Встреча

Серый Волк 2
Солнце уже зашло за горизонт. На темном небе появились первые звёзды, одна за одной. Они вспыхивали беззвучно, как искры. С края небосвода появилась полная луна. Она озаряла своим светом небольшую поляну. Кругом лес, тишина. Только ветер иногда начинал гудеть в ветках и тут же стихал. Посреди поляны, на поваленном дереве, сидел старичок. В сумерках было невозможно как следует разглядеть его. Неопределённого цвета потёртый пиджак и брюки были велики ему. Он молча сидел и любовался звездами.
Снова порыв ветра и за спиной старика послышался хруст веток, кто-то шел к нему.
- Ну здравствуй, заждался я тебя- голос старика звучал тихо
- Здравствуй, здравствуй- человек вышел из-за спины и встал перед ним.
Тёмная фигура была в плаще, глаза незнакомца отливали желтым светом.
- Зачем встречу назначил? У меня и так дел много, а тут ты ещё отвлекаешь- старик уселся поудобней на дереве.
- Разговор к тебе есть- мужчина присел рядом- а я смотрю, ты в своём репертуаре.. невзрачный прикид.. когда ты уже оденешься, как подобает тебе- незнакомец ухмыльнулся.
- Незачем мне внимание привлекать, не во внешности дело.- старик замялся- сам то чего так тихо появился? Ты обычно с фейерверком приходишь
- ..ага.. чтоб спалить тут всё в округе? И не надо, чтобы нас вместе видели, и так еле-еле от свиты оторвался- мужчина оглянулся
- Ты же без свиты никуда- улыбка тронула лицо старца, голубые глаза смотрели на собеседника.
- Ничего, им полезно в одиночку поработать..А как же твоя белокрылая гвардия? Они же без тебя совсем ничего не могут. Впрочем, не в этом дело...я пришел спросить.. сколько ещё это будет длиться?
- Пока время не закончится, ты же сам знаешь, что ими управлять нужно..- старичок пожал плечами.
- А знаешь что..- незнакомец встал
Старик тоже поднялся с дерева. Они стояли и смотрели друг на друга. Незнакомец с сердитым взглядом,в его глазах всё больше разгорался огонь, а его собеседник- с улыбкой.
- ..знаешь что..- плечи мужчины поникли, взгляд потух- ..я устал.. не могу больше..пойми.. Это всё можно закончить разом. Одним щелчком пальцев. И всё. Не будет боли и страданий. Только счастье. Всё в моей власти. Думаешь я не чувствую боль? Чувствую, ещё как чувствую. Порой она сводит меня с ума. Давай закончим всё здесь и сейчас?
- Нет, нельзя..- старик положил руку на плечо незнакомца, теперь его голубые глаза излучали холод-.. держись, у тебя ведь дьявольское терпении. Никто кроме тебя с этим не справится.
- Знаю, но от этого не легче.. да, я помню.. света нет без тьмы- мужчина развернулся и пошел в сторону леса.
На самом краю поляны он остановился. Край его плаща начинал гореть.
- Ведь это всё не напрасно?- он повернул голову к старику
- Да, не напрасно-
- Чтож.. увидимся ещё, когда очередной бедолага окажется на перепутье- сказав это, незнакомец исчез в всполохе пламени.
Старик вздохнул и двинулся в противоположном направлении.
- Только ты молчи..- пригрозил он Луне ..и тоже исчез