озарение

Рогов Николай Алексеевич
начин есть, нужна основа.

трактовок, версий, толкований;
немало создал человек,
а я, открыл - iсточник знаний,
учтите, Я открыл, не грек.

Коляныч вновь обратился с речью,
ко всем соучастникам процесса познания,
собравшихся в свете центрального круга:

пусть знает каждый индивид,
живущий на планете;
что мной и циркулем открыт,
графический ... код Света!
...
сегодня меня прёт, как никогда, и пользуясь моментом,
поясню сразу, какую важную роль, в развитии человека,
играют озарения.
такого, вы ещё не слышали...

не буду по буковкам пытать слово - озарение,
но попробую раскрыть его ... по самой сути:
- является озарение от моего имени - Я, но
с иного уровня моей энергетической ниши.
с этой Энерго-Нишей, я соединён,
вечной и вездесущей - и краткой - й.
Ниша находится на следующем витке моего развития.
её место положение ... между орбитой Тора - ФАЗАн,
и Энергией Барьера Бога - Мiнус, то есть - ЗА пятая.
это явление носит название - ЗАЙМi, или Заря занималась.
мы говорим - займись делом, то есть:
начинай работать, считать, измерять с "Мi 6" с Чiсла.

важное пояснение:
Число, это соотношение двух величин одной мерности.

в состоянии покоя, Отвес в виде ДIаметра делит объект
на два полушария - Опять и Основа - Правое и Левое.
это ЗаКОНо-мерность Мироздания, мы тут ничего не изменим.
такое состояние называется - матрица МОЛОКО.
по образу и подобию матрицы молоко,
Творец создал наши Глаза - Правый и Левый в Одном Обруче.

Число начинается с отклонения по вертикали,
или когда нарушен баланс - Опять и Основа.
как только точка отклоняется от высшей
5 точки по вертикали в какую-либо сторону, происходит
столкновение О-Пять (+) и О-Снова (-) в виде ЗА-пятой.
а это и есть Зайчик Электро-Дуги.
мы получаем энергию неведомого Фотона, с именем ФаЗА,
то есть - фотон появляется вслед ЗА зайчиком, обладая
энергией ФаЗы. её мы всегда определяем индикаТОРОМ.
...
здесь я пока не вставляю - ДЮЙМа, чтобы не попутать себя и вас,
но сведу в целое с ОЗАрением.
функция озарения заключается в том, чтобы ПОКАЗАТЬ человеку,
формы дальнейшего его развития... это в целом для человека.
а для каждой части целого, озарение показывает дальнейшую
форму развития самой части и к тому же показывает, как идёт
развитие ВСЁГО ЦЕЛОГО. ну, чтобы видеть,
что ухо растёт ухом, а не пальцем.
у нас на первых трёх орбитах тора: красный, оранжевый, жёлтый;
сформирован - ПЛЮС - знак ядра (+) цвет - Красный.
четвёртая Орбита - ЗАЙ - Знать - Зелёный.
здесь Зайчик начинает переход в цвет электрика - Голубой и Синий.
Синий цвет под номером шесть - 6,
имеет Букову - М! 6, или Минус - Неведомый Угол Света.
...
подытожим:
Озарение, это вид пророчества, для дальнейшего развития
организма человека, как в целом, так и на уровне клеток.
в момент озарения, клетка получает информацию о своём
следующем шаге и о движении всего целого.
также и целое, узнаёт о соответствии с кодом ДНК,
как себя в целом, так и по частям.
мне нравится ещё такой взгляд на озарение:
Я(больший)глянул в дырочку центральной точки,
и подсказал себе маленькому.
...
все буковки, сами ложатся в слова, в соответствии с матрицей,
которая перед вами. надо по доброму на неё взглянуть.