День, когда я высплюсь

Ирена Лэнг
"...Сон – это очень искреннее состояние.
 Во сне мы переходим в иной мир, только там мы можем позволить себе что бы все тайное стало явью. Во сне невозможно скрыть свое истинное лицо, но можно мечтать , любить , и верить в то что может быть не осуществленным в реальном мире. Сон - это единственное место где мы храним все свои откровенные суждения..."
                "...Глава первая..."
DAY 1
Утро.
Каникулы закончились, все стало на свои места, как же печально это звучит.
Неделя пролетела незаметно. Столько всего «интересного» произошло, а в общем ничего, лишь в протяжении всех каникул меня терзал ужасный упадок сил, недосып, часто шла кровь с носа, все эти признаки я скидывала на высокое давление, может потому что я курю.
Да я курю, и знаю, что это ужасно, я хочу бросить, уже самой надоело вечно прятать сигареты от родителей, вся одежда провоняла запахом дыма, да и тратить кучу денег на них это глупо, хотя в этом есть и свои плюсы, сигареты успокаивают нервы в нужный момент, но я пообещала, что с началом учебы я брошу, а точнее буду стараться.
Вы наверно спрашиваете себя:" Кто она?" - Так вот, меня зовут Эмма , мне шестнадцать лет , учусь в школе штата Невада. Я невзрачная девушка, не чем особо не выделяюсь из толпы подростков с улицы, у меня худощавое телосложение, волосы имеют каштановый цвет, они длинной в пояс, глаза ярко-зеленого цвета, пухленькие губки и аккуратный носик.
***
Будильник не как не заткнется, но даже от его ужасного звука я не смогла открыть глаза, минута, две:
-Господи, да, когда же ты выключишься! - Так Эмма ты должна встать, будет очень неприятно опоздать в первый же день после каникул, а после уроков еще выслушивать нотации от родителей и директрисы миссис Франк. Она очень строгая, а ее настроение меняется в один щелчок, из милой миссис превращается в настоящую ведьму.  Нужно встань на счет три, но это у меня не когда не получалось, но каждое утро я пытаюсь:
Раааз, двааа, три- и голос в моей голове умолк.
И я ныряю в глубокий сон. Что-то словно поглотило меня.
 И это продолжается с начала каникул. Может мне посетить врача? Хм, что за странная мысль, я редко посещаю врачей и на этот раз переживу и так не много свободного времени.
-Эмма, вставай ты опоздаешь в школу! - услышала я приятный голос своей мамы доносящийся из кухни.
-О, черт. Нет, нет только не опоздать бы - я спрыгнула с кровати как ошпаренная и в миг начала поиски одежды.
Я одела первое что попало в руки, умылась, и наложила легкий макияж.
Теперь не так заметны мои мешки под глазами, я не высыпаюсь уже неделю, как ни странно.
Ах, да забыла сказать мои друзья называют меня просто Эм.
Как это странно не звучало, но мне нравится мое имя, на него сложно придумать рифму, это большой плюс для того что бы избежать очередных издевок от одноклассников.
И вот я уже иду в школу, при мне мой обычный набор: телефон с наушниками (ведь без музыки не куда), пачка сигарет в заднем кармане джинсов и рюкзак с учебниками. Как и обещала с этого дня я постараюсь больше не курить. Вернемся к школе: все что радует меня в ней, и спасает от этого ада, это мои две подруги, одну из них зовут Ома, эта милая девушка с длинными блондинистыми волосами, глазами цвета океана, ярко выраженными губками и носиком. И она у нас : шопоголик, она тратит все свои карманные деньги на шмотки и всякие безделушки, на учебу у нее уходит очень мало времени, но нас с Крис это мало беспокоит  , так как Ома моя  лучшая подруга, и как же без этого у нее есть парень , это гордость нашей школы -по крайне мере так думают все, его зовут Гарт – его тело идеальное, когда он ходит без майки можно разглядеть каждую жилку на его накаченных мускулах  но к сожалению  характер до ужаса противный, у него крутая тачка и все эти вещи делают его самым популярным парнем школы, они с Омой вместе уже почти два года, и я счастлива за них.
Вторую мою подругу зовут Кристи, мы ее зовем Крис – ее волосы такие как у меня только не много светлого оттенка, глаза серые словно бездна, она, как и я худышка, хотя есть она может за двоих или даже троих, нас часто называют сестрами, а Ома от этого беситься, но к сожалению, у нашей Крис есть минус она клептоманка. «Клептомания — страсть к мелкому воровству, но не в смысле преступности привычного, профессионального вора, а в смысле болезненного влечения", и от этого у нас одни проблемы, хотя есть и свои плюсы. Как и у меня у нее нет парня, поэтому мы вечно сидим на лавочке в парке в самом углу, потому что Ома и Гарт не как не могут воздерживаться что бы не целоваться на улице. Мне кажется это ужасно не красиво с их стороны.
Хотя, мне интересно, когда у меня будет парень я так же буду говорить?
Все парни идиоты, я не верю в любовь с того времени как в 6 классе, Эрик (мой бывший одноклассник) который мне очень нравился, разрешил мальчикам из другого класса закинуть мой портфель на дерево, но прежде чем они сделали это, он еще и убежал, а я пол дня сидела и ревела, пока за мной не пришла моя мама.
Я уже почти дошла к своему классу, как из машины Гарта вышли они, мои спасительницы от одиночества.
-Привет, моя дорогая! -вскрикнула Ома
-Привет, Эм, наконец ты пришла! -продолжила Крис, не переставая радовать меня улыбкой
- Да, да, да привет всем - я обнимаю их. Когда я их вижу, начинаю просто так улыбаться как последняя дура, вот что значит настоящая дружба.
-Ну что я надеюсь сегодня после школы у меня? Нам нужно рассказать все новости. Или же нынче вечером я не смогу заснуть –сказала Ома
- Ахаха, мы как обычно идем к тебе, как мы можем допустить что бы ты плохо спала, дорогая наша Ома-все посмеялись и отправились в класс.
Прозвенел звонок на уроки.
Первый урок был английский, в общем сегодня 6 предметов. Время летело незаметно.
Последним уроком была физкультура, мы втроем сидим на лавочке, говорим о предстоящих выходных, и о том, что будем сегодня делать. Музыка звучит не громко так как мы уже получили два замечания от нашего физрука мистера Сайкса . Так, что-то не то происходит со мной.
В глазах темнеет, я падаю, и лишь слышу крики девочек ..
- Эм, ЭМ ЧТО С ТОБОЙ!? - подскочил ко мне Гарт
Мне так холодно, мурашки бегут по телу. Я иду по туннелю, здесь так темно. Я вижу свет я иду к нему, но кто-то резко хватает меня за руку, и я падаю в бездну, я просыпаюсь. Проснувшись я смотрю вокруг. Где я !?
Неужели я в больничной койке. Ненавижу больницы с детства, отец спит ..
За окном ночь.. Я ужасно хочу спать, такой упадок сил, утром расспрошу обо всем, я опять падаю в темноту.