Свидание

Моё Имя Ольга
    Она грустила...С самого утра настроение её оставляло желать лучшего, и почему то хотелось плакать. Он не приедет...опять не приедет - думала она-  как же я скучаю по нему, как мне его не хватает, он бы обязательно приехал если бы смог!!! Они давно не виделись, встречи их были редкими и не очень длинными, а ей так бы хотелось большего....но.... дома её ждала семья, да и он был не свободен, к тому же жена его в последнее время всё чаще стала мучатся подозрениями в неверности своего мужа... Знакомство их было случайным, оба они тогда и не предполагали, как далеко зайдут их отношения, начавшиеся с простой фразы: "Привет! Как настроение?!" Затем долгая переписка в "Одноклассниках", обмен телефонными номерами, редкие звонки, только для того, чтобы просто спросить - как дела и услышать голос друг друга... Потом была первая встреча, которую оба так ждали и волновались будто подростки. И так постепенно она поняла, что именно с этим мужчиной чувствует себя как-то иначе....ей хорошо, просто от того, что он рядом, спокойно, не страшно, и не хочется думать больше не о чём, что в обыденной жизни доставляло ей не мало огорчений и печали.... В последнее время её семейная жизнь дала трещину, а налаживать отношения с мужем ей не хотелось... Всё было так сложно: долгие 15 лет брака разочаровали её, муж все эти годы вёл себя, так, будто он сделал в своей жизни самое главное-женился на ней, а всё остальное она должна делать сама. Он любил крепко выпить, и это бы не доставляло столько хлопот, если бы не его постоянные дебоширства и унижения в её адрес. Плотная стена непонимания разделяла её с мужем, с годами они стали просто неинтересны друг другу...и любовь почему-то словно по крупицам рассыпалась и в  итоге пропала совсем,оставив лишь только равнодушие и непонимание.  Но семья продолжала существовать, как бы по привычке. И вдруг, появился Он. Такой нежный и ласковый, заботливый и внимательный, как она могла устоять, ведь ей не хватало именно этого. Он выслушивал все её рассказы о своей жизни, с интересом и пониманием, они переписывались, разговаривали по телефону и незаметно для самой себя ей стало понятно, что он стал для неё необходимым... Она ни разу с ним не встречалась, часто представляла их первую встречу, думала о том какой он, не разочаруется ли в нём? А после их встречи её сомнения растворились как дым. Он не был красавцем, но было в нём что-то, что притягивало её как магнит, ещё до встречи, она думала что они просто встретятся и разбегутся в разные стороны, сомневалась что понравятся друг другу, но после первого свидания ей стало понятно, что это их встреча не единственная... Звонки...сообщения...тайные свидания, вот, что теперь так грело ей сердце и душу. С ним она была самой собой - не притворялась, не пыталась изображать из себя счастливую женщину, а действительно была такой... И в этот раз они должны были встретится,но что-то не получалось, он был совсем рядом....но сказал, что скорее всего приехать не получится, а ей так необходимо было увидеть его... Она пыталась занять себя работой, но как назло, мысли её были далеки от запланированных дел. Время тянулось...
     Она смотрела в монитор своего рабочего компьютера, ничего не видя в нём, делая всё на автомате...задумалась. Вдруг неожиданно зазвонил телефон, так неожиданно, что она даже вздрогнула, сердце бешено заколотилось. Это был он!
- Привет, милая! Я жду тебя на нашем месте, так скучал по тебе, я просто не смог, быть здесь и не увидеть тебя.  Ты придёшь?
Казалось сердце выскочит из груди, от неожиданности она даже сразу не сообразила, что он действительно приехал, он смог, не сумел удержаться, что бы не увидеть её!
- Да, дорогой, я скоро буду, подожди меня немного...
- Ты же знаешь, я обязательно тебя дождусь, у меня  немного времени, но я так хочу тебя увидеть...жду тебя.
   За секунды собравшись, отложив все дела на потом, она набрала номер своей начальницы
-Ирина, Михайловна, можно я сегодня уйду на обед пораньше, я обязательно отработаю- с просьбой в голосе сказала она. Начальница её была женщиной молодой и очень энергичной. Не смотря на то, что всегда требовательно и строго относилась к своим подчинённым, она всегда шла им на уступки и старалась с пониманием относиться к их просьбам.
- Причина вашего ухода важна?- спросила она
- Очень! Для меня практически - жизненно важна! - ответила её подчинённая, на что начальница ответила -Хорошо.
    Никогда в жизни она не торопилась на свидание так, как теперь. Сердце  её бешено колотилось. Он ждёт, он приехал, ей так нужно было увидеть его, почувствовать, что он рядом.
    Он увидел её издалека, идущую к нему, Видно было, что она торопится, значит так же как и он жаждет этой встречи... Чем ближе она подходила, тем сильнее было его желание обнять её и запечатлеть поцелуй на её губах. Эта женщина, смогла разбудить в нём, такие нежные и страстные чувства, которых он уже давно ни к кому не испытывал. При мысли о ней, он чувствовал, что желает её всем сердцем, всей, душой...
    Подойдя к машине и открыв дверь она с улыбкой на лице поинтересовалась:
_- Мужчина, Вы не меня ли ждёте?
 - Садись скорей, Милая, дай мне обнять тебя, - ответил он и сам услышал, как голос его начал садится от желания.
   Они целовались, до головокружения. После того, как смогли остановиться, прижав её к себе, он прошептал - Какая  ты у меня сладкая, я так соскучился по тебе, я думал о тебе , постоянно думаю.
 - Я тоже.. - прошептала она.
В этот момент им было хорошо, просто потому, что они были рядом, чувствовали друг друга, дышали друг другом...И пусть их встречи были очень редкими, но в эти минуты, они понимали, какое это счастье, быть рядом....