Часть II-13 Welcome to the Hell

Счастьяна Неудачница
Мы с Деном тихо пробирались по кажущимся безопасными коридорами. Сказать, что они мрачны – это ничего не сказать. Ладно бы недостаток света, ладно ужасающие статуи и головы, торчащие повсюду. Но чучела самых страшных существ меня доконали! И не так я испугалась мантимозы или химеры… Но ктулху меня реально испугал, особенно когда начал шевелиться! И только когда я спряталась за Деном и вцепилась в него, я поняла, что это заклинание малого оживления.
Фокусники фиговы!
Из страшных моментов нашего путешествия еще были несколько «столкновений» с обитателями замка (один раз мы успели спрятаться, а в другой Ден сделал вид, что он меня куда-то ведет).
Несколько раз со своей неуклюжестью, я чуть не свалила старинные светильники и вазу с черными розами. Видно, что кто-то старался как-то улучшить это мрачное место (правда, он его только ухудшил).
А когда я спросила об этом Дена, тот махнул рукой и ответил: «Это все демоницы… Захотели, чтоб все было красиво.»
Наконец, мы дошли до кабинета Рихарда. И… еле успели спрятаться за очередной статуей, как дверь открылась, и из комнаты вышел сам хозяин кабинета. Посмотрел направо, налево, задумчиво скользнул взглядом по статуе, за которой сжавшись и скрутившись, как йоги, ругаясь сквозь зубы, еле дышали я и Ден.
К обоюдному облегчению, демон пошел в другую сторону.
- Ты мне печенку отдавила, - проворчал Ден, тяжело дыша.
- Ты на мои крылья посмотри! – парировала я, краем глаза посмотрев на свои крылья, серые от пыли и в паутине – за статуей похоже не протирали со дня сотворения мира!
Ден фыркнул, оглядев мои встрепанные крылья, и помог их хоть немного почистить.
После гигиены, Ден подошел к двери. Слева была фигурка демона. Ден прикоснулся к ней, немного вдавив ее в стену.
Дверь тихо растворилась, и нашему взору открылся темный кабинет.

* * *
За широким столом сидели демоны разной масти. Тут были и Пифон, и Вельзевул. Страшное зрелище представляют эти гнусные создания.
Зал был оживлен. Демоны говорили друг с другом, обсуждали повышения и провалы. Но, незаметно, все разговоры сводились к болезни дьявола. Хоть и при словах «Он болен», все прикладывали уродливые узловатые пальцы ко рту и расширяли глаза, но ропот все крепчал и волнение нарастало. Впрочем, это волнение было скорее показным. Демоны, чье существование исчисляется тысячами лет, уже перестали чувствовать по-настоящему. Все их эмоции – это игра, четко выверенная в каждом изгибе морщины.
Спокоен из всего общества был только Рихард – Высший демон, Наследник Темнейшего. Но это спокойствие было недолгим.

* * *
Я сидел за столом в окружении этих самовлюбленных петухов, кудахтающих об одном и том же.
Змеи потихоньку шипели над ухом меж собой, споря на известную тему: что в человеке вкуснее?
Но все это спокойствие разрушил Марвин, маленький криворукий бес, послнанный следить за нейрой.
- Ваше Ваш-ш-шество, - ковыляя на своих копытцах, подобрался ко мне бес.
- Что, Марвин, опять что-то нейра учудила? – довольно спокойно спросил я, но рука от чего-то судорожно сжала бокал, вытесанный из чьего-то черепа.
- Да, да… - немного помялся бес, - я ее не нашел…
- Что?!!! – зарычал я. Рука непроизвольно сжалась, и череп разлетелся маленькими осколками по столу. В зале сразу воцарилось молчание.
 - Я… я пришел в комнату, но там никого не было… - промямлил бес, пряча свои бесстыжие глаза.
- Я найду ее! – загрохотал мой рык по залу. Я вскочил со своего кресла, снеся несколько блюд со стола.
- Я найду ее и выпотрошу! Оторву крылья и посажу на цепь!

* * *
- Как хорошо здесь, солнышко… - протянул Ден, обводя глазами многоэтажки и деревья. Мы переместились в какой-то небольшой городок. Сколько радости я чувствовала, дыша свежим воздухом, а не запыленной, протухшей подземельной массой, которой можно было резать ножом и намазывать на бред – подземный аналог земного хлеба.
Вот она, свобода!
Но мои мысли прервало хлопанье крыльев.
- Друзья! Ангелы! – потянулась я к своим братьям и сестрам. Но, увидев суровые выражения их лиц, я недоуменно остановилась. Они тихо опустились на землю. Ко мне подошел один из них и твердо глядя в глаза проговорил:
- Ты больше не наша сестра. Ты павший Ангел.




З.Ы. Вторая часть произведения закончена. Всем спасибо, кто пытался и пытается мне дать творческого пендаля) Для меня это важно. В будущем планируется следующая часть книги... И еще раз спасибо, что читаете!