Небо. 16 часть

Серый Волк 2
- Скай! Скай! – Уголёк кричал в пустом зале – Почему вы мне не сказали?! Почему? У меня есть сестра! С изумрудом вы ошиблись! Это не камень, а моя сестра!!!!!
- Не кричи..- старейшина появился из ниоткуда- эту правду скрыли с согласия твоих родителей. Да, у тебя была сестра.. Она росла очень сильной и умной. Пришло бы время, стала бы во главе клана. Но.. ей было мало нашего мира. Она хотела ещё править и Землёй. А это запрет! Люди.. они единственные существа, у которых нет врождённого чувства морали. Они и так истребляют друг друга.
Посмотри на нас. Мы смертоносны, от зубов, до кончика хвоста. А теперь представь, что было бы, если у нас отсутствовало это чувство?
- Мы бы перебили друг друга..- Уголёк смотрел на Ская
- Именно.. не осталось бы ни одного дракона! .. Так вышло, что у Изумруд этого чувства небыло. Она подбивала других драконов на восстание. Убирать тех, кто с ней не согласен.. ты помнишь главную нашу заповедь?
- Нет ничего важнее, чем жизнь соплеменника-
- Да! Именно, не своя, а того, кто рядом с тобой. Только так мы можем держаться вместе и жить. У всех есть свои амбиции, но.. когда они противоречат нашей заповеди, мы отказываемся от задуманного! ….Изумруд преступила это правило.. Твои родители не смогли бы убрать её.. Потому и изгнали на Землю. Над этим заклинанием старался весь клан. ….. Но видимо Изумруд выжила и убила тех драконов, которых призвала.. и твоих родителей…
- Но что нам теперь делать?- мотал головой Уголёк- выхода нет..
- Есть..- Скай был очень серьёзен…- тебе придётся убрать сестру…..
- Я немогу.. только не я.. за что это мне?!
- Теперь она снова угроза клана.. только ты можешь подойти к ней близко.. когда будешь рядом, не сомневайся.. и не медли. Иначе пропадёшь… И ещё..- старейшина приподнял пластину у себя на груди.. видишь этот огонёк из искр?
- Вижу…
- Люди назовут это сердцем.. это сосредоточение нашей энергии.. заберёшь его – заберёшь всего дракона..
- я понял тебя….
В голове Уголька зазвучал призыв… но кто его вызывает, он не мог знать…

Девушки прижались к скале. А рядом ходила Изумруд. Даже сильные порывы ветра не мешали ей. Мимо пролетали сломанные деревья, некоторые она отбивала хвостом, а некоторые поменьше, разбивались в щепки об её сильное тело..
- Ты вызовешь Уголька?- драконица обратилась к девушке.
Девушка отрицательно мотала головой
- Значит это сделаю я… и кстати, тебе любопытно, как я выжила столько времени? Убив драконов, я забрала их энергию себе и обратилась в камень. Но недавно, пока я пребывала в сознании, нашла способ принять обличие человека. Это резко сократило потребление энергии.. но.. и она не бесконечна.. Поэтому и призвала своих родителей.. заодним и отомстила.. Как они могли оставить меня здесь?!!!!!!!!- Изумруд ударила хвостом по ближайшей скале. В воздух взлетели осколки камня, земли и дерева
Слушая драконицу, девушка шептала призыв.. ведь если Изумруд призовёт Уголька, то он будет полностью в её власти..
- И так, ты позовёшь его?
Девушка замотала головой, крепко сжимая в руке руку Марты. Та была на грани обморока.
- Тогда зову я- Изумруд усмехнулась..
- Не трудись, я уже здесь, сестрёнка!- раздался голос Уголька сзади