Как горит Феникс. Глава 6

Оливия Бенсон
Глава 6

Я проснулась раньше всех, открыла глаза, осмотрелась:
Четыре кровати были совмещены в одну, на полу валялись фантики от конфет, салфетки, бумажки, и прочий мусор. Рядом со мной лежал Джейсон, он обвивал руками мое тело так, что я едва могла шевелиться.
Правее от нас находились Марк и Джен. Они лежали в обнимку... Это выглядело очень мило.
Я снова уснула.

В 13:06 меня разбудил телефонный звонок. Мама, садясь в самолет, звонила мне.
- Здравствуй, милая!
- Привет, мамуль!
- Как твое самочувствие?
- Более менее хорошо, а как проходит твое путешествие?
- Я уже в самолете, буквально через несколько минут мы взлетим.
- Рада за тебя! Удачного отдыха!
-  Спасибо, а когда тебя выписывают?
- Еще не знаю, скорее всего на этой неделе.
- Это очень хорошо, значит ты успеешь на школьную линейку.
- Нет, только не это, как же я пойду в школу с гипсом на ноге?!
- Ах да, совсем забыла, звонил твой директор, и сказал, что он продлевает ваши каникулы ровно на две недели.
- Чьи это " ваши"?
- Твои и Дженнис.
- Джен будет со мной?
- Если хочешь.
- Какой вопрос, конечно хочу!!!
- Отлично!
- Ты - лучшая на свете мама!
- Спасибо, а теперь мне пора, самолет набирает скорость и стюардесса просит выключить телефон.
- Хорошо, позвони мне, когда долетишь до Милана.
- Обязательно. Пока.
- Пока.

Я наконец то открыла глаза. Сначала я подумала, что я в своей палате, но нет, ребята уже проснулись и прибрали комнату.
Мы с Джен лежали на кроватях, которые оказались уже раздвинуты по местам , и наблюдали за происходящим.
Как приятно смотреть, как двое парней с оголенным торсом, готовят тебе завтрак.

- О, девочки, а мы и не заметили как вы проснулись! - удивленно сказал Джей.
- Да, мы давно уже за вами наблюдаем! - ответила Джен.
- Вы такие невнимательные!!! - съязвила я.
- Не нужно оскорблений. - улыбнувшись произнес Марк.

Честно говоря, я давно мечтала о таком. Мы, все вместе, в одной ... палате...нет, я мечтала не о таком.

Тем временем, пока я погрузилась в мир своих размышлений, завтрак уже стоял на столе...точнее на двух тумбах, стоящих между кроватей.
- Ммм...оладьи с кленовым сиропом...мои любимые!- довольно произнесла я, откусывая кусочек.
- Значит моя интуиция нас не подвела - прошептал Джейсон на ушко Марку.
- Ребята, большое спасибо, все так вкусно!
- Шеф, мы постарались на славу! - отшутился Марк.

Моей радости не было предела, эмоции переполняли меня. Джен тоже была очень счастлива, это было видно по её сияющим глазам.
После завтрака мы прибрались и разошлись по палатам собирать вещи. Джейсон вызвался мне помочь.

Мы вошли в палату. Я сразу же взяла свою сумку и вытащила все свои вещи из тумбы. Джейсон сидел, и молча складывал их.

- Хочешь кофе? - спросила я поставив чайник.
- Да, не откажусь.
- Что с тобой?
- Ничего, все хорошо.
- Но я же вижу что что-то не так.
- Просто за это время столько всего произошло.
- Ах, ты об этом....
- Да. Я очень тоскую по своей сестренке. Ты так на нее похожа...

Я не знала что ответить. Мой мозг моментально отключился. Я подошла, и осторожно поцеловала его. Он не стал сопротивляться, а просто сильно прижал к себе.

- Ты меня обнял?!!
- И никогда больше не отпущу.
Он прижал меня еще сильнее.
Раздался стук в дверь.

- Ребята, такси подъехало, выходите!
- Уже идем! - крикнул Джей.

Мы вышли, перед нами стояла Мэг, она отдала мою справку и пожелала удачи.
Джейсон открыл мне дверь и я села в машину, он присел рядом.
Дженнис села рядом со мной, а Марк уселся на переднее сидение.
Мы поехали.