Аникеев Александр Борисович и гений Ленина

Самый Совершенный Продукт
           " Коммунизм начинается там, где появляется самоотверженная, преодолевающая тяжелый труд, забота РЯДОВЫХ рабочих об увеличении производительности труда, об охране каждого пуда хлеба, угля. железа и других продуктов, достающихся не работающим лично и не их " ближним", а " дальним ",     т.е. всему обществу в целом. десяткам и сотням миллионов людей, объединенных сначала в одно социалистическое государство, потом в Союз Советских республик.

                В.И.Ленин

    

            Александр Борисович, не обижайтесь, я вам вчера писал - чего же боле..?! И сегодня пытался ответить... Но то ли база данных полетела, то ли нечто иное..?! В общем ответ на вашу рецензию не проходит, а потому я решил ответить таким образом - на своей странице.
            А поскольку я сердит на вас и зол на обстоятельства, то ответ может получится несколько более резким, чем я хотел, но тут уж ... я прощения просить не буду. Детей меж нами нет, и здесь не благотворительное общество...
            Кстати, вам известно, что в России только официальных благотворительных обществ более двухсот..?!

            Поскольку вы сами напросились и согласны с Марксом и Энгельсом, то я должен вам заметить, что Ленин - их верный ученик, самый преданный последователь, создавший на основе их учения, новые теоретические и практические решения - СССР, для пролетариата.
            Александр Борисович, все те инсинуации в адрес Ленина, которые велись в последние годы советской власти , и годы буржуазной эксплуатации ( 1991 - 2014), я решительно отметаю, хотя бы потому, что в сердцах многих - обладателей записных книжек - с адресами - знакомых автомехаников, парикмахеров,продавцов и заведующих магазинами, директоров ателье... и пр. и пр. и пр., Ленин , Владимир Ильич , и так был - Мальчишом - плохишом.
            Я вам, потом , с удовольствием  разъясню, откуда такое берется.

            А пока...
            "... Коммунисты считают презренным делом скрывать свои взгляды и намерения, они открыто заявляют, что их цели могут быть достигнуты лишь насильственным ниспровержением существующего строя...Приобретут же они весь мир..."( 4.459) К.Маркс и Ф.Энгельс
            Что сделал В.И Ленин? Под его руководством было свергнуто Временное правительство - наследник царского режима.
             А далее идет диктатура пролетариата.
             " Между капиталистическим и коммунистическим обществом лежит период революционного превращения первого во второе. этому периоду соответствует  и политический переходный период, и государство этого периода не может быть ничем иным, кроме РЕВОЛЮЦИОННОЙ ДИКТАТУРОЙ ПРОЛЕТАРИАТА ( выделено автором абзаца) (19.27) К.Маркс

             Не припоминаете ли , что делал Ленин?
             Успешно осуществлял эту самую диктатуру, давил буржуазную контру. Кстати, все вопли по поводу террора и гражданской войны, я бы отнес к так называемым воплям " белоснежных и пушистых татар ". Вопли эти раздаются по поводу захвата Казанского ханства. Оно де, мол, было мирным и земледельческим и русских в рабство не угоняло, поэтому его захват - это факт наличия крайней агрессии в русском сознании, и свидетельство русской злобы...
              Милые " птюленьки " - " белоснежные и пушистые татары " тихо и мирно опустили  все русские миллионы, угнанные в полон, все разрушения и пр. и прикинулись птичками: Хвост, перья..?! Главное - это мускулы...
              Когда, ребята и девчата - милые и пушистые, белоснежные татары были в силе, они с удовольствием резали русских( с начала Батыева нашествия и по ликвидацию островков татаро - монголов - различных ханств, включая Казанское), а когда РЕЗНЯ КОСНУЛАСЬ ИХ САМИХ ( выделено мной - автором), то это оказалось попранием основ мироздания.
              То же касается, и наших " белых и пушистых " буржуа. Поэтому я намерен выдернуть пару перьев из их хвоста:" Птичка..."

              Далее!

              "... Для уничтожения частной собственности вполне достаточно идеи коммунизма. Для уничтожения частной собственности в реальной действительности требуется ДЕЙСТВИТЕЛЬНО коммунистическое действие..."(42.136) К.Маркс
              А что имел в виду Карл Маркс, под действительно коммунистическим действием..? Не догадываетесь , Александр Борисович?
              "...Идеи вообще не могут ничего осуществить. Для осуществления идеи требуются люди, которые должны употребить практическую силу..."( 2.132) К.Маркс
              Что вам не нравится в Ленине? Он взял , да и употребил практическую силу, руководствуясь теорией Маркса. И только ею.

              Теперь, что касается частной собственности, и вашего мелкобуржуазного Бакунина. Ее - частную собственность, как вы можете заметить выше, по Марксу, следует ликвидировать. Ленин ее и ликвидировал.

              Ее - частную собственность, надо ликвидировать не потому, что Маркс и Энгельс  бяки - буки, а потому, что ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ - ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕВЫГОДНА.
              " В коммунистическом обществе машины имели бы совершенно другой простор, чем в буржуазном обществе..."(23.404) К.Маркс
              " ... Крупная промышленность освободившись от оков частной собственности, разовьется в таких размерах...(4.334 - 335) Ф.Энгельс


              Вы, конечно, социализма не видели! Но несомненно должны помнить, такие слова, как соцсоревнование и повышение производительности труда. Крупное, громадное, колоссальное машинное производство и ...соцсоревнование и все возростающий темп производительности труда...
              Коммунизм придет не из эмпирей или Голубого оазиса скандинавских стран. Он вырастет из оставленного нам капитализмом человеческого материала и крупной капиталистической же промышленности, которую, мы - рабочие и крестьяне, преумножим и разовьем, в таких колоссальных масштабах, какие не снились ни одним, ни другим задрипанным США, ни всему современному миру.
              Кстати, вам известно, что нации ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕВЫГОДНЫ... Так, что наши потомки будут вынуждены строить социализм , а потом и его высшую фазу - коммунизм, вовсе не потому, что они будут белые и пушистые: " Птичка ..!", а потому, что будут ВЫНУЖДЕНЫ это делать ПОД ДАВЛЕНИЕМ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОВ.( выделено мной)



               " Установление коммунизма имеет по существу экономический характер...(3.71) К.Маркс и Ф.Энгельс

                Я надеюсь, Александр Борисович, что мне не придется более подтаскивать тяжелую артиллерию, поэтому я обойдусь более грозной, ибо она проверена на практике: "...Справедливости и равенства, следовательно, первая фаза коммунизма - социализм, дать еще не может: различия в богатстве останутся и различия несправедливые, но невозможна будет эксплуатация человека человеком, ибо нельзя захватить средства производства, фабрики, машины. землю и прочее в частную собственность..." ( 33.93) В.И.Ленин



                Вот с этого момента я хотел бы порезвиться и пошалить, разумеется , на свой манер.
                Дорогой, Александр Борисович, я не зря вынес те слова, в качестве эпиграфа, на всеобщий обзор. Дискуссия, как таковая, имеет для меня смысл, когда я имею дело с вменяемыми людьми, а не " обделенными навечно ". Дискуссия с с этими особями заканчивается в окопах, и чем быстрее наступает " окопная " фаза, тем лучше!



                И так, начнем  с легкого - с детства. С вашего, разумеется. летства , дорогой Александр Борисович. Я, как впавший в детство с давних пор - с самого рождения, вас понимаю, поэтому , впредь :
                - Не мучайте дитя,-ревел басом Остап Сулейман Мария Бендер - бей.
                Детство, вот это вот - "... гитлер тоже строил социализм ..." Ну, батенька... Когда я смотрю на клетку и вижу , что на ней написано " Слон индийский карликовый ", а в клетке находится - жираф африканский обыкновенный, то я доверяю своим глазам и своему разуму. У меня, знаете ли , привычка такая. А , ежели у вас плохо со зрением - ведь вы умудрились не заметить даже социализм, то очки поправляют даже социальный астигматизм.


                Я, конечно, не застал дядюшку Сталла, с его гоп - компанией, но о тех временах мне рассказывать не надо. К счастью не надо. А то я часто узнаю  как я жил, из рассказов совершенно фантастически настроенных людей. Не Реи Бредбери, не Айзеки Азимовы.., а на такое способны..!


                Говорите, где я видел равную оплату труда за равный труд при социализме? В общем, как я понимаю, вам недоплачивали и здорво недоплатили, особенно , в молодости. Я сначала по существу,а потом позволю себе перл ( жаль, что не все вспомнить могу из вчерашнего пиршества ).
                Надеюсь вы не претендуете на зарплату директора - 300 - 400 рублей, ведь даже слесарь ШЕСТОГО разряда Гога , никогда не мог ее получить. Разница в оплате, была , есть и будет...( не обижайтесь, Александр Борисович, я понимаю, что вы умный и всю эту пропись давно прошли) И дело эдесь не только в том, что социализм растет из условий капитализма, но дело и во враждебном окружении. А врагов можно и нужно было останавливать только убивая их. А на это дело нужно оружие. А деньги в соцстране не растут на денежных деревьях, в отличии от Голубого Оазиса Скандинавии... ( I^ll be back )


               И тут без дядюшки Сталла не обойтись. А без его гоп - компании, тем более. Как известно, свет Александр Борисович, вышли мы все из деревни. А деревню Сталин поставил в положение крепостной крестьянки.
               Как я понимаю, он Ленина не читал, а потому не знал, что:
               "...Общество, в котором осталась классовая разница между рабочим и крестьянином,не есть ни коммунистическое, ни социалистическое общество..." (38. 353 ) В.И.Ленин
               Надеюсь, с деревней мы разобрались?


               Теперь, относительно пролетарского города. Нужно учитывать кто были руководители государства и партийная номенклатура к тому, весьма нелюбимому вами времени. Об этом сейчас же, после того, как я озвучу следующее: Лично мне, Магу Рун, в миру Шурховецкому Петру, было бы обидно. как и вам, что мне где - то и в чем - то постоянно недодают и недоплачивают. Я , знаете ли, местами , идейный или, как говорят практичные и добродетельные люди, придурок. В эту же компанию, по моему разумению, входят старые большевики и иже с ними, поэтому я охотно разделю  это прозвище. Мне не обидно, если мне достанутся вместо красных кожаных сапог сапоги серого цвета... Я не гонюсь за престижем в виде престижных авто и прочей чепухи... И я всегда буду помнить ради чего я работаю - ради победы социализма, ради того, что когда будет побольше тех, кто заботиться о " дальних ", то моему сыну будет житься куда легче и работать гораздо проще.


                У меня есть один сорт " большой " зависти -  " белая " зависть к тем творческим людям - поэтам, писателям. художникам, танцорам,музыкантам.., которые сделали Нечто, что мне в голову не пришло, что является великолепным и прекрасным... В общем, как вы понимаете, из - за отсутствия красных кожаных сапог я социализм не предам, и не предам его, даже если, сапоги будут отсутствовать вовсе.

                Теперь о Сталине и " вечно обделенных ". Понимаете ли вы , Александр Борисович , в чем прелесть нашего знакомства?!
                Прелесть состоит в том, что не успели русские рабочие и крестьяне толком расчистить страну от одних разбойников, как другие тут же пришли им на смену, в виде никогда не читавшего Ленина, Сталина и К*.
                Ощущение такое, что как только глотнет глоток свободы пролетарий, как, тут же, в любом виде и любом обличии, выныривает старая шпана и ,ну, резать, и , давай, бить...
                Сталин не строил социализм , хотя бы по определению, не говоря уже о сути. Социализм начал строиться после смерти дядюшки Сталла...

               
                Дело в том, дорогой друг Аникеев, что эгоисты , которые раньше пихались у корыта прибавочной стоимости, никуда не делись. И великолепный их эгоизм тоже здесь , ибо он не только - доспехи буржуа, но и - принадлежность пролетариата.

                Вот возьмем Киевский военный округ и тамошнего заместителя... Он въезжал в часть - арестовывал наряд, выезжал - арестовывал уже другой наряд... Все понимали, что он хочет какого - то особого ритуала приветствия, но за все годы так никто и не смог догадаться чего ему хочется. Хотя, лучшие армейские умы, бились над этой загадкой.
                Вот это и есть пример " вечнообделенных ".  У них непременно должно быть все самое лучшее, и не дай их бог, чтобы у соседа было лучше. Они кучкуются в " лучших " местах отдыха, иначе от чего так забиты все пляжи..?! И они хотят всего " лучшего " за деньги, иной меры у них нет...

                Теперь о Голубом Оазисе Скандинавии... Там , по - видимому, и растет отдельное денежное дерево...
                Видимо страны с куда более мощными экономиками не могут повторить Скандинавского чуда, наверное, они , эти страны - США + Франция, Германия, Япония, Англия, ЮАР, Китай слишком много тратят на оборону сканлинавского Голубого Оазиса ?! За определенную гибкость в позиции кудесников..? А.., Александр Борисович..??!!
                Видимо, начитавшиеся Бакунина, Скандинавы, жители Ютландского полуострова и доблестные , но медлительные финские рабочие, весьма совестливо мажут свое масло на куски хлеба, которые, их предприимчивые буржуа, украли у рабочих стран третьего мира..?!
                Ведь иначе, действительно, придется признать, существование Денежного дерева Голубого Скандинавского Оазиса.

                Маг Рун