нету веры.

И к чему такие недодруги,
С кем беседы стали и не любы.
Одиночества приятнее недуги,
Чем пустые с ними пересуды.

И при встречах нам пресен чай,
Да и встреча сама тоже пресна
Из всех слов одно лишь "прощай"
Нас обрадует и будет честно

Среди свалки милых приятелей
Ни одного нет настоящего.
Сейчас вычислить легче предателей,
Чем одного правду в лицо говорящего.

Не умею дружить наполовину,
Ненавижу приторно льстящих.
Я бы ДРУГУ подставила спину,
Но мало их, друзей настоящих.

Я бы с другом в огонь и воду,
Если б знал, что такое верность.
Я бы шла и не зная броду,
И простила б любую скверность.

Я дружила бы так, что до гроба
Мы по жизни бы шли нога в ногу
Съели б соли мы с ним два сугроба,
Одному молились бы Богу.

Я бы всем отрицала резко,
Говорившим, про друга ложь.
Мне и думать бы было мерзко,
Что он в спину вонзит мне нож.

Не хочу дружить наполовину,
Хоть и много связей манящих.
Я их в угол подальше задвину,
Ведь друзей то и нет настоящих.

Не хочу дружить наполовину,
Горечь правды лью вместо сиропу -
Вам я вряд ли подставлю спину,
Вас я лучше направлю в жопу.