Афера! Новы способ вас обмануть!

Анна Беловол
Афера!

Аферисты всегда рассчитывают на вашу жадность. Я знаю много разных историй, но сегодня я хочу рассказать вам о собственном случае.
Мне на электронную почту пришло письмо. Написал его якобы адвокат. В самом же письме шла речь о том, что бы получить деньги его клиента и поделить их пополам. Сумму он назвал тоже – $13500 и условие что эта информация должна быть закрыта.
Знаете, я не глупая, но мне все же было не понятно какова моя роль во всем этом, что он мне писал. Он утверждал, что я с его клиентом однофамилица. Допустим. Но помимо этого я еще работник Банка, и знаю, что ни один кассир не имеет права отдать деньги чужого клиента. Одна буква, цифра или закарлючка в подписи является основанием не выдать деньги.
Я не знаю, конечно, чем могло бы закончится наше общение, но я его просто прекратила. Может он попросил бы прислать 1000$ как подтверждение моего сотрудничества, а потом бы пропал, может еще долго бы кормил бы обещаниями, но даже такая большая сумма не может заставить меня переступить свои принципы и придушить свою совесть.
Я считаю как минимум этого адвоката не честным со своим клиентом, и если он может так поступить, то мне с таким человеком действительно общаться не о чем.
Надеюсь, что хоть кто-то из вас прислушается к моим словам и не станет очередной жертвой аферистов.

С Уважением, ваша Анна Сергеевна.