рыцарь из Труфальгарда

Владислав По
разговор служанок:
 Гретта:- скажу тебе милая Марта мой господин опять шептал во сне имя твоей госпожи. Лег он рано спал не спокойно, обнял пуховую подушку и с таким умильным лицом. Марта и Грета тихонько засмеялись прикрывая рты ладошками. Марта: моя же госпожа напротив не ложилась спать все сидела у окна, как буд-то ждала кого-то. потом велела подать молока с печеньем (хи-хи-хи)
Марта: потом приказала зажечь свечи и принести чернила перо и бумагу и что то писала, но когда я зашла тут же сожгла исписанные листки.... утром я чистила от золы камин в ее спальне, смотри что я нашла. и Марта протянула Гретте обогорелый кусочек писчей бумаги.
- что это? спросила Гретта. не отправленное послание моей госпожи твоему господину. Гретта: - но тут ничего не разобрать лишь фразы и обрывки слов. все остальное пожрал огонь.  ..... губите... неопределеннос....  в моей ду.... ...ание сжигает мое серд...  ..ваша Лиан...