Город. 1 эпизод

Серый Волк 2
Вода, она повсюду. Точнее, я в воде. Руки проводят по прохладной глади, смывая грязь. Вода даёт спокойствие. Всё тело болит. А на до мной бесконечно чистое, лазурное небо. Зачерпываю воду и умываюсь, закрыв глаза. Никаких мыслей, только ощущения. Спокойствие.. но пульс ещё бешено колотит в ушах и дыхание перехватывает. Ноги не держат меня, падаю на колени. Оказываюсь по пояс в воде. Фонтан мелких брызг вокруг, они летят, как в замедленной сьёмке, сверкая в лучах солнца. Падают и поднимают более мелкие брызги. Всё это тонет в шуме океана, который лежит впереди. Спокойный и величественный, невозмутимый. Какое ему дело до меня?
Смыть..смыть багровые узоры с своих рук. Они как ветви плюща, покрывают мои руки. Не хочу носить их. Избавиться…избавиться.. Судорожно тру руки. Поливаю водой, зачерпываю песок со дна. Снова пытаюсь оттереть.. бесполезно.. это останется со мной насовсем. Я падаю на спину, раскинув руки. Вода держит меня. Глаза почти закрываются, а океан убаюкивает. Ничего больше не хочу. Тишины и спокойствия. Забвения… и старый дворик у моста через дорогу. Вечерние прогулки и свет фонарей. Хочу туда, обратно….

Последние километры перед прибытием в город. Поезд замедляет ход. Тутух-тутух….тутух-тутух. Я почти на месте. Моего прибытия никто не ждёт. Билет и предписание у меня в кармане. Пустынный пейзаж сменяется темнотой, когда поезд проходит сквозь тоннель в стене. Значит скоро вокзал. В вагоне не так много людей. В основном семьи. Дети прилипли к окошкам, смотрят. Что-то показывают родителям и смеются. Для них путешествие- начало новой маленькой жизни. Им всё интересно.
Поезд замедляет ход и останавливается. Народ толпится у выхода. Я подожду, торопиться некуда. Проводник проходит по вагону, осматривая, не забыл ли кто чего.
- Конечная, молодой человек. Пора на выход- девушка останавливается возле меня
- Да, спасибо, уже выхожу
Закинув за спину рюкзак иду к выходу. В тамбуре смотрю вверх. Безоблачное, чистое небо встречает меня. На платформе обнимаются люди. Они рады встрече. Ребетня начинает рассматривать всё кругом. Впрочем пейзаж скудный. Две платформы с навесом. Кругом чистота и порядок. На выходе с платформ стоят патрули военных. Они проверяют документы и досматривают багаж. Можно подумать, что на приём к президенту прибыли.
За зданием вокзала виднеется город. Постройки видимо не выше трёх этажей, так что вокзал загораживает всю панораму. Первое, что меня удивляет, так это отсутствие асфальта. Вместо него- булыжная мостовая. Камень повсюду, даже на перроне. А ещё- полное отсутствие ларьков и торговцев. Когда я уезжал, меня постоянно окружала толпа людей. Торговцы, пассажиры. От рекламных плакатов рябило в глазах. Вокзал жил.. а тут – практически тишина.. непривычно. Камни под ногами, к ним тоже нужно приспособиться. Очередь шла медленно. Военные больше походили на роботов. Чёрная форма, маски на лицах. Бронежилеты и полное вооружение. Как всё серьёзно. В стороне стояла группа с собакой. Та не рычала, а равнодушно смотрела на вновь прибывших. Моя очередь. Показал документы, предписание. Все в порядке. Миновав вход в вокзал, сразу пошел к выходу. Распахнул массивные двери и вступил на улицу..