Тому, кто меня найдет! часть 9

Наталья Важенкова
начало  http://www.proza.ru/2014/04/11/1750


Двадцать второго декабря мы улетели на все новогодние праздники в Вену.

- Ты выйдешь за меня замуж? – спросил Лев на Новый год.

- Ты сошел с ума? Разве нам так плохо? Мы уже старые, зачем нам смешить детей?

- Ну, может я и староват, но ты совершенно точно, девчонка!  Наташка, в нашей семье все долгожители – до девяносто пяти лет  я доживу легко, еще устанешь от меня! Так ты мне так и не ответила – да или нет? … Ты не хочешь за меня замуж? Ну, ладно придется звонить Светлане! – Лев потянулся к телефону.

- Балбес!  Я согласна! Согласна!

 А потом было море, нет, океан счастья!

Мы летали в Италию просто поесть пиццу и погулять, попить пива и поесть шпикачек в Чехию,  погреться и позагорать в феврале на Мальдивы.
 
Города и страны мелькали передо мной!
 
Господи! как красив и огромен мир и как же он мал!

И весь этот мир, вся эта красота была подарена мне!

Наступил опять Новый Год.

На праздники разлетелись все! Юлька с Максом и  мои дети в Таиланд, Игорь с семьей в Швейцарию, а мы остались втроем  дома.
 
Почему втроем, спросите ВЫ? Вы забыли Лаврентия Палыча! У него  теперь совсем седая морда, и поэтому  ужасно смешной вид - как будто он упал мордой в снег!

Мы сидели на моей, нет, нашей,  перестроенной Львом даче и смотрели,  как за окном красиво падает снег!

- Ташка, скажи честно, ведь выдумала того мужика с фонариком? –  спросил улыбаясь Левушка - это было нашей «дежурной» шуткой.

- Ну, конечно…  - улыбалась я.

Мы были абсолютно счастливы!

Через неделю, после утренней пробежки, Лев вдруг пожаловался, что его,  то ли продуло, то ли плечо потянул.
Ему становилось все хуже.

Мы вызвали скорую помощь.

- Мне не нравится ваше сердце… А не поехать ли нам в больничку? – тактично поинтересовался врач скорой помощи.

- Да вы что, доктор!  Я чуть потянул плечо…  Нет-нет! Речи быть не может! – бодрым голосом отказывался Левушка.

- Понимаете… В вашем возрасте инфаркт может быть… ЭКГ может  сразу инфаркт не показать, и я боюсь вас оставить в таком состоянии. Собирайтесь!

- Доктор, об этом не может быть и речи! Я сегодня только утром бегал…  Сейчас меня чем-нибудь намажем и все пройдет! Я обещаю вам, что буду лежать!

Скорая уехала. В ночь ударил жуткий мороз.
 
В три часа ночи Левушке стало совсем плохо!
 
Я пыталась вызвать скорую, но мне сказали, что не могут завести машину и что они продублировали звонок вызова в Москву.

Лев умирал.
 
Я сидела и держала его за руку.

- Наташка! Со мной ничего не может случиться! В моей семье все долгожители! Но… если… Обещай мне! Обещай, что ты будешь обязательно счастлива! Вопреки всему ты будешь счастлива и будешь жить за двоих! А я всегда буду рядом! Я всегда поймаю тебя, как тогда на стремянке и всегда найду! Пообещай мне!

И я сказала: – Обещаю!
 
Я легла рядом и обняла его.

 
Мне было подарено несколько лет АБСОЛЮТНОГО СЧАСТЬЯ!

Больше мне не нужно было НИЧЕГО!

Прошло несколько часов, пока до нас добрались машины скорой помощи.

Я, кому смогла,  отправила сообщения, о том, что Левушки  Львова больше нет.

Все, что было потом,  я плохо помню.

Говорят, что только один раз в жизни, человеку снится сон, о том как он будет умирать – ему показывают несколько вариантов развития событий,  и он делает свой выбор.
Проснувшись утром, он ничего не помнит, но выбор уже сделан.

 
Когда мне совсем плохо и тоскливо, я вижу один  и тот же сон - мне снится, что я падаю, но меня опять подхватывают  его руки,  и я опять слышу его голос:
- Наташка! Не бойся!  Я всегда рядом!

Наверное, у всего в жизни есть своя цена. Цена нашего счастья оказалась такой.


Да! У меня есть ВСЕ – деньги, машины, три квартиры в Москве, квартира в Испании, ювелирные украшения…

Но…


СКАЖИТЕ  МНЕ,  ПОЖАЛУЙСТА, КОМУ  ОТДАТЬ ВСЕ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ, ЗА ОДИН ТОЛЬКО ВЕЧЕР, КОГДА ОН МЕНЯ НАШЕЛ?!