Моя переписка - с Дмитрием Медведевым

Эдуард Ратников
На видеокадре около десяти тысяч одиночек, пришедших на митинг в воскресный день 13 апреля 2014 года. Многие из них, в том числе и я с женой Леной не поленились и приехали специально из загорода, бросив родственников доедать шашлык. Просто мы сочли необходимым для себя выразить свою солидарность с пришедшими в защиту СЛОВА на ПРАВДУ.

Наверное, из десяти МИЛЛИОНОВ Москвичей есть гораздо больше желающих, чем эти десять тысяч жаждущих ПРАВДЫ, но на лицо меньше десяти тысяч.

Поздравляю всех оставшихся сидеть дома, с той правдой, которую они теперь услышат из своих  ЗОМБОЯЩИКОВ.


С Дмитрием Медведевым я знаком давно.

Для начала переписки - звучит совсем не хило?
Медведев, хоть и относительно молодой, но очень серьёзный автор и не первый год на "Прозе.ру", вот сноска на его страничку.

http://www.proza.ru/avtor/antidim

В очередной раз просматривая список его произведений, взгляд упал на многоговорящее слово "Диссидент", и я решил узнать, как Дмитрий представляет диссидента тех моих времён.

Сноска на рассказ Дмитрия "ДИССИДЕНТ".
http://www.proza.ru/2010/10/24/1048

Оказалось, что в рассказе речь как бы не о самом диссиденте, а о той обстановке, которая была в стране на тот момент. Поскольку я старше Димы и прожил при той системе дольше его, я как бы решил поделиться своими взглядами на тот период нашей жизни и написал довольно длинную рецензию, которую и хочу вам предложить для отдельного прочтения.

Моя рецензия Диме.

Здравствуй, Дима. Это не фамильярность, просто ты давно у меня в избранных, и я на правах давнего знакомства и к тому же, к сожалению, ещё и большего возраста, вот так запросто к тебе обращаюсь.
 
Прочёл твой рассказ о диссиденте, и вот что я тебе скажу. Вот я тот человек, который как бы должен знать кое-что о том времени не по наслышке, а как бы воочию. Ну и что? Если честно, то я просто в растерянности. С одной стороны вся история похожа на совершенно надуманную, и мне даже понятно, что ты хотел показать не сам факт такого случая, а ту глупость самой системы того времени. И я с тобой согласен, система была совершенно глупая, тупая, работающая сама против себя, и конец у такой системы ВСЕГДА предрешен.

Но тогда, в то время и не всё так просто было, самое удивительное, система не была ОДНОРОДНОЙ на всем своём протяжении существования. Система постоянно менялась, а вернее, колебалась то в одну, то в другую сторону, причем за счёт инертности общей массы постоянно медленно смешивалась, и было трудно предугадать, что конкретно она отколет на этот данный момент с тобой. Поэтому возможен тот вариант, что в твоём рассказе возможны и другие непредсказуемые варианты.

Лично я сам совершал такие поступки, что у моих друзей волосы вставали дыбом. Например, я пятнадцать лет переписывался с американцем, который не имел даже русских корней, но он знал русский язык очень хорошо, и он просто был обязан быть из их вражеских органов, так как сопровождал американские выставки у нас в СССР. А я просто так взял с ним и познакомился на одной из выставок, а потом по почте открыто на русском языке с ним переписывался много лет. Он даже не один раз бывал у нас дома. Конечно, это была сугубо бытовая дружеская семейная переписка, но я открыто выражал своё несогласие с системой в своих письмах.

А ещё раньше, до него, я буквально притащил к нам в гости домой молодую девушку, а она была диктором "Голоса АМЕРИКИ" на тот самый момент времени, когда я пригласил её в гости. И эта шалость сошла мне с рук аж в 1973 году, когда уже все опять всего стали бояться не на шутку.

Вот сноска на мой рассказ как это было.
"Дома диктор Голоса Америки"         http://www.proza.ru/2013/04/17/2139

Мой школьный товарищ Саша, с которым я дружил 50 лет, он, конечно, в шутку, но постоянно мне намекал, что я получаю зарплату и не у них там, как теперь любят говорить, а здесь (других объяснений моим выходкам он не находил).

Да я и сам удивляюсь, как такое могло быть в семидесятые годы. И знаешь, что я думаю, они гораздо умней, чем мы о них думаем. Я для них представлял психа одиночку, а их волновали психо - организации, а такой как я их мало волновал. А главное, они знали, что таких одиночек, действительно, мало, а может, и всего один я. Всё остальное стадо быстро приутихло само собой, говоря друг другу: - "а что я могу один".

Так вот, когда ты один, сам по себе, ты действительно не страшен любой системе, но ты также не очень страшен, когда у тебя есть вожак, им страшен твой предводитель, и займутся они им, а не тобой. Как пример, Навальный, или любой другой, а ты что? Ты сам, как правило, без него ничто.

Но вот если ты один, и сам по себе вышел и показал себя, что ты лично против сам по себе, и вас, таких самостоятельных, оказался миллион, вот это и есть УЖАС для власти, именно эти одиночки в большом количестве страшны им. Это уже не стадо баранов с предводителем. Их не направить, не повернуть нельзя, они - каждый сам по себе, это их личное решение. Это и есть проявление воли народа, и хочу я, или нет, но в КРЫМУ была именно такая воля народа. Хотя лично я уверен, что они ещё сто раз пожалеют о содеянном, но жаловаться им будет не на кого.

Вот и сейчас на митинги протестов ходят точно такие одиночки как я. В последний раз в защиту свободы слова собралось меньше десяти тысяч одиночек, но и то я был крайне удивлен, что столько пришло. Если честно, я рассчитывал на тысячу.

Дорогой Дима, ты очень хороший ещё молодой человек, если бы мир состоял из большинства таких как ты или даже таких как я, то я уверяю тебя - жизнь была бы в тысячу раз лучше для всех нас, таких разных.

Я хотя и лентяй по жизни, но я бы обязательно что-то изобретал, чтобы это что-то мне помогало жить и лениться по-прежнему. Есть тысяча путей, когда и волки и овцы сыты. Самый главный недостаток у человечества - это НЕ нехватка МОЗГОВ, а то, куда они направлены.

Вот у нашей кошки КЛАРЫ всего тридцать два грамма мозгов, но они все направлены туда куда надо. Она, при огромном кошачьем весе в девять с половиной килограммов, за много лет ничего не повалила и не порвала, совершенно немыслимым способом она определяет сама, что можно трогать, а  что нельзя, а когда сомневается, просит подсказать, и получив разрешение, рвёт в клочья то, что можно.

Вот ей бы ещё граммов пять или десять, и она смогла бы говорить.
И я уверен, что если она уже сейчас направлена на созидание при столь малом количестве этого вещества, то дополнительная порция именно ей не повредит.

ВЫВОД ПРОСТОЙ, дело не в граммах, главное, что изначально в тебе сидит созидание или разрушение. Вот органы меня не трогали, но не ради созидания, что я помогаю им налаживать связь между нашими странами по собственной инициативе, а только из-за того, что я не мешаю им, хотя и несознательно, но разрушать страну в целом. Я не мешал их несознательному разрушению тогда, точно также, как сейчас не мешают разрушать страну эти десять тысяч одиночек, пришедших на митинг в защиту свободы какого-то СЛОВА, которое вообще никому не нужно, кроме этой кучки ДУРАКОВ.

Дима, я не оговорился, именно они, всесильные органы, подчёркиваю, НЕосознано способствуют разрушению страны. Именно Янукович со своим Беркутом довёл дело до Майдана, а не наоборот, Майдан до краха в Украине.
Это самые существенные моменты во всех этих историях, которые все упускают, причём СОЗНАТЕЛЬНО.
Это не защитники Белого дома в 1991 году развалили Союз НЕРУШИМЫЙ, а ГКЧП открыло дорогу им своим глупым поступком и желанием повернуть назад, когда все одиночки того времени хотели вперёд.
Это Киев со своей Крымской властью воспитал миллион ОДИНОЧЕК, а Путин, к сожалению, не совсем законно воспользовался.
Именно так просто обстоят дела везде, и именно свобода СЛОВА не позволяет доводить до такого состояния в тех случаях, где её ИСПОЛЬЗУЮТ с УМОМ.

Вот если бы как в Крыму, у нас на митинг тринадцатого пришёл миллион одиночек в защиту этого никчёмного СЛОВА, тогда другое дело, тогда можно кой-кому было и ИСПУГАТЬСЯ. Но зато спасти страну, ТОЛЬКО И ВСЕГО.

Дима, я специально написал так много для отъема твоего времени чисто из личных эгоистических целей для себя. Но это и есть тот случай, когда можно извлечь личную пользу, не сильно навредив другому или другим.
Я тебе навредил? Мне кажется, не очень. Пользу для себя извлёк, конечно.

Например, я высказал свои мысли, воспользовавшись твоим рассказом, это раз. Приобрёл лишних читателей за счёт твоей славы и фамилии, это два. И наконец, я могу опубликовать отдельно своё словоблудие как мою переписку с тобой, чем ещё сделаю хорошо себе, и, может, даже тебе.

Кто-то может обвинить меня в неком "еврействе", естественно, в плохом по их понятию смысле, а лично я, который далёк от корней настоящего еврейства, УБЕЖДЁН, что когда и нашим и вашим, И ВООБЩЕ если ВСЕМ хорошо, это как раз то, чего и не хватает ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ. Если бы все придерживались этого простого принципа: делай себе, но не вреди другим, то все остальные христианские заветы сами собой воплотились бы в жизнь.

Согласен, определить самому, что во вред, а что в пользу практически невозможно. Но ответ на эту сложность совершенно простой, оказывается, существуют ЗАКОНЫ, и это не чушь собачья, в этом мудрость человечества, и мы достигли почти совершенства, мы на пороге главенства и единства законов для всего ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

Именно с этой проблемой столкнулся ПУТИН, он хочет нарушить законы современного ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, и даже если он прав сто раз и хочет лучшего для всех по своим понятиям, он не имеет права нарушать ЗАКОНЫ, и у него есть лишь два пути. Либо он договаривается со всеми и меняет закон, либо вступает в конфликт также со всеми, желающими соблюдать эти законы.

Совсем недавно, лет сто тому назад, мировое сообщество ещё было очень слабое, но две мировых войны очень сильно его усилили и сплотили.
И вот сейчас мы действительно на грани очень плохих событий, появился человек, и не просто человек, а с очень большими возможностями.

Весь мир осознает эту ОПАСНОСТЬ, и на мой взгляд, сейчас надо не отдалять нас, а наоборот, всеми силами приближать, хотя это звучит странно.

Пугать ПУТИНА ещё большим отдалением нас от мирового сообщества или железным занавесом холодной войны ГЛУПО. Он, Путин, мечтает об этом, он делает всё ради этого. Это и есть его ЦЕЛЬ отдалиться.

Я уже писал, что Путин не может стать СТАЛИНЫМ теоретически, он может стать только ГИТЛЕРОМ.

 Сноска на мою статью:
"Путин НЕ Сталин"    http://www.proza.ru/2012/12/07/752

Гитлера погубил его расизм и шовинизм. Вряд ли таков ПУТИН, он воспитан КОМСОМОЛОМ в духе всемирного братства, и это не шутка, это единственно хороший факт из нашего общего ПРОШЛОГО.

И ещё обратите внимание на один немаловажный нюанс. Практически все после инаугурации Путина, после их одиозной замены, начали говорить про Медведева, что его назначение не дольше, чем на месяц или два.
Я же подумал, что это назначение Медведева надолго и дело совсем не в нём. Дело в самом правительстве, которого мы, обыватели, практически не знаем до сих пор.

Кстати всё, старое правительство Путина, было у нас, народа, на слуху, и оно практически сразу всем составом перешло в его президентскую администрацию и продолжает светиться в СМИ.
Так вот, правительство Медведева сегодня, о котором мы мало что знаем и слышим, это и есть ТЕНЕВОЙ противовес администрации Путина. Путин и Медведев - это гораздо большие РАЗНИЦЫ, чем две большие разницы в ОДЕССЕ. 
 
Но как факт мы видим и то, что Путин сам, своими руками сконцентрировал в себе: практически полностью им же одурманенное всё население страны, готовое на многое, и это в стране, которая обладает совершенно катастрофической ядерной мощью в мировом масштабе.
Такой факт пугает весь МИР, включая меня.
Мало ли что, инсульт, да что угодно, он же человек, в конце концов.

И ещё, я предполагаю один очень важный момент. В его ближайшем окружении 90% лизоблюдов, которые не в счёт. Но, наверное, есть и реальный процент от оставшейся деловой части, которые настоящие ястребы, готовые превзойти его самого в реальных действиях, и это и хорошо и плохо одновременно. Хорошо тем, что на их примере он видит, как далеко можно зайти. И плохо то, что им он сам по себе НИКТО, при любом удобном случае они готовы осуществлять именно своё ястребиное.
Но это так, размышления ЭДИОТА (с ударением на Э), можно не брать в голову.

А вот то, что вчера избили Царёва, кандидата в президенты Украины, это просто катастрофа и огромный просчёт Киева, они не должны были этого допускать, даже если сам Царёв был не против.
Ладно, Дима, хватит тебя мучить, пора и честь знать.

С уважением, Эдуард.