Раннее утро

Любовь Трайдук
 Рассвет сегодняшнего дня был необычным для апреля.
 
 Там, за горами проснулось солнце и разом наполнило весь небосвод чистым прозрачным светом! Этот свет был настолько осязаем – он звенел!
 
 Линия гор и лощины под  Джинальским хребтом словно вуалью прикрылись – поднимаясь, улетала со склонов ночная дымка.
 
 Восход солнца встречали птицы заливистым пением. Навстречу свету потянулись цветущие деревья. Все вдруг преобразилось, приняв белый оттенок - день начался!
 
 Новый день начался! Я смотрела на горизонт,  при дневном свете все мои ночные размышления вдруг показались совсем незначительными, совсем не страшными показались сны…
 
 Я строила планы на будущий день, я улыбалась…
 
 Сердце мое было  легким как птица, оно стремилось под облака…
 
 Сердце мое слышало, что его  любят…
 
 Любят, любят…