***

Юлия Иварова
Прости нас Господи за ложь во благо,
За глупой юности обиды и тоску.
Мне столько лет спустя понять бы надо,
Что после пламени нет жизни мотыльку.


Вулкан страстей любовных, звон бокалов,
Девицы юной гибкий нежный стан.
Всегда мне праздника казалось мало,
До сей поры, душою властвовал смутьян.

Прости обманных обещаний слезы,
Взгляд под вуалью, тихое «прощай».
Я с наслаждением разрушил эти грезы.
Слезою душу мне омоет нежно май.
И до сих пор в душе звучит ее "прощай".


Вулкан сметет с земли остатки бала
И чистотой одарит мрак Господь.
Моя душа от подлых помыслов устала.
Прости на день, прости на час, на миг бы хоть.
Здесь и сейчас прошу, прости меня Господь!


Прости нас Господи за жажду злата,
За зависть к славе и брезгливость к бедняку.
Мне лишь теперь известно,
Как близка расплата.
Теперь, когда открыта плоть клинку.
Я сожалею о бездушие к бедняку.