Одесса юмор выдаёт...

Эдуард Кукуй
Одесса всё переживёт-
чтоб не рехнуться-
юмор выдаёт!


> ИЗ ИНТЕРНЕТА
по- переписке

> Ксендз - раввину:
> - Может, все-таки попробуете
> кусочек ветчинки?
> - Попробую, непременно попробую -
> на вашей свадьбе.
>
> Приходится засыпать когда спать
> не хочешь, чтобы встать когда не
> хочешь, чтобы успеть туда, где
> быть не хочешь. Офигенная штука
> жизнь.
>
> Только у нас может быть такое:
> сидишь на работе и думаешь где же
> денег заработать
>
> Российский президент -
> единственный президент в мире,
> который смог устроить
> Олимпийские игры у себя на даче!
> М.Задорнов.
>
> Во время последних учений рота
> российских десантников по
> ошибке захватила Крымский
> Парламент.
>
> Долголетие - это месть
> пенсионера государству.
>
> - Дорогая, эти цветы тебе!
> - Дурак! Они ведь искусственные!
> - Ну какие у тебя сиськи, ресницы,
> волосы и ногти ...такие и цветы!
>
> - Изя, твоя рожа напоминает мне
> Париж.
> - И, таки, шо ?
> - Так и хочется съездить..!
>
> Если в объятиях своей жены вам
> снится чужая жена, значит вы
> кобель и потаскун. А если в
> объятиях чужой жены вам снится
> своя жена, значит вы отличный
> семьянин.
>
> - Роза Марковна, почему вы решили
> развестись со своим мужем?
> - Та не могу я с ним жить, потому
> что он относится но мне, как к
> собаке.
> - И в чем это выражается?
> - Он требует от меня верности....
>
> - Налейте мне виски...
> - Но сейчас 8 утра!!!
> - Ой, ну бросьте туда хлопьев...