Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 53

Захар-Егорыч
Очень задумчивая девушка Катечка , когда мылась в ванной , то пемзой уменьшила размер правой ноги с 39-го до 35-го ...


Девушка Катечка в институте училась значительно лучше чем её парень Серёженька , потому что на учёбу ей класть было нечего ...


Переписка на сайте знакомств :
- Катечка , а у тебя какой рост ?
- Ой , Серёженька , небольшой совсем ... метр сорок ...
- Да … согласен , что ты не великанша , а вес ?
- Ах , Серёженька , мой вес ещё меньше ... сто тридцать !


- Катечка , скажи мне , а какая у тебя самая эрогенная зона ?
- Ладошки , Серёженька , это ладошки мои !
- Ну нифигассе ... это как ?
- Всё очень просто , ты кладёшь в каждую по пять тысяч и я сразу вся такая ласковая , нежная и слегка возбуждённая !


- Катечка , может чайку попьём ?
- Нет , Серёженька , я не пью чёрный чай ...
- Тогда может кофе ?
- Нет , Серёженька , растворимый кофе не употребляю ...
- Ну может по виски с колой хлопнем ?
- Серёженька , а я ж колу не пью , там сплошная химия ... давай по чистому вискарику вдарим !


- Катечка , а давай на вечер что-нибудь к чаю купим ?
- Серёженька , ну а ты сам чего хотел бы ?
- Ну, не знаю ... пива с чипсами наверное ...
- Ага , точняк ! Только давай ещё и воблочки возьмём !


- Катечка , а давай попробуем новую позу под названием Арбалет !
- Ой , Серёженька , а это как ?
- Я прямо сейчас быстро и мощно тебя натягиваю , а потом улетаю на футбол ...


- Катечка , можно я тебя поцелую в лобик ?
- Дя ...
- А можно в носик ?
- Дя ...
- А теперь в твои губки ?
- Дя ...
- Теперь твоя прекрасная грудь ! И вот вот вот сейчас уже в пупочек ! А теперь ... твою замечательную ножку !
- Эээээ , слышь , Серёженька , ты давай там через места нужные не перескакивай !!!


В постели :
- Серёженька , ты только обещай мне пжста ,что когда я буду рожать твоего ребёнка , то ты будешь держать меня за руку ?!
- Флядь , Катечка , я щаз пойду и лучше надену пятый презерватив !!!


- Катечка , а ты ветра не боишься ?
- Нет , Серёженька , а что такое ?!
- Ну тодысь давай-ка я тебе вдую !!!


- Так вот , Серёженька , как-то ещё в институте я пошла с одним мальчиком в кино и на середине фильма он вдруг мне говорит – « Катечка , хочешь пососать ? » , ну я тут стала возмущаться , а он достал из кармана чупа-чупс и отдал мне ...
- Слушай , Катёна , а у этого парня был просто гениальнейший план отступления ! Талантище , суко !


- Серёженька , ты представляешь , а меня вчера в бассейн в спорткомплексе нашем олимпийском не пустили (((
- Да ладно тебе , Катечка , а почему ?
- Они мне сказали , идите в жопу со своим матрасом надувным и байдаркой ...


- Катечка , ты чего там два часа в ванной делала ?!
- Чё , да чё ... зимнюю резину на летнюю меняла !
- Ох , ёфамать , это как ?
- Да ноги брила я !!!


- Катечка , ты далеко собралась ?
- Серёженька , я ненадолго ... да пойду , сгоняю быстренько в зоомагазин ...
- Ох , и заедритмадрит ?
- Куплю маленького пушистого котёнка , назову его твоим именем , Серёженька , а когда он подрастёт я его кастрирую , непременно кастрирую !


- Катечка , ну как мне тебя понимать ?
- Да никак , Серёженька , просто смирись ...


- Серёженька , обещай мне , что ты после свадьбы откажешься от курения и азарных игр !
- Да , Катечка , солнце моё ... конечно ...
- Серёженька , и от пива и футбола тоже !
- Катечка , и это всё ?
- Да ... а ты что-то ещё хотел сделать ?
- Да пожалуй , я пойду и заберу заявление из ЗАГСа !


- Серёженька , а ты меня любишь ?
- Катечка , ну ты это ... типа ... короче ... ну во всяком случае ты меня не бесишь ! Вот так нормально ?
- Ну да ...


После недели совместного проживания Катечка собрала вещи и уехала обратно к себе , потому что она морально была не готова к тому что её любимым феном Серёженька будет сушить трусы и носки ...


- Ой , Катечка , привет ! А что-то муженёк твой-то , Серёженька , в последнее время стал такой лощёный , откормленный , волосы погустели , щёчки розовые и резвый весь такой ?
- Светочка , да у нас сербернар сдох , а корма осталось на полгода вперёд , ну не выкидывать же его ...