монолог Ра

Рогов Николай Алексеевич
работа над ошибками.

продолжает откровенничать Ра.
 
да, у меня не складывается разсказ,
но ведь сколько столетий меня рассеивали по миру.
и Богом Египетским я есть, и Волгой матушкой рекой,
опять я. Солнцу!!! имени своего мало что ли, туда же.
согласен, я всегда первый на яву.
но прошу вас, постарайтесь меня разглядеть:
- путь, я начинаю ОТ ТОчки центра.
- от то, это имя от ца, то есть от ста - Свет Точки А.
- я совершаю вокруг света О, путешествие своей точкой.
как ОТТО Юльевич Шмидт со своими детками - ШуРа и Самуил.
- я, обозначаю О, своим витком, в виде круга.
в своё время, бригада Iльфа и Петрова, написала обо мне,
в незабвенном труде - 12 стульев и Золотой телёнок.

в виду того, что в следующей байке, слово возьмёт Колян,
для определения нового вектора; я завершу монолог.
как вы, надеюсь, поняли, ничто и никуда не исчезает,
так и со мной ничего не случится.
...