Тому, кто меня найдет! часть 7

Наталья Важенкова
начало   http://www.proza.ru/2014/04/11/1750


А в это время в Москве,  у моей квартиры стоял Лев.
 
Адрес  ему сообщил Игорь,  купив информацию   у девушки в дачном правлении,  за коробку дорогущих конфет.  Господи! Как все просто в этом мире!

Просочившись в подъезд с какими-то школьниками, он стоял и звонил в дверной звонок.

- Я ничего не понимаю! Где она может быть? – он в раздражении ударил по двери.

Тут зазвякали замки, и приоткрылась дверь напротив.

- Вы к Наташеньке? – обратилась к нему  милейшая дама почтенного возраста.

- Добрый день,  как хорошо, что вы дома! Простите,  пожалуйста…  Я ее сосед по даче.  Вы не подскажите, она с Лавриком гуляет или ушла куда-то? Я звоню, звоню… - Лев всеми силами пытался обаять старушку.

- Вы говорите громче, а то я плохо слышу…
 
- Я говорю, ваша соседка дома? Не знаете? Может гулять ушла с собакой? – зарокотал  он старушке в ухо.

- Ну, что же вы кричите так, милостивый сударь?  Я видела Наташеньку  вчера, к ней сестра приезжала с мужем. Милая такая пара! А сегодня утром, она вдруг, уехала куда-то с собакой. Наверное,  опять вернулась на дачу. Она такая милая! И собачка у нее очень хорошая – совершенно не слышно лая!  А еще знаете что? Она мне всегда помогает – хлеб с молоком принесет, поговорит…  Это так важно - поговорить! Нам старикам ведь скучно! А поговорить совсем не с кем. А вот Наташенька всегда придет, спросит,  не нужно ли мне что. Милая такая! – неторопливо рассказывала соседка, а Лев уже приплясывал от нетерпения.
 
Распрощавшись с соседкой, он  выскочил из подъезда.

- Как я с ней разминулся? Чертовы пробки! Точно ведь на дачу опять рванула! Что ей делать в этой Москве?  - Лев плюхнулся в машину и помчался на дачу.

Не заезжая домой, он  подъехал к дому Натальи.

Но ее не было.

М-да… Как там было написано – « ТОМУ, КТО МЕНЯ НАЙДЕТ»?!  Попробуй,  найди ее! Может быть,  она  позже приедет?  Думаешь, что  я плюну и уйду? Нет! Ошибаешься. Я не отступлюсь!  - думал Лев, выезжая с улицы Мичурина.

- Игорь! Ее нет в Москве! А телефон, что ты мне дал, не работает – отключен. Может быть, у нее уже другой номер телефона, уточни.  Узнай, что там за сестра с мужем! Не поверишь, сегодня была в Москве! Разминулись! Соседка говорит, уехала утром на дачу! Был! Нет ее дома!  Хорошо! Жду!
Лев подъехал к дому,  и устало выбрался из машины.

- Со всей это суматохой даже не поел нормально… Зиночка, что у нас на обед?
 
Зина, держащая в строгости весь дом, нахмурила брови:
- На обед, у нас обед!
 
- Ну, да, ну, да…  Ну, тогда давай, Зинуль, обедать!
 
Зиночка налила суп и уселась напротив Левушки.

- А вы знаете, что у этой самой Натальи,  сестра замужем за Максом Пушкинским? – хитро улыбнулась Зиночка.

Лев поперхнулся супом. Зинуля обошла стол и стала хлопать его по спине.

- За Максом? С улицы Пушкина? – хрипел, кашляя Левушка.

- Ну, да. А вы что, не знали? Откашляйтесь сначала…

- Ты откуда знаешь? – у Льва текли слезы, он еле отдышался.

- Как это откуда? Да я тут все знаю! – Зиночка упивалась вниманием.

- Куда? А суп? Обед же остынет! – запричитала Зинуля, но кухня уже была пуста.


- Привет Максим! Это Лев! Говорят, что ты знаком с  Натальей  с улицы Мичурина?
 
- Привет! Что значит «знаком»? Я ей, вообще-то,  родственник…  Вчера только ужинали у нее! - хмыкнул Максим.

-Я тут на днях… - замялся Лев.

- Знаю-знаю!  Левка, если ты по поводу дачи, то могу сказать честно, я ее постараюсь отговорить продавать дачу!  Не обижайся…

- Макс, мне ее дача, примерно как тебе… Мне ее найти надо! – взмолился Лев.

- Во как… Ну, вы даете!  Так в Москве она...
 
- Ага! Была… в Москве… Я только что  оттуда! Нет ее! И на дачу не вернулась! Дай мне ее телефон! –  Лев боялся дышать.

- Ну, я не знаю… Спросить бы надо… А, черт, давай пиши!  Только не говори, что я дал, меня Юлька убьет!  – и он продиктовал номер телефона Натальи.

Пока у Льва не было номера телефона,  все было легко.
 
Теперь номер телефона есть, а говорить-то что?
 
Ведь не позвонишь и не скажешь:
- Здравствуйте Наташа! Вы когда падали, так мне понравились! Бред какой-то…  Так что говорить-то? И вообще… звонить или не звонить – вот в чем вопрос? – кажется,  так говорил,  мудрый Гамлет?


продолжение   http://www.proza.ru/2014/04/18/1080