Зое 3, 5 г. Размышления, мнения и др...

Зоя Севастьянова
1. Размышляет.
 
Зоя размышляет: - Лошадка - мама, а дгакон - папа. А деток нет!..

******************
2. Мнения.

После просмотра мультика про Винни Пуха, Зоя скандирует, естественно по-своему, с вариациями фразу "И я того же мнения":
- И я, и я томоже метония!
- И я, и я томоже метуия! 
- И я,  и я томоже мне и я!

9 апреля 2013 г.
******************
3. Собачка.

          Вчера Зоя выпросила у отца игрушечную лодку, положила туда игрушечную же белую мохнатую собачку, бегала  кричала: - Давайте зажагим, пгиготовим!..

          Позже, меня зовут пить чай. Отрываюсь от компа... захожу... и что я вижу? - В центре стола та самая лодочка с собачкой (лодочка, видимо, играет роль жаровни), вокруг тарелки с пирожными.
          Спрашиваю, указывая на собачку: - Это главное блюдо?

          Сегодня утром, Зоенька торжественно подносит мне ту самую лодочку с собачкой: - Вот! Сготовили собаку. Собачка вкусная её надо гезать.
          Делает вид, что режет её вилкой и говорит: - Погезали собачку. Вот кушать будем.
          Потом, видимо, засомневалась, сделала паузу и вопрошает: - А мы кушать будем?

* * * * *
4.

Зоя, помимо того что картавит, не произносит правильно ещё некоторые буквы… Она клад для логопеда.
Зоя: - Папа, дай водку!
Папа остолбенел: ?..
Потом с облегчением: - Ах, ...лодку!

* * * * *
5. 
 
Зоя скачет на кровати.
Мама: - Ты скачешь на одной ножке?
Зоя: - Нет!
Мама: - На двух ножках?
Зоя: - Нет, на тгетьей!

* * * * *
6.

Мама скачет на большом резиновом мяче. Зоя : - И я поскаку!

Позже внучка скакала на мяче, упала, ушиблась и жалуется: - Меня мячик угонил!

* * * * *
7. Неведение.

Несут гроб.
Зоя: - Там что лежит?

+ + + + +
8. Предсказательница?
 
Зоя изрекает: - Новый год - плохой Новый год! Мы не будем жить!

..........................................................
Примечание: Внучка картавит.  Вместо буквы "Р" говорит "Г".
Иллюстрация из интернета