Мой брат?

Тигр Елена
Сидит так близко и наши плечи смотрят на друг друга. Молчит и смотрит в экран своего компьютера.
Ты называешь меня сумасшедшей и улыбаешься, так нелепо, что хочется спрятаться под плед и не видеть твоих искрящихся глаз. Ты мой брат. Мой старший сводный брат. Синий свитер и карие глаза. Такой красивый парень, что не передать словами. Мы никогда не говорим, лишь ходим в кино по субботам. Всё это немного странно и скованно. Наши взгляды никогда не имеют эмоций.
Я очень холодна, а ты такой тёплый, но эта зима вокруг не даёт тебе согреться и отогреть меня. Мы говорим на разных языках и читаем разные газеты, нам не суждено друг друга понимать. В семейных фотографиях или фотоальбомах ты всегда смотришь куда-то в сторону, а я натягиваю улыбку и пялюсь в объектив. Пусть сидим так близко и не смотрим друг на друга, мы остаёмся далёкими и чёрствыми. Закрывая свои двери, замки, альбомы, ты и я остаёмся ни с чем.

Я не знаю как ты без меня живёшь и о чём думаешь, пожалуйста, не бросай нас.