Феерия в облаках

Галина Римская
Саше
А было ль? Сон ли? Было это…



Flying - Cait Agus Sean
Flying   



Т р о й н о й   т р и о л е т   в   о п р а в е



Зачем феЕрия поэтам?
А побежать по облакам
И путешествовать по свету!

Сольёмся мы с лучом рассвета
И лёгкой дымкою в горах,
И волшебством наполним лето.
Сольёмся мы с лучом рассвета,
Найдём единственное место  –
Тот замок на семи ветрах.
Сольёмся мы с лучом рассвета,
И лёгкой дымкою в горах.

Мы волшебством наполним лето.
Какое счастье, мой поэт,
Твоей любовью быть согретой.
Мы волшебством наполним лето,
А было ль? Сон ли? Было это…
Мы танцевали менуэт.
Мы волшебством наполним лето
И выпьем счастье, мой поэт.

Твоей любовью я согрета
И не во сне, а наяву,
Я как фиалка из букета,
Твоей любовию согрета
И песней нежною сонета,
Тебя, любимый, берегу.
Твоей любовью я согрета,
И не во сне, а наяву.

Уходят в небо башни замка,
Мне напророчила гадалка:
Я без тебя жить не смогу…


МАГИСТРАЛ

Сольёмся мы с лучом рассвета
И лёгкой дымкою в горах,
И волшебством наполним лето.
Какое счастье, мой поэт,
Твоей любовью я согрета
И не во сне, а наяву.


17.04.2014

================
На фото: Замок Neuschwanstein